Дата: 28.01.2020г.
Тема № 96 : Закрепление изученного материала. Проверочная работа «Парные согласные»
Типу урока : проверка знаний.
Цели: проверить умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова; развивать орфографическую зоркость. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания, сопоставлять произношение и написание слов;
УУД: см. КТП
Оборудование: проектор, экран, ноутбук, презентация, словари, учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для К\р; слова-цели,
Ход:
1.Организационный момент
2. Актуализация знаний
А) проверка выполнения д/з в словаре;
- Какие пословицы и поговорки вы подобрали?
Б) комментированное письмо;
Диктант № 37
В) звуко-буквенный разбор слова;
Крот
3. Самоопределение к деятельности
- Продолжите ряды слов:
Загадка, пряжка, морошка,....
Город, жираф, сугроб,....
- Что общего у слов каждой группы?
- Где в слове может находиться парный согласный?
- Какие способы проверки вы узнали?
- Какая тема урока?
- Какие цели поставим?
Закрепить…
Обобщить…
4. Закрепление и обобщение.
А) работа с учебником;
с. 28 упр. 47- п
(Выполнение с комментированием.)
- Прочитайте 1 –ое предложение. Запишите, выбирая нужную букву.
- Какие проверочные слова подобрали?
Физкультминутка
Б) самостоятельная работа;
1 вариант
с. 28 упр. 47- 2, 4 предложения
2 вариант
с. 28 упр. 47- 3, 5 предложения
В) взаимопроверка;
Г) проверочная работа;
5. Рефлексия
— Какие умения мы показали сегодня на уроке?
— В каких заданиях вы сомневались в правильности ответов?
— Где допустили ошибки?
Домашнее задание
с. 46 упр. 46, повторить словарные слова
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.