Конспект урока
Английского языка 5 класс
Spotlight 5
Яновская А.В.
Технологическая карта урока №48
Тема урока |
Module 5b. At the zoo («В зоопарке») |
Цели урока |
• познавательная: ~ освоить новые лексические единицы по теме «Части тела животных»; ~ научиться использовать в связной речи глаголы в форме Present Simple (negative, interrogative); ~ научиться описывать диких животных и рассказывать об их жизни; • развивающая: ~ развить навыки и умения во всех видах речевой деятельности; ~ развивать внимание и познавательную активность; • воспитательная: ~ воспитывать любовь к животным; ~ воспитывать уважительное отношение к природе; |
Задачи урока |
o повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «Названия животных», «Части тела животных»; o отработать лексику по теме «Части тела животных» в связной речи при описании животных (развивать умения монологической речи); o повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы); o развить умения аудирования с извлечением информации; o развить умение вести диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке». |
Предметные планируемые результаты |
Обучающиеся научатся: · правильно произносить лексические единицы по теме и правильно использовать их в заданной речевой ситуации; · правильно употреблять глаголы в форме Present Simple (negative, interrogative); · осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; описывать животных. |
Планируемые результаты по УУД |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия при достижении целей Познавательные УУД: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций Личностные УУД: развивать устойчивый познавательный интерес |
I фаза «Начало образовательного мероприятия» |
|
||||||
Этап |
Приветствие |
Погружение в тему |
Определение ожиданий и опасений |
|
|||
Шаг 1 |
Шаг 2 |
Шаг 3 |
|
||||
Назначение этапа Фазы 1 |
1. Создание безопасной эмоционально благоприятной обстановки для работы на уроке. 2. Развитие коммуникативной компетенции, умения слушать, реагировать на вопрос, отвечать и запрашивать информацию. |
1. Формирование образовательных целей и задач урока через выполнение заданий (классифицирование лексики). 2. Актуализация нового знания. 3. Повторение словарного запаса по теме “Animals” |
1. Формулирование ожиданий от предстоящей работы для осознания личностных целей на уроке. 2. Выяснение возможных опасений обучающихся для создания психологически комфортной обстановки. 3. Привлечение внимания обучающихся к предстоящей деятельности. |
|
|||
2 min |
3 min |
2 min |
|
||||
Содержание |
T: - Good morning, everybody! I’m glad to see you. Sit down, please! - How are you today? - Let’s see if everyone’s here. - Who’s absent? - Why? What’s wrong? |
T: Firstly, remember what we discussed in previous lesson. What animals do you remember? S: Camel, elephant, rhino, deer… T: Right you are! Please, open your books at p. 68 and look at the title. Do you like to go to the zoo? What animals can we see there? Let’s begin our lesson with a little poem about the zoo (слайд 1). Tomorrow on Sunday, we go to the Zoo. Tomorrow, tomorrow we go to the Zoo. There is a giraffe there and a zebra too, A bear and a monkey, and a kangaroo. |
T: And now think what you expect to get at our lesson? Which tasks will be the most difficult?
|
|
|||
II фаза «Работа над темой» |
|
||||||
Этап |
Инпут -input-интерактивная лекция |
Проработка-1 содержания темы урока |
Проработка- 2 нового содержания темы урока |
|
|||
Шаг 4 |
Шаг 5 |
Шаг 6 |
|
||||
Назначение этапа Фазы 2 |
1. Введение новых слов по теме parts of animals body (части тела животных). 2. Употребление новых лексических единиц в речи (письменной и устной). |
1. Учимся прогнозировать содержание текста (изучающее чтение). 2. Учимся выделять в тексте нужную информацию и верно ее преподносить. 3. Формируем навыки ведения диалога. |
1. Вводим новое грамматическое правило Present Simple (negative and interrogative). 2. Формируем навыки употребления форм глагола в настоящем времени (отрицательное и вопросительное предложение). |
|
|||
7 min |
8 min |
10 min |
|
||||
Содержание |
T: Please, look at the picture at p. 68. Which words are new for you? Let’s translate them! S: Main, feathers, neck, fur… T: Good, now you have to ask some questions about animals one by one. Look at ex. 2, you can see the example there. S1: Which animal has a thick mane? S2: The lion. Which animal has long legs? S1: The giraffe. Which animal has a small beak? S2: The peacock. Which animal has big paws? S1: The bear. Which animal has big ears? S2: The elephant. Which animal has a short tail? S1: The bear. Which animal has a thick beard? S2: The monkey. Etc
|
T: Now look at ex. 4 and read two first lines of the dialogue. How do you think, what is it about? S: About the zoo. T: That’s fine, now let’s listen to the dialogue and read it. Say which animals are in the dialogue? S: A giraffe, a monkey, a bear. T: Now let’s translate it. T: Look through the text again and do ex. 5. Find the words in the dialogue for the underlined pronouns. It has got a long neck. – the giraffe They are noisy. – monkeys I find them cute. – Ben
|
T: Look at the ex. 6 – here is the table about the negative and Interrogative forms of Present Simple. А теперь давайте вспомним, как образуется отрицательная форма этого времени. Какое вспомогательное слово появляется? S: Появляются вспомогательные глаголы do и does (для he, she, it), к этим вспомогательным глаголам добавляем частицу not. T: А как образуется вопросительная форма и краткие ответы? S: Вспомогательный глагол выходит на первое место, и он же помогает построить краткий ответ. T: Now open your notebooks, put down the date and do ex. 7. You have 3 minutes. + приложение 1 (продвинутый уровень), приложение 2 (средний уровень). |
|
|||
III фаза Контроль домашнего задания/ Завершение образовательного процесса |
|||||||
Этап |
Представление домашнего задания обучающимися/ Работа над ошибками |
Рефлексия-самооценка и взаимооценивание |
Рефлексия - оценивание учителем |
||||
Шаг 7 |
Шаг 8 |
Шаг 9 |
|||||
Назначение этапа Фазы 3 |
1. Контроль усвоение предыдущего материала. 2. Развитие умения анализировать проделанную работу дома. 3. Развитие умение анализировать свои ошибки. |
1. Развитие умения рефлексии своей деятельности. 2. Развитие умения анализировать, оценивать, и аргументировано отстаивать свое мнение. |
1.Проанализировать работу каждого ученика по критериям: - умение осознанно продуцировать речевое высказывание; - умение правильно строить предложения с новой грамматической конструкцией; - увлеченность образовательным процессом. |
||||
4 min |
2 min |
2 min |
|||||
Содержание |
T: Let’s check your home tasks. You must do ex. 7 and 8 at p. 67. Read your answers one by one. Masha, begin, please! |
Учащиеся делают самооценку работы на уроке и дают оценку своему партнеру по следующим критериям:
|
Учитель оценивает работу учащихся по критериям и дает краткий комментарий. Учитель заканчивает урок в благоприятной атмосфере. T: So, let’s analyze the most common mistakes which you made. For example:… Thank you for your work! Your marks for today’s lesson are… Stand up! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day! |
||||
Домашнее задание |
|
||||||
1. Выучить слова WL 6 Module 5b. 2. стр. 69 № 10. Написать небольшое рассказ (5-6 предложений) о животном: как выглядит, что умеет и не умеет делать. Найти картинку животного 3. Повторить Present Simple. |
|||||||
Приложение 1
|
Приложение 2
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.