Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Правописание слов с парными согласными"
Оценка 4.6

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Правописание слов с парными согласными"

Оценка 4.6
docx
20.12.2019
Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Правописание слов с парными согласными"
русский язык 2кл.docx

Урок русского языка во 2 классе. Севастьянова Т.М. МОУ СОШ №27

Тема: «Развитие умений писать слова с изученной орфограммой»(Парная согласная на конце)

I.Чистописание

 д б Анализ написания(общее, различие). Какие звуки обозначают?(согласные, звонкие, парные)

-Допишите их пары д б т п Анализ написания т п (общее, различие).

-Составьте и запишите слоги с гласной а , потом с гласной я д б т п да ба та па дя б я тя пя

-Придумайте слова , которые начинаются с этих слогов.

II.Письмо по памяти

-Прочитайте:

Д.т.л  на суку с.д.т.

Д.т.л  д.р.во д.лб.т.

-Запомните и запишите. Подчеркните знакомые орфограммы. (Безударная гласная, проверяемая и непроверяемая ударением) Какое это может быть дерево?(Дуб)

-Какая орфограмма в этом слове?(Парная согласная на конце слова)

-Сегодня мы потренируемся писать слова с этой орфограммой, но сначала повторим написание безударных гласных.

III . Словарный диктант.

- I вариант пишет слова со слогом «да» на конце, а II вариант пишет слова со слогом «та» на конце.

-Лопа.., приро.., ребя.., воро.., боро.., темно.., посу.., свобо.., звез.., забо.., холо.., бесе.., меч…

-Обозначьте орфограммы, проверьте написанное( Самопроверка по образцу на доске или 2 ученика у доски)

IV. Упражнения на развитие умений писать слова с изученной орфограммой»(Парная согласная на конце)

-Какую Ещё орфограмму мы планировали повторить сегодня? (Парная согласная на конце)

-Проверим,  как вы умеете различать парные согласные.

-Придумайте предложения со словами:день-тень, дело-тело, следит-слетит, ходите-хотите.(в устной форме)

-Теперь снова поработаем по вариантам: I вариант будет писать в столбик слова с буквой «т» на конце, а II вариант с буквой «д».

-Ко., компо., ле., пло., мё., пило..

-Какие слова попали в оба столбика?

-Как проверить себя? (Подобрать проверочное слово.) 

-Запишите рядом проверочные слова.

V. Итог урока

-Какие орфограммы сегодня повторили?

-Как проверить согласную на конце слова?

-У кого не получается? У кого получается?

VI.Задание на дом.

Самодиктант слов с парными согласными.

 

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Правописание слов с парными согласными"

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Правописание слов с парными согласными"

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Правописание слов с парными согласными"

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Правописание слов с парными согласными"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2019