Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское»
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
по теме: «Животные, которых я люблю»
Учитель:
Держун Анастасия Юрьевна
первая квалификационная категория
с. Ленинское, 2019 г.
Цели урока Социокультурный аспект |
знакомство с названиями различных животных мира, со стихотворением известного детского поэта Доктор Сусс, детской песней “Who Is Afraid of Big Alligators?”, литературным персонажем — кроликом Питером (“The Tale of Peter Rabbit” by B. Potter); |
||
1 |
Образовательный компонент |
учебный
аспект: формирование лексических
навыков говорения; расширить кругозор; |
|
2 |
Воспитательный компонент |
воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры других стран, воспитание желания расширять кругозор. |
|
3 |
Развивающий компонент |
развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. |
|
Планируемые метапредметные результаты обучения |
Формирование УУД |
||
познавательные |
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; |
||
коммуникативные |
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; |
||
личностные |
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим |
||
регулятивные |
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; |
||
Задачи урока |
сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, по правилам чтения — Gg [dZ] [g], Ii [I], Аа [A:] [{]), совершенствование грамматических навыков (глаголы to be, to have got, can в Present Simple), развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. |
Этапы урока
|
||||
№ |
время |
задания |
Содержание деятельности |
|
|
|
|
учителя |
учащихся |
1 |
|
Организационный момент |
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Good, sit down please. Well, let’s start our lesson today. We have a lot of work today. |
Good
morning, teacher! |
2 |
|
Фонетическая зарядка |
But first we will make a phonetic drill. |
Cлушают и повторяют за учителем |
3 |
|
Целеполагание |
What can you see on the blackboard? -What is the topic of our lesson?”. Today we are going to talk about animals. -What will we do? Do you know all these animals? |
Аnimals
The topic of our lesson is ”Animals |
4 |
|
Переход к теме. Основной этап |
Презентация новых лексических
единиц. 1) Знакомство с новой лексикой Look at the pictures. What are they? Let us look, read and repeat the words. (Учитель показывает слайды, а дети называют слова).(+слушают запись) 2) Учащиеся заполняют пропуски в предложениях. … swims in the sea. … can run fast. ….can fly. … lives in Africa. … cannot fly . 3) Знакомство с новой лексикой фонетическая отработка лексики (прилагательных) по теме “Животные”) What are they like? Let us look and repeat the words. 4) Речевая отработка прилагательных. Учащиеся строят свои предложения по модели. Correct the mistakes. Учащиеся исправляют ошибки в предложениях. (устно) The humming bird is a heavy bird. (small) The ostrich is a slow bird. (fast) The shark is a dangerous reptile. (fish) The giraffe is a fluffy animal. (tall) 5)Угадать игрушку.Ask questions and guess the animal.(выходят к доске с игрушками) 6)Песня 7)Повторение фразы to be afraid of Физминутка 8)Work in pairs. Угадать загадки о животных. 9)Обсуждение цирковых животных.p.22 ex.5 10) Now let’s do a project about your favourite animal. Рефлексия Домашнее задание Выставление оценок. T. – Thank you very much for your work. The lesson is over. Good-bye.
|
Учащиеся слушают со зрительной опорой названия животных и их характеристики, затем сами читают названия животных. Отрабатывается произношение новых слов
. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.