Приложение 7
Конспект урока с использованием ИКТ-технологий, элементов спортивных игр
(9 класс)
Тема урока: «Освоение учащимися различных разделов программного материала»
Место проведения: спортивная площадка
Спортивный инвентарь: мячи волейбольные, малые мячи весом 150 гр., флажки.
ТСО: мультимедийный проектор
Задачи урока:
1. Научить правильному выполнению метания малого мяча на дальность.
2. Совершенствовать верхнюю и нижнюю подачу в волейболе волейбол.
3. Содействовать формированию физических качеств: выносливости, ловкости и опорно-силовых способностей.
4. Содействовать формированию чувства коллективизма, товарищества и взаимовыручки в командных играх
Части занятия и их продолжительность |
Частные задачи |
Содержание учебного материала |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
Вводно-подготовительная часть 13 мин. |
Организовать учащихся для проведения урока.
Способствовать разогреванию всего организма и введению его в работу.
Содействовать увеличению эластичности мышц и увеличению подвижности в суставах |
Построение, рапорт.
|
1 мин.
|
Напоминание ученикам о причинах травматизма (особенно на уроках легкой атлетики). Объяснение задач урока |
Показ с помощью мультимедийного проектора примеры правильного выполнения метания малого мяча на дальность. |
5 мин. |
|||
|
||||
Строевые приемы и действия на месте и в движении |
2 мин. |
Строевой шаг с изменением направления движения. Выполнение команд: «пол-оборота налево», «пол-оборота направо». Обратить внимание на четкость выполнения команд |
||
Общеразвивающие упражнения (в движении) |
5 мин. |
Выполняются в движении шагом и бегом. Обратить внимание на мышцы рук и плечевого пояса. Упражнения выполняются в высоком темпе |
||
Основная часть 28 мин. |
Восстановить навык правильного хвата малого мяча и метания на дальность с места.
Закрепить навык метания малого мяча на дальность с разбега 5-6 шагов Закрепить навык верхней и нижней подачи в волейболе
Содействововать развитию выносливости |
Техника метания малого мяча 150 грамм на дальность с разбега |
10 мин. |
Используется фронтальный метод в последовательности: показ на месте без мяча, имитация бросковых движений рукой, обучение правильному хвату и броску с места. Разучивание способов разбега с 5-6 шагов. Броски мяча на дальность, повторить 8-10 раз |
Волейбол: верхняя и нижняя подача. Прямая нижняя подача с 4-6 метров |
8 мин. |
Обратить внимание на согласованность движения ног, рук и туловища |
||
Игра «Мяч в воздухе» |
5 мин. |
Игроки делятся на 2-3 команды и располагаются по кругу. Используя волейбольную подачу, подают мяч в своем кругу. Игрок, не принявший мяч или уронивший его выбывает. Побеждает команда, в которой останется больше игроков |
||
Совершенствование бега на короткие и средние дистанции |
5 мин. |
3-4 раза повторить фазы бега на 60 метров, 3-минутный бег в среднем темпе |
||
Заключительная часть 4 мин. |
Содействовать общему восстановлению организма, оптимизации дыхательной и сердечно-сосудистой систем. |
Восстановительные упражнения |
1–2 мин. |
Выполняются в глубоком дыхании и с большой амплитудой |
Контроль уровня физической нагрузки после восстановления |
1 мин. |
Определяется методом пульсовой пробы (за 10 секунд х 6) и частотой дыхания |
||
Подведение итогов урока |
1 мин. |
Краткое подведение итогов урока.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.