Конспект внеурочного мероприятия по английскому языку на тему "Страна монстриков"
Оценка 4.7

Конспект внеурочного мероприятия по английскому языку на тему "Страна монстриков"

Оценка 4.7
Мероприятия +1
docx
английский язык
8 кл—9 кл
10.05.2022
Конспект внеурочного мероприятия по английскому языку на тему "Страна монстриков"
Данный конспект можно использовать на внеурочных мероприятиях по английскому языку в 3 классе, связав с темой счета от 1 до 20. Цель: расширить кругозор, не просто уметь считать, а понимать для чего нужен счет. Одними из любимых героев детей являются монстры. Они очень нравятся детям, поскольку они разные, по ним можно изучать цвета, части тела, в том числе описывать сколько рук, ног и т.д. есть у монстрика. На уроке не всегда можно предоставить разнообразные упражнения. А вот внеурочное мероприятие как раз дает такую возможность дать упражнения более интересные, современные, интерактивные.
внеурочное мероприятие Страна монстриков.docx

Внеурочное мероприятие в 3а классе

Учитель: Новикова Марина Николаевна
Тема: Страна монстриков.

Цели деятельности педагога: Формирование умения называть числительные на английском языке. Употребление в речи лексических единиц. Формирование умения понимать на слух речь. Развитие навыков перевода.

Задачи:

-Провести опрос «Зачем нужно уметь считать?»

-Составить ассоциации с цифрами.

-Рассказать, почему числительные от 13 до 19 образуются с помощью teen.

-Использовать в речи числительные от 1 до 20.

-Научить детей называть номер телефона по-английски.

-Работа в группах с карточками.

-Перевод фрагмента мультфильма «Козленок, который считал до 10».

Планируемые результаты:

Предметные: знают счет до 20; умеют называть номер телефона по-английски, строят связные высказывания по образцу.                                          

Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

Метапредметные:

-регулятивные: произвольно строят устное высказывание с учетом учебной задачи; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений;

-познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме;

-коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; умеют дружить, уступать, убеждать.

Оборудование: учебник и рабочая тетрадь «Rainbow English» 3 класс, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., использование мультимедийных средств (презентация, видео), раздаточный материал (карточки), картинки для повторения лексики.

 

 

Ход мероприятия

I.                   Организационный момент. (1 мин)

У: Доброе утро, ребята! Чтобы у нас у всех сегодня на уроке было хорошее настроение, давайте подарим друг другу улыбки.

Итак, начнем.

 

II.                Вводная часть

 

Посмотрите, пожалуйста, на экран. (просмотр видео Gogo loves English – 19 сек)

Ребята, скажите, кто здесь главные герои в мультфильме? – Монстрики.

А вы знаете, что означает это слово? Это что-то необычное, со сверхспособностями. «Монстр – это тот, кто выделяется, поражает своей необычностью, своими особыми свойствами». (словарь русского языка под ред. А.П. Евгеньевой)

По словам американских историков, мы воспринимаем монстров как ужасных созданий: пугающие, уродливые чудища, которые живут в темных пещерах и передвигаются в темноте.

А вы боитесь монстриков? Как вы думаете, они добрые или злые?

А каких монстриков вы знаете? Из каких мультиков?

 

Например, Майкл Вазовски и Салли из мультика «Корпорация монстров». Одноглазый, и самый нестрашный монстр во всем Монстрополисе. Его не боятся дети, чаще всего он их смешит, что его безумно раздражает. Он - Асисстент, консультант и просто лучший друг Салли. Заслуженный работник корпорации монстров, ас в запугивании. Напарник и верный друг Майка. Обаятелен, чувствителен, отважен и даже слегка безбашенный, несмотря на внешнюю страшильность иногда бывает безобидней котенка.

 

Согласитесь, ребята, монстры тоже могут быть добрыми, несмотря на ужасающую внешность.

Кстати, динозавры – это тоже самые настоящие монстры, однако многие дети совсем их не боятся, когда видят в мультфильмах. (например, вспомните, мультик «Ледниковый период»)

Ребята, а вернемся к нашему видео. Что это за монстрики? Кто их уже видел? Как их зовут? (Тогда давайте познакомимся - Gogo, Jeeby, Tappy, Pod)

Вспомните, чему Гого учил своих друзей в мультике, который мы посмотрели. - Верно. Он учил их  считать.

 

      Ребята, поэтому сегодня я предлагаю вам отправиться в сказочную Страну монстриков и научиться чему-нибудь у них. Возможно вы узнаете от них больше, чем на уроке и это будет для вас что-то интересное.

Итак, тема нашего занятия: Monsterland

 

Ребята, Гого учит своих друзей считать. А как вы думаете обязательно ли уметь считать? Зачем это нужно? (варианты ответов детей)

А давайте посмотрим, что думают Майкл и Салли, они провели опрос в Монстрополисе:

«Зачем нужно уметь считать?»

А) пригодится в жизни, например, считать деньги (16%)

Б) чтобы хорошо учиться в школе (16%)

В) чтобы быстро решать (16%)

Г) чтобы быть грамотным (52%) ответили монстры.

 

А зачем нужно уметь считать на английском? (варианты ответов – потому что на английском сейчас разговаривают более полутора миллиардов человек на планете, можно путешествовать, без цифр нельзя сказать, сколько вам лет, назвать номер телефона или своего дома, спросить сколько стоит та или иная вещь, посчитать сдачу и т.д.).

Ребята, посчитать от одного до десяти может точно каждый из вас. Но иногда как только перед вами появляется отдельная цифра, вы не можете назвать ее по-английски, не посчитав про себя все цифры и не загибая пальцы. Такое положение дел не приведет нас к успеху. Давайте сегодня вместе с нашими героями из страны Монстриков научимся считать по-настоящему, а не проговаривать скороговоркой бездумные «уантуфрифофайв…»!

 

III.             Основная часть

 

Чтобы лучше запомнить цифры, наши герои из страны Монстриков хотят помочь вам придумать ассоциации. Что напоминает вам цифра? На что она похожа?

Например, цифра (2) – как будто лебедь отталкивается от воды, цифра (3) похожа по произношению на русскую, также она напоминает половинку цифры 8, цифра (5) это любимая оценка в школе у всех детей, цифра (6) – напоминает рогалик, цифра (9) – вы можете запомнить, так как вам 9 лет, цифры (1) и (10) – начинают и заканчивают счет.

 

Майкл хочет объяснить, знаете ли вы почему числительные от 13 до 19 образуются с помощью teen? Почему именно так? В названии этих числительных есть окончание teen teen – в переводе с английского значит «подросток», не зря эту возрастную группу называют тинейджерами.

 

Работать по одному здорово, но вместе, в группах веселее и интереснее!

 

Work in groups! Проверьте, как вы запомнили цифры. Разложите перед собой карточки с цифрами (1, 2 …) вразброс и карточки со словами, обозначающими цифры (one, two …). Никуда не подглядывая, разложите карточки по парам – цифра и слово.

 

Кто уже справился? Для вас дополнительное задание. Посчитайте от 1 до 20.  

От 20 до 1 умеет считать не каждый, это сложнее. Попробуйте посчитать. Please, count from 1 to 20 and from 20 to one.

 

Ребята, а вы пользуетесь мобильными телефонами? А знаете ли вы как правильно называть свой номер телефона по-английски? Наши друзья из страны Монстриков Gogo, Jeeby, Pod и Tappy хотят объяснить, как это делать. Чтобы назвать номер телефона, правильно будет называть каждую цифру отдельно!

 

89506965245

89207935543

89305836712

89532125789

 

What’s missing? Молодцы, ребята. А теперь наши герои хотят проверить вашу зрительную память. Посмотрите на эти цифры. Попытайтесь запомнить их. Потом одна цифра исчезнет, а ваша задача – назвать какая же это цифра. Что пропало?

 

 

Ребята, наши монстрики очень любознательные, они любят смотреть мультики. Один из их любимых мультфильмов – это мультик «Козленок, который считал до 10». Давайте посмотрим фрагмент мультфильма. (просмотр)

Ребята, наши друзья из Monsterland хотят устроить вам экзамен. Посчитать до 10 вы сможете. А вот сможете ли вы озвучить мультфильм? Давайте сегодня попробуем себя в роли переводчиков и актеров озвучивания.

Чтобы корабль не потонул, давайте поможем козленку пересчитать всех животных на английском.

 

Найдите на столе карточки. В них текст мультфильма на русском. Найдите, пожалуйста, ко всем фразам перевод на английский. (соотносят русские предложения и английские)

Кто готов, почитайте по ролям.

 

Давайте вместе поработаем над чтением. Посмотрите на экран! (чтение по ролям с экрана) – 2 раза ???

 

Итак, переводчики из вас получились отличные! Давайте теперь побудем актерами озвучивания, а я вам буду тоже помогать. (озвучивание)

 

Капитан: На помощь! Парусник тонет. Кто из вас умеет считать?

Козленок: Я умею.

Капитан: Тогда пересчитай всех нас скорее. Парусник сможет выдержать только 10 пассажиров.

Животные: Скорее считай нас!

Козленок: Один – это я. Два –

Теленок: Это я (теленок)

Козленок: Три –

Корова: Это я (корова)

Козленок: Четыре –

Бык: Это я (бык)

Козленок: Пять – это конь.

Конь: Совершенно верно (конь)

Козленок: Шесть –

Свинья: Это я (свинья)

Козленок: Семь – это кот, восемь – это пес, девять – это баран, десять – это капитан Гус.

Животные: Ура, ура козленку.

 

Капитан: Help! The ship is going down. Who can count?

Козленок: I can.

Капитан: Count us quickly. The ship can hold only 10 passengers.

Животные: Count us quickly!

Козленок: One – it’s me. Two –

Теленок: It’s me (calf)

Козленок: Three –

Корова: It’s me (cow)

Козленок: Four –

Бык: It’s me (bull)

Козленок: Five – it’s a horse.

Конь: Absolutely right.

Козленок: Six –

Свинья: It’s me (pig)

Козленок: Seven – it’s a cat, eight – it’s a dog, nine – it’s a sheep, ten – it’s a captain Goose.

Животные: Hurray! Hurray, baby goat!

 

Молодцы, ребята! Корабль спасен!

 

 

IV.             Заключительный этап

Ребята, наше занятие подходит к концу. Нам нужно прощаться с нашими друзьями и их замечательной страной.

 

Monsters say that you are nice, smart, talented. Вы так понравились монстрикам. Они говорят какие вы хорошие, умные, талантливые.

А вам понравилась Monsterland?

Вам понравилось путешествие с ними? Вам было интересно?

Что вам понравилось и что вы узнали?

 

 

Ребята, наши герои предлагают вам сыграть в Бинго. Children, let’s play Bingo! Давайте сыграем в бинго. Find such cards on your tables, please. Найдите такие карточки у себя на столах. Расставите любые цифры от 1 до 20.

Теперь я называю цифры на английском. Как только вы слышите соответствующую цифру, вычеркните ее. Победит та команда, которая быстрее всех зачеркнет цифры в табличке. Кто зачеркнет все цифры, нужно дать знак, крикнуть: «Бинго!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1                     one

 

2                     two

 

3                    three

 

4                    four

 

5                    five

 

6                    six

 

7                    seven

 

8                eight

 

9                  nine

 

10                 ten

 

11                eleven

 

12                twelve

 

13                 thirteen

 

14                 fourteen

 

15                fifteen

 

16                sixteen

 

17               seventeen

 

18                eighteen

 

19             nineteen

 

20              twenty

 

 

1.               Капитан: Help! The ship is going down. Who can count?

2.                Козленок: I can.

3.               Капитан: Count us quickly. The ship can hold only 10 passengers.

4.               Животные: Count us quickly!

5.               Козленок: One – it’s me. Two –

6.               Теленок: Its me

7.               Козленок: Three

8.               Корова: Its me

9.               Козленок: Four

10.         Бык: It’s me

11.         Козленок: Five – it’s a horse.

12.         Конь: Absolutely right.

13.         Козленок: Six –

14.         Свинья: It’s me

15.         Козленок: Seven – it’s a cat, eight – it’s a dog, nine – it’s a sheep, ten – it’s a captain Goose.

16.         Животные: Hurray! Hurray, baby goat!

 

 

1.       Капитан: На помощь! Парусник тонет. Кто из вас умеет считать?

2.       Козленок: Я умею.

3.       Капитан: Тогда пересчитай всех нас скорее. Парусник сможет выдержать только 10 пассажиров.

4.       Животные: Скорее считай нас!

5.       Козленок: Один – это я. Два –

6.       Теленок: Это я (теленок)

7.       Козленок: Три –

8.       Корова: Это я (корова)

9.       Козленок: Четыре –

10.  Бык: Это я (бык)

11.  Козленок: Пять – это конь.

12.  Конь: Совершенно верно (конь)

13.  Козленок: Шесть –

14.  Свинья: Это я (свинья)

15.  Козленок: Семь – это кот, восемь – это пес, девять – это баран, десять – это капитан Гус.

16.  Животные: Ура, ура козленку!

 


 

Внеурочное мероприятие в 3а классе

Внеурочное мероприятие в 3а классе

А вы знаете, что означает это слово?

А вы знаете, что означает это слово?

Ребята, посчитать от одного до десяти может точно каждый из вас

Ребята, посчитать от одного до десяти может точно каждый из вас

Ребята, наши монстрики очень любознательные, они любят смотреть мультики

Ребята, наши монстрики очень любознательные, они любят смотреть мультики

Козленок : Four – Бык : It’s me (bull)

Козленок : Four – Бык : It’s me (bull)

1 one 2 two

1 one 2 two

3 three 4 four 5 five 6 six 7 seven 8 eight

3 three 4 four 5 five 6 six 7 seven 8 eight

9 nine 10 ten 11 eleven 12 twelve 13 thirteen 14 fourteen

9 nine 10 ten 11 eleven 12 twelve 13 thirteen 14 fourteen

15 fifteen 16 sixteen 17 seventeen 18 eighteen 19 nineteen 20 twenty

15 fifteen 16 sixteen 17 seventeen 18 eighteen 19 nineteen 20 twenty

Капитан : Help! The ship is going down

Капитан : Help! The ship is going down

Капитан: На помощь! Парусник тонет

Капитан: На помощь! Парусник тонет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2022