Конспект внеурочной деятельности
Оценка 4.8

Конспект внеурочной деятельности

Оценка 4.8
docx
01.04.2020
Конспект внеурочной деятельности
цветы.docx

 

Структура занятия кружка:

1.      Организация начала кружка

2.      Актуализация знаний, умений

3.      Целеполагание

4.      Планирование деятельности

5.      Самостоятельное выполнение работы

6.      Подведение итогов

7.      Рефлексия

 

Ход занятия кружка:

Цель: создание условий для формирования у детей интереса к искусству, истории и культуре народов, через изготовление поделки « Василёк».

Задачи:

Образовательная: научить детей вышивать простые элементы цветка. Обогащать знания обучающихся об истории возникновения и разнообразии техники изонить;

Развивающая: развивать у обучающихся мелкую моторику рук, усидчивость, внимание, глазомер;

Воспитательная: воспитывать интерес к культуре народов и бережное отношение к поделке. Воспитывать эстетический вкус при изготовление поделки.

 

 

1.    Организация начала кружка:

Долгожданный дан звонок- начинается кружок

Кружок труда- кружок искусства, кружок добра и красоты.

- Здравствуйте, ребята, я рада вас сегодня приветствовать на нашем занятии. Давайте с вами познакомимся: меня зовут Алена Сергеевна. Сегодня мы проведём очередное занятие кружка. Давайте улыбнёмся друг другу и начнём работу.

2. Актуализация знаний, умений:

Сегодня на занятии мы будем с вами делать поделку, а что это за поделка, вы узнаете после того, как отгадаете загадку. Давайте все успокоимся и будем внимательно слушать, приготовились, тогда слушайте:

Нарядные сестрёнки,

Весь день гостей встречают,

И мёдом угощают.

Итак, что же это?

(Это цветы)

Правильно. Это цветы, а какие цветы вы знаете? Кто может назвать?

(ромашки, лютики, васильки, розы, хризантемы, ландыши, одуванчики, лилии, бархатцы, львиный зев, петунья, георгины, гладиолусы, фиалки, гвоздика, герань). Молодцы, много цветов знаете.

3.Целеполагание:

Посмотрите на эту поделку, подумайте и скажите, как называется этот цветок

(василёк)

Правильно, это василёк. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на занятии?

( вышивать василёк)

Правильно.

4.Планирование деятельности:

Сегодня мы будем вышивать василёк. Посмотрите, из каких частей состоит цветок.

(стебель, листья, лепестки и серединка)

Правильно, какие материалы и инструменты нам понадобятся?

(картон, нитки, ножницы, иголка)

Правильно. Прежде чем мы начнём выполнять работу давайте вспомним технику безопасности при работе с иголкой и ножницами.

(ножницы нужно передавать кольцом соседу. Не тыкать ими в соседа, иголку не бросать. Не тыкать ей в соседа).

Сейчас мы вам раздадим картон, на нём уже всё изображено, давайте перевернём и посмотрим, что там есть.

(здесь написано как надо выполнять работу)

Что будем делать первым?

(стебель)

С чего начнём?

(берём нитку зелёного цвета, отрезаем её и вставляем в иголку. Делаем узелок и вставляем в первую дырку, потом во вторую…. Нитку отрезаем)

Молодцы, теперь приступим выполнять листья

Что будем для этого делать?

(возьмём нить зелёного цвета и проденем её через иглу, сделаем узелок и вставим в первую дырку, потом во вторую….)

Что теперь будем делать?

(лепестки)

Что для этого нужно сделать?

(нитку синего цвета продеть через иглу и сделать узелок. Вставить иглу в первую дырку, потом во вторую….)

Что теперь будем делать?

(серединку)

Что для этого будем делать?

(иглу с синей ниткой вставляем в первую дырку. Потом во вторую….)

Правильно. Тогда  можете приступить к выполнению.

5.Самостоятельное выполнение работы:

Ребята, берём в руки нитки и иголки  и можете приступать к выполнению работы, если у вас будут вопросы, поднимите руки и я вам всё объясню.

Я смотрю вы уже устали, тогда я вам предлагаю немножко отдохнуть. Положите на парты свои работы и встаньте.

Стоит в поле теремок (изображаем крышу)

На двери висит замок (пальцы в замок)

Пришёл волк( ходьба на месте)

    Он руками дёрг-дёрг( «замок» дёргает влево, вправо, вперёд, назад)

    Пришёл Петя- Петушок и ключом открыл замок (пальцы разжимаем и встряхиваем руки)

    Хорошо, отдохнули и теперь можете приступить к работе.

Молодцы, у вас хорошо получается. Ребята, наше занятие подходит к концу.Кто не успел доделать, оставьте, доделаем на следующем занятии.

6.Подведение итогов:

Скажите, какая цель перед нами стояла?

(вышить василёк)

Считаете ли вы что мы её достигли?

(нет)

Почему нет?

( так как мы не успели вышить лепестки и серединку)

Правильно. Это мы доделаем с вами на следующем

7.Рефлексия:

Чем мы сегодня делали с вами на занятии?

(мы вышивали)

Были ли у вас трудности и в чём?

(были, не было)

Вызвало у вас занятие интерес?

(да, нет)

Появилось желание научить кого- нибудь?

(да, нет)

Появилось желание рассказать о занятии родителям?

(да, нет)

Спасибо за работу, мне было приятно с вам работать, до новых встреч. До свидания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура занятия кружка:

8.      Организация начала кружка

9.      Актуализация знаний, умений

10.  Целеполагание

11.  Планирование деятельности

12.  Самостоятельное выполнение работы

13.  Подведение итогов

14.  Рефлексия

 

Ход занятия кружка:

Цель: создание условий для формирования у детей интереса к искусству, истории и культуре народов, через изготовление поделки « Василёк».

Задачи:

Образовательная: научить детей вышивать простые элементы цветка. Обогащать знания обучающихся об истории возникновения и разнообразии техники изонить;

Развивающая: развивать у обучающихся мелкую моторику рук, усидчивость, внимание, глазомер;

Воспитательная: воспитывать интерес к культуре народов и бережное отношение к поделке. Воспитывать эстетический вкус при изготовление поделки.

Оборудование: нитки, иголки, ножницы, скотч, картон

 

 

2.    Организация начала кружка:

Долгожданный дан звонок- начинается кружок                                                                        Кружок труда- кружок искусства, кружок добра и красоты.

- Здравствуйте, ребята, я рада вас сегодня приветствовать на нашем занятии. Сегодня мы проведём очередное занятие кружка. сегодня мы с вами будем доделывать нашу поделку.

Давайте улыбнёмся друг другу и начнём работу.

2. Актуализация знаний, умений:

Кто может сказать, что мы делали с вами на прошлом занятии?

(вышивали василёк)

Правильно, мы вышивали василёк. Кто может сказать, когда мы с вами доделаем эту поделку, что с ней можно сделать?

(её можно украсить, написать стихотворение, подарить)

Правильно, можно подарить. А на какой праздник можно подарить?

(8 марта, день матери, день всех влюблённых….)

Ещё можно подарить на День святого Валентина, её можно украсить бисером, фломастерами, карандашами, лентами, и получится отличный подарок на любой праздник.

3.Целеполагание:

Посмотрите на эти поделки и скажите, мы их доделали?

(нет)

Значит, какую можем перед собой поставить цель?

(доделать василёк)

Правильно. Нам сегодня нужно с вами закончить вышивать василёк.

4.Планирование деятельности:

Сегодня мы с вами будем доделывать василёк. Сейчас я вам раздам ваши картонки. Вы на них посмотрите и скажите, что мы не успели доделать на прошлом занятии кружка.

(лепестки и серединку)

Давайте вспомним, какие инструменты нам сегодня понадобятся. Я буду читать вам загадку, а вы должны её отгадать и, если этот инструмент есть у вас на парте, вы его поднимите и скажите, как он называется. Ответы я буду принимать только тогда, когда у вас будет поднята рука.  Слушайте внимательно первую загадку:

1.      Одноглазая старушка                                                                                                                     Узоры вышивает, весь мир одевает,                                                                                           Что сошьёт- не надевает.(игла)

Правильно. Это игла. Все возьмите в руки иголки, только будьте аккуратны и не балуйтесь ими.

2.      Я длинная и тонкая
И смотана в клубок,
Сбежала от котенка я
В укромный уголок.
(Нитка)

 

Правильно, нитки. Теперь берём нитки. Подходящего вам цвета. Слушаем дальше.

3.      Два конца, два кольца,                                                                                                   посредине гвоздик.(ножницы)

Правильно ножницы, теперь берём ножницы и отрезаем нитку. Нитку вставляем в иголку и приступаем к работе.

5.Самостоятельное выполнение работы:

Итак, смотрите, что вы не доделали на прошлом занятии, берите нитки, иголки и начинайте вышивать. А я буду контролировать вашу работу и помогать вам в случае затруднения. Всем понятно, что мы будем делать?

(отвечают)

Тогда можете приступать к работе.

Ребята, положите все на парты свои работы и встаньте из-за парт. Сейчас мы с вами немножко отдохнём:

 

Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)

Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.)

Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)

Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)

Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем.)

Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)

Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)

Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем.)

Баран-крутороган-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.)

Корова-комол а-тпруки-муки, (Топаем ногами.)

Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)

Молодцы, присаживайтесь и теперь можете продолжать работу.

6.Подведение итогов:

Ребята, наше занятие подходит к концу, скажите какая цель перед нами стояла?

(доделать василёк)

Считаете ли вы что мы её достигли?

(да)

Почему вы так считаете?

(так как мы доделали василёк)

7.Рефлексия:

Были ли у вас трудности и в чём?

(да, нет)

Вызвало у вас занятие интерес?

(да, нет)

Появилось желание научить кого- нибудь?

(да, нет)

Появилось желание рассказать о занятии родителям?

(да, нет)

А теперь оцените ваше настроение, если у вас хорошее настроение, нарисуйте солнышко, а если плохое, то облачко.

Спасибо за работу, нам было приятно с вам работать, до новых встреч. До свидания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура занятия кружка:

15.  Организация начала кружка

16.  Актуализация знаний, умений

17.  Целеполагание

18.  Планирование деятельности

19.  Самостоятельное выполнение работы

20.  Подведение итогов

21.  Рефлексия

 

Ход занятия кружка:

Цель: создание условий для формирования у детей знаний, умений и навыков о новом элементе изонити.

Задачи:

Образовательная: научить детей вышивать новые элементы цветка. Обогащать знания обучающихся об истории возникновения и разнообразии техники изонить;

Развивающая: развивать у обучающихся мелкую моторику рук, усидчивость, внимание, глазомер, аккуратность;

Воспитательная: воспитывать интерес к культуре народов и бережное отношение к поделке. Воспитывать эстетический вкус при изготовление поделки.

Оборудование: нитки, иголки, ножницы, скотч, картон

 

 

1.    Организация начала кружка:

Долгожданный дан звонок- начинается кружок                                                                        Кружок труда- кружок искусства, кружок добра и красоты.

- Здравствуйте, ребята, я рада вас сегодня приветствовать на нашем занятии. Сегодня мы проведём очередное занятие кружка. давайте улыбнёмся друг другу и начнём нашу работу.

2. Актуализация знаний, умений

Кто может сказать, что мы делали с вами на прошлом занятии?

(вышивали василёк)

Правильно, мы вышивали василёк. Кто может сказать всем нам, что вы сделали с нашей поделкой?

(украсил бисером, подарил маме, бабушке…)

Скажите, какой праздник приближается?

(8 марта)

Правильно, 8 марта. А что это за праздник такой?

(это международный женский праздник. В этот день мужчины поздравляют своих мам, бабушек, сёстер, дочерей, в общем всех женщин, дарят подарки)

Скажите, а наши поделки можно подарить на 8 марта бабушкам и мамам?

(можно)

Тогда мы сейчас с вами и займёмся изготовлением подарков на 8 марта.

3.Целеполагание:

Я вам сейчас раздам новые заготовки цветка.

Посмотрите на них и скажите, как можно назвать этот цветок. Придумайте ему название.

(цветик- семицветик или радужный цветок)

Хорошо, молодцы. Красивые названия вы придумали.

Посмотрите все на свои работы и скажите, что мы сегодня на занятии будем делать?

(начнём делать новый цветок)

Правильно. Мы сегодня с вами начнём выполнять новый цветок.

Посмотрите внимательно на бутон. Этот элемент не относится к элементам изонити, но он часто используется в данной технике. Скажите, а вы умеете его вышивать?

(нет)

Значит, какую можете поставить перед собой задачу?

(научиться вышивать новый более сложный элемент)

4.Планирование деятельности:

Теперь посмотрите вы на свои новые работы, из каких элементов состоит цветок?

(стебель, листок и бутон)

Давайте вспомним, какие инструменты нам сегодня понадобятся. Я буду читать вам загадку, а вы должны её отгадать и, если этот инструмент есть у вас на парте, вы его поднимите и скажите, как он называется. Ответы я буду принимать только тогда, когда у вас будет поднята рука.  Слушайте внимательно первую загадку:

4.                  В узкий глазок вдета тонкая нитка,
И поплыла за корабликом прытко.
Шьёт, зашивает и колется колко,
А называют кораблик...
 (игла)

Правильно. Это игла. Все возьмите в руки иголки, только будьте аккуратны и не балуйтесь ими.

5.                  Я длинная и тонкая
И смотана в клубок,
Сбежала от котенка я
В укромный уголок.
(Нитка)

 

Правильно, нитки. Теперь берём нитки. Подходящего вам цвета. Слушаем дальше.

6.                  Сделаны из железа,
Умеют стричь и резать.
Когда они встречаются,
Части разделяются.(ножницы)

Правильно ножницы, теперь берём ножницы и отрезаем нитку. Нитку вставляем в иголку.

Как вы думаете, с чего мы начнём выполнять работу?

( со стебля)

С чего начнём?

(берём нитку зелёного цвета, отрезаем её и вставляем в иголку. Делаем узелок и вставляем в первую дырку, потом во вторую…. Нитку отрезаем)

Теперь приступим выполнять листья

Что будем для этого делать?

(возьмём нить зелёного цвета и проденем её через иглу, сделаем узелок и вставим в первую дырку, потом во вторую….)

А после того, как вы сделаете стебель и листок, мы начнём выполнять новый элемент. Для этого вы берёте нить любого цвета, который вам понравится. Отрезаете нить и вставляете её в иголку. Иголку вставляете в дырку, которая располагается в середине бутона. Затем вставляете иголку в дырку под номером два ( затем три) сзади у вас подписаны дырки.  В которые вы по порядку будете вставлять иголку.

Всем понятно, что нужно делать? Тогда можете приступить к работе

 

5.Самостоятельное выполнение работы:

Ребята, берём в руки нитки и иголки  и можете приступать к выполнению работы, если у вас будут вопросы, поднимите руки и я вам всё объясню.

Я смотрю вы уже устали, тогда я вам предлагаю немножко отдохнуть. Положите на парты свои работы и встаньте.

Веселые мышки бегут по лужайке (бег на месте).                                                                                     На мышках красивые красные майки (рывки руками),                                                                 У мышек на лапках зеленые тапки (приседания).                                                                      Торопятся в школу веселые мышки (бег).                                                                                       Боюсь, опоздают! Скорее вприпрыжку!                                                                                                Вот узенькой стала лесная дорожка,                                                                                     Мышата поскачут на одной ножке.                                                                                             Портфель уронили!                                                                                                                       Нагнулись, подняли.                                                                                                                           Скорее бежим!                                                                                                                                              Уф! Успели (садимся на места)! Устали! Хорошо.                                                                       Теперь можете приступить к работе. Ребята, наше занятие подходит к концу, отложите в сторонку ваши работы.

6.Подведение итогов:

Скажите, какая цель перед нами стояла?

(научиться делать новый элемент)

Считаете ли вы что мы её достигли?

(да, нет)

Почему вы так считаете?

(мы ещё не успели доделать его)

7.Рефлексия:

Были ли у вас трудности и в чём?

(да, нет)

Вызвало у вас занятие интерес?

(да, нет)

Появилось желание научить кого- нибудь?

(да, нет)

Появилось желание рассказать о занятии родителям?

(да, нет)

Спасибо за работу, мне было приятно с вам работать, до новых встреч. До свидания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура занятия кружка:

22.  Организация начала кружка

23.  Актуализация знаний, умений

24.  Целеполагание

25.  Планирование деятельности

26.  Самостоятельное выполнение работы

27.  Подведение итогов

28.  Рефлексия

 

Ход занятия кружка:

Цель: создание условий для формирования у детей знаний, умений и навыков о новом элементе изонити.

Задачи:

Образовательная: научить детей вышивать новые элементы цветка. Обогащать знания обучающихся об истории возникновения и разнообразии техники изонить;

Развивающая: развивать у обучающихся мелкую моторику рук, усидчивость, внимание, глазомер, аккуратность;

Воспитательная: воспитывать интерес к культуре народов и бережное отношение к поделке. Воспитывать эстетический вкус при изготовление поделки.

Оборудование: нитки, иголки, ножницы, скотч, картон

 

 

3.    Организация начала кружка:

Долгожданный дан звонок- начинается кружок                                                                        Кружок труда- кружок искусства, кружок добра и красоты.

- Здравствуйте, ребята, я рада вас сегодня приветствовать на нашем занятии. Сегодня мы проведём очередное занятие кружка. Сегодня мы с вами будем доделывать нашу поделку.

Давайте улыбнёмся друг другу и начнём работу.

2. Актуализация знаний, умений:

Кто может сказать, что мы делали с вами на прошлом занятии?

(вышивали цветик- семицветик)

Правильно, мы вышивали цветик- семицветик. Мы с вами договорились, как мы её доделаем, то подарим на 8 марта.

Давайте вспомним, из каких элементов состоит цветок.

(стебель, листок и бутон)

3.Целеполагание:

Посмотрите на свои поделки и скажите, мы их доделали?

(нет)

Значит, какую можем перед собой поставить цель?

(доделать цветок)

Правильно. Нам сегодня нужно с вами закончить вышивать цветок, а если останется время, то мы украсим их.

4.Планирование деятельности:

Сегодня мы с вами будем доделывать цветик- семицветик. Сейчас я вам раздам ваши картонки. Вы на них посмотрите и скажите, что мы не успели доделать на прошлом занятии кружка.

(мы не успели доделать бутон)

Давайте вспомним, какие инструменты нам сегодня понадобятся. Я буду читать вам загадку, а вы должны её отгадать и, если этот инструмент есть у вас на парте, вы его поднимите и скажите, как он называется. Ответы я буду принимать только тогда, когда у вас будет поднята рука.  Слушайте внимательно первую загадку:

7.      Одноглазая старушка                                                                                                                     Узоры вышивает, весь мир одевает,                                                                                           Что сошьёт- не надевает.(игла)

Правильно. Это игла. Все возьмите в руки иголки, только будьте аккуратны и не балуйтесь ими.

8.      Я длинная и тонкая
И смотана в клубок,
Сбежала от котенка я
В укромный уголок.
(Нитка)

 

Правильно, нитки. Теперь берём нитки. Подходящего вам цвета. Слушаем дальше.

9.      Два конца, два кольца,                                                                                                   посредине гвоздик.(ножницы)

Правильно ножницы, теперь берём ножницы и отрезаем нитку. Нитку вставляем в иголку и приступаем к работе.

5.Самостоятельное выполнение работы:

 Я  буду контролировать вашу работу и помогать вам в случае затруднения. Всем понятно, что мы будем делать?

(отвечают)

Тогда можете приступать к работе.

Ребята, положите все на парты свои работы и встаньте из-за парт. Сейчас мы с вами немножко отдохнём:

 

Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)

Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.)

Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)

Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)

Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем.)

Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)

Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)

Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем.)

Баран-крутороган-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.)

Корова-комол а-тпруки-муки, (Топаем ногами.)

Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)

Молодцы, присаживайтесь и теперь можете продолжать работу.

Теперь, берите любые материалы и инструменты и может приступать к украшению вашего подарка на 8 марта. Вы можете написать стихотворение, украсить бисером и т.д.

6.Подведение итогов:

Ребята, наше занятие подходит к концу, скажите какая цель перед нами стояла?

(доделать цветик- семицветик)

Считаете ли вы что мы её достигли?

(да)

Почему вы так считаете?

(так как мы доделали его)

7.Рефлексия:

Были ли у вас трудности и в чём?

(да, нет)

Вызвало у вас занятие интерес?

(да, нет)

Появилось желание научить кого- нибудь?

(да, нет)

Появилось желание рассказать о занятии родителям?

(да, нет)

А теперь оцените ваше настроение, если у вас хорошее настроение, нарисуйте солнышко, а если плохое, то облачко.

Спасибо за работу, нам было приятно с вам работать, до новых встреч. До свидания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура занятия кружка:

1.      Организация начала кружка

2.      Актуализация знаний, умений

3.      Целеполагание

4.      Планирование деятельности

5.      Самостоятельное выполнение работы

6.      Подведение итогов

7.      Рефлексия

 

Ход занятия кружка:

Цель: создание условий для формирования у детей интереса к искусству, истории и культуре народов, через изготовление поделки « Одуванчик».

Задачи:

Образовательная: научить детей вышивать простые и более сложные элементы цветка. Обогащать знания обучающихся об истории возникновения и разнообразии техники изонить;

Развивающая: развивать у обучающихся мелкую моторику рук, усидчивость, внимание, глазомер, аккуратность, взаимопомощь;

Воспитательная: воспитывать интерес к культуре народов и бережное отношение к поделке. Воспитывать эстетический вкус при изготовление поделки.

 

 

1.    Организация начала кружка:

Долгожданный дан звонок- начинается кружок

Кружок труда- кружок искусства, кружок добра и красоты.

- Здравствуйте, ребята, я рада вас сегодня приветствовать на нашем занятии.. Сегодня мы проведём очередное занятие кружка. Давайте улыбнёмся друг другу и начнём работу.

2. Актуализация знаний, умений:

Сегодня на занятии мы будем с вами делать новую поделку. Скажите, что мы с вами делали на прошлом занятии?

( мы делали подарки на 8 марта, учились вышивать более сложный элемент изонити)

3.Целеполагание:

Посмотрите на эту поделку, подумайте и скажите, как называется этот цветок

(одуванчик)

Правильно, это одуванчик. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на занятии?

( будем вышивать одуванчик)

Правильно.

4.Планирование деятельности:

Сегодня мы будем вышивать одуванчик. Посмотрите, из каких частей состоит цветок.

(стебель, листья, бутон)

Правильно, какие материалы и инструменты нам понадобятся?

(картон, нитки, ножницы, иголка)

Правильно. Прежде чем мы начнём выполнять работу давайте вспомним технику безопасности при работе с иголкой и ножницами.

(ножницы нужно передавать кольцом соседу. Не тыкать ими в соседа, иголку не бросать. Не тыкать ей в соседа).

Сейчас мы вам раздадим картон, на нём уже всё изображено, давайте перевернём и посмотрим, что там есть.

(здесь написано как надо выполнять работу)

Что будем делать первым?

(стебель)

С чего начнём?

(берём нитку зелёного цвета, отрезаем её и вставляем в иголку. Делаем узелок и вставляем в первую дырку, потом во вторую…. Нитку отрезаем)

Молодцы, теперь приступим выполнять листья

Что будем для этого делать?

(возьмём нить зелёного цвета и проденем её через иглу, сделаем узелок и вставим в первую дырку, потом во вторую….)

А после того, как вы сделаете стебель и листок, мы начнём выполнять элемент, который мы с вами вышивали на прошлом занятии. Для этого вы берёте нить жёлтого цвета. Отрезаете нить и вставляете её в иголку. Иголку вставляете в дырку, которая располагается в середине бутона. Затем вставляете иголку в дырку под номером два ( затем три) сзади у вас подписаны дырки.  В которые вы по порядку будете вставлять иголку.

Всем понятно, что нужно делать? Тогда можете приступить к работе

 

5.Самостоятельное выполнение работы:

Ребята, берём в руки нитки и иголки  и можете приступать к выполнению работы, если у вас будут вопросы, поднимите руки и я вам всё объясню.

Я смотрю вы уже устали, тогда я вам предлагаю немножко отдохнуть. Положите на парты свои работы и встаньте.

Стоит в поле теремок (изображаем крышу)

На двери висит замок (пальцы в замок)

Пришёл волк( ходьба на месте)

    Он руками дёрг-дёрг( «замок» дёргает влево, вправо, вперёд, назад)

    Пришёл Петя- Петушок и ключом открыл замок (пальцы разжимаем и встряхиваем руки)

    Хорошо, отдохнули и теперь можете приступить к работе.

Молодцы, у вас хорошо получается. Ребята, наше занятие подходит к концу.

6.Подведение итогов:

Скажите, какая цель перед нами стояла?

(вышить одуванчик)

Считаете ли вы что мы её достигли?

(да)

7.Рефлексия:

Были ли у вас трудности и в чём?

(были, не было)

Вызвало у вас занятие интерес?

(да, нет)

Появилось желание научить кого- нибудь?

(да, нет)

Появилось желание рассказать о занятии родителям?

(да, нет)

Спасибо за работу, мне было приятно с вам работать, до новых встреч. До свидания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Структура занятия кружка: 1.

Структура занятия кружка: 1.

Правильно. Прежде чем мы начнём выполнять работу давайте вспомним технику безопасности при работе с иголкой и ножницами

Правильно. Прежде чем мы начнём выполнять работу давайте вспомним технику безопасности при работе с иголкой и ножницами

Вызвало у вас занятие интерес? (да, нет)

Вызвало у вас занятие интерес? (да, нет)

Структура занятия кружка: 1.

Структура занятия кружка: 1.

Давайте вспомним, какие инструменты нам сегодня понадобятся

Давайте вспомним, какие инструменты нам сегодня понадобятся

Появилось желание научить кого- нибудь? (да, нет)

Появилось желание научить кого- нибудь? (да, нет)

Структура занятия кружка: 1.

Структура занятия кружка: 1.

Посмотрите внимательно на бутон

Посмотрите внимательно на бутон

Веселые мышки бегут по лужайке (бег на месте)

Веселые мышки бегут по лужайке (бег на месте)

Структура занятия кружка: 1.

Структура занятия кружка: 1.

Давайте вспомним, какие инструменты нам сегодня понадобятся

Давайте вспомним, какие инструменты нам сегодня понадобятся

Появилось желание научить кого- нибудь? (да, нет)

Появилось желание научить кого- нибудь? (да, нет)

Структура занятия кружка: 1.

Структура занятия кружка: 1.

Что будем делать первым? (стебель)

Что будем делать первым? (стебель)

Конспект внеурочной деятельности

Конспект внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2020