Конспект урока: "Веселые животные"
Оценка 5

Конспект урока: "Веселые животные"

Оценка 5
Работа в классе
docx
английский язык
3 кл
23.08.2022
Конспект урока: "Веселые животные"
Конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему: "Веселые животные"
3 кл. 37.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 37

Учитель: Тополь О.Ю.

Дата:21.01.21г.

Класс: 3

Тема: Веселые животные.

Цель: сформировать лексико-грамматические, фонетические навыки по теме «Животные», развивать коммуникативные навыки.

Задачи:

Развивающая: развивать навыки письма, чтения, аудирования и говорения; развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся, развитие познавательного интереса к страноведческому материалу;

Образовательная: ввести лексический материал по теме; способствовать развитию практического владения языком, совершенствовать навыки и умения понимания речи на слух, тренировать употребление в речи лексическую структуру «have\has got».

Воспитательная: воспитание самостоятельности и личной ответственности, воспитание толерантного отношения к животным, к иноязычной культуре, к изучаемому языку.

Тип урока: комбинированный

Формы деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Ресурсы: основные – учебник: «Английский в фокусе» для 3 класса/ Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, М: Express Publishing «Просвещение», 2007 г., тетрадь, доска, мел.

Дополнительные – аудиозапись.

Связь с др. предметами – русский язык

Основные понятияhave\ has got, small, big, thin, fat, short, long, nose, ears, head, eyes, legs, body, tail etc.

Планируемые результаты:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать самостоятельно, в паре и в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации, самооценивание.

- предметные: развивать навыки письма, составлять предложения по образцу, понимать основное содержание простого текста, отвечать на вопросы, используя примеры в книге.

КАРТА УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

1.Организационный этап.

Приветствие: Good-morning, dear children! How are you? Take a seat! Get ready for the lesson. Беседа с дежурным учеником. Who’s on duty today? Who’s absent? Проверка д\з.

Приветствие с учителем. Good-morning, dear teacher! We are fine, thank you! Садятся и готовятся к уроку. Дежурный ученик отвечает на вопросы. I’m on duty today. Nobody/….. is/ are absent.

Личностные: формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2. Целеполагание (постановка цели и задач урока, сообщение темы). Мотивация учебной деятельности учащихся.

Look at the title, pictures and blackboard. How do you think what’s our theme of lesson? What are we going to do? What for?

Дети беседуют с учителем, отвечают на вопросы, формируя цели и задачи урока.

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная).

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3. Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

Before we start our lesson, let’s revise previous material. Answer the following questions and translate my speech…

Дети отвечают на вопросы учителя, переводят слова.

Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

4. Первичное усвоение новых знаний.

Listening\ Speaking: ex. 1, 2 p. 74

Дети слушают аудиозапись, знакомятся с лексический материалом урока, повторяют слова за диктором. Дети составляют предложения по образцу, используя конструкцию «have\ has got».

Познавательные: формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. Придумывают свои предложения.

Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение, внимательно слушают исполнителя, прислушиваются друг к другу

Коммуникативные: воспроизводят лексический материал.

5. Первичная проверка понимания нового.

Reading\ Speaking\ Writing: ex. 3 p. 74

Дети выполнят упр-я письменно, закрепляют и систематизируют л\м и гр\м урока.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний, сопоставлять результаты работы одноклассников, осуществлять качественную характеристику предмета.

Коммуникативные: формирование навыков монологической речи.

Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников, различать способ и результат действия, определять отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

6. Динамическая пауза.

 

Lets have a rest!

Дети выполняют физкультминутку

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Познавательные: слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: осуществлять совместные действия,

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

7. Первичное закрепление.

Listening\ Speaking: ex. 5 p. 75

Дети прогнозируют содержание текста, слушают аудиозапись, отвечают на вопросы, читают и переводят текст.

Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков.

8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Reading\ Speaking\ Writing: ex. 6 p. 75

Дети исправляют предложение по содержанию текста.

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Личностные: формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Open your diaries and write down your homework: ex. 4 p. 74 + words.

Do you have any question?

Дети открывают дневники и записывают домашнее задание, задают вопросы о выполнении.

Познавательные: формирование умения делать выводы.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания.

10. Рефлексия (подведение итогов урока).

So, tell me, what new have we found out today? What was difficult for you? Why?

Your marks are…

Дети беседуют с учителем, отвечают на вопросы, систематизируя знания урока.

Дети подают дневники на оценку.

Регулятивные: формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Thank you for your work! The lesson is over! Good-bye!


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО

Listening \ Speaking : ex . 1, 2 p

Listening \ Speaking : ex . 1, 2 p
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2022