Тема 1: Приветствие.
- В гостях у Красной
Шапочки. Знакомство с приветственными словами: Hello,hi, good morning, good bye., И гра «Тук-Тук» (дети выходят за дверь, первый
стучится в дверь-учитель открывает, при этом ребёнок здоровается «Good morning,
Татьяна Валерьевна», следующий ребёнок при входе здоровается с тем кто
вошёл до него «Hello, Дима» и т.д.)
- Животные-артисты.
Изготовление масок по шаблонам, приветствие друг друга – игра «Узнай
соседа» (Дети встают в круг, одев сделанные своими руками маски . Взглянув
на соседа, ребёнок должен догадаться кто из его друзей скрывается под
маской и поздороваться «Hello, Миша», а тот
ответить «Hi, Максим»)
- Весёлая лисичка..
Приветствие учителя в маске лисички (Учитель не смотря ни на одного из
детей здоровается с любым из них, ребёнок услышав, что с ним поздоровались
– здоровается в ответ)., игра «Угадай кто?» (Один из детей становится
спиной к остальным. Дети по очереди здороваются с ведущим «Hello, Рома» , ведущий должен угадать кто с ним
поздоровался и дать ответ «Hi, Саша», ведущий
сменяется, если не угадает голос поздоровавшегося. )
Тема 2: Знакомство.
- Встреча с гостями сказок.Введение
речевых образцов My name is…/
I am…при
помощи пальчикового театра (My name is
Буратино, I am Мальвина и т.д)., игра «Придумай имя»( Дети
представляются придумав себе разные имена «Good morning. My
name is Tom»)
- Незнайка знакомится с
ребятами. Введение вопросов What is your name?,
Who are you? Учитель в роли Незнайки
знакомится с детьми. Затем ребята знакомятся друг с другом.
- В гостях у Буратино.
Ведение диалога между детьми и Буратино, игра «Волшебный микрофон» (с
помощью кукольного театра кукла Буратино раздаёт детям игрушечные
микрофоны и общается с каждым ребёнком: - Hello.
- Hi.
- What is your name?/ Who are you?
- My name is Маша./ I am Маша
- Good bye, Маша.
- Bye, Буратино
Тема 3: Животные.
- Забавные зверюшки.
Знакомство с новой лексикой (использование компьютерной презентации с
изображением животных и озвучиванием их названий). Игра «Найди
зверя»(Перед детьми разложены мягкие игрушки-животные. Учитель предлагает
ребёнку найти то или иное животное «Лена, find a dog, please». Если ребёнок
затрудняется учитель просит помочь детей.)
- Лесная полянка.
Введение структуры «I have…», составление монолога (ребята рассаживаются по
парам друг против друга. Держа перед собой принесённую из дома любимую
мягкую игрушку рассказывают друг другу монолог. Например: «Hello. My name is
Толя. I have a rabbit»)., Игра - спектакль «Театр мишки и его
друзей»(с помощью кукольного театра учитель показывает животных в
действии)
- Волшебный лес.
Ведение речевого образца It is…(Учитель демонстрирует слайды на компьютере
комментируя при этом It is a snake, It is a monkey
и т.д. Ребята повторяют за учителем)Работа над проектом «Мои любимые
животные»( На стене висит пейзаж где отражены небо, лесная поляна, река,
болото, приусадебный участок. Дети рисуют животных и вырезав их крепят к
пейзажу учитывая место обитания того или иного животного, при этом
называют It is a frog и т.д)
- Весёлая карусель
Изготовление и выставка поделок из пластилина(каждый ребёнок презентует
свою поделку «I have a pig»). , игра «Угадай животных
по звукам» (Ребята воспроизводят звуки животных(Мяу!). Ведущий должен
отгадать название животного по этому звуку: It is a cat. )
Тема 4: Числительные.
- Занимательное лото. Знакомство
с числительными с помощью компьютерной пезентации, комментируя It is one. It is two…,Обучение счёту с помощью счётных палочек, введение
структуры «I am 5/6» Игра «Лото» (Ведущий достаёт из мешочка бочонок
с изображением цифры, дети хором считают до той цифры которую достал
ведущий)
- Волшебный счёт.Знакомство
с множественным числом существительных с помощью настольно-плоскостного
театра (Учитель передвигает по столу картонное животное комментируя «I have a cat», затем выдвигая ещё одно такое же животное
комментирует «I have two cats» и т.д. Обращает внимание
на окончание - S ), игра «Лото»
( Ведущий
достаёт из мешочка бочонок с цифрой, дети называют цифру по-английски)
- В гостях у Мудрой Совы. Игра
«Большие следы»(На полу разложены бумажные следы с изображением цифр,
сначала в порядке возрастания, затем в разбросс. Дети идут по следам
называя цифру на которую наступают. Можно провести данную игру в виде
соревнования двух команд)., Игра «Палочки»( Учитель используя кукольный
театр- куклу совы предлагает каждому из ребят взять определённое
количество палочек из своего дупла «Паша, take only one stick,
please» и следит за правильностью выполнения
задания)
Тема 5: Местоимения.
- Мои друзья.
Знакомство с местоимениями I, you,
we., Игра «Выбери друга» (Каждый ребёнок выходит и
называет себя «I am Настя» выбирает себе друга и называет его «You are
Илья», затем Илья отвечает «I am Илья. You are Настя», )
- Игры с Микки-Маусом.
Приветствие Микки-Мауса (кукольный театр) знакомство с местоимениями He, she, they.,
Игра «Девочки-мальчики» ( Микки – Маус обращаясь к ребятам спрашивает
показывая на одного из детей «Is he Максим?/ Is she Лена?» , если он прав-дети отвечают «Yes, he/she is», если не прав – дети
отвечают «No, he/she is not» )
- Мои любимые герои сказок.
Изготовление рисунков «Мои любимые герои сказок», дети показывают
свои рисунки комментируя «He is Емеля», «She
is Алёнушка»)
Тема 6: Семья.
- Моя семья.
Знакомство с новой лексикой (mother, father, sister, brother , grandmother, grandfather) с использованием настольно - плоскостного
театра., Игра «Расскажи о себе» (Ребята перечисляют членов своей семьи с
использованием структуры «I have..»)
- В гостях у Кролика.
Учитель в роли кролика рассказывает о своей выдуманной семье и предлагает
детям выбрать маски животных и тоже рассказать об их выдуманной семье.
- Мой фотоальбом. Совместное
рассматривание фотоальбомов принесённых детьми (ребята комментируют свои
фотографии «He is my brother, She is my mother»),
игра «Путаница» (Учитель показывает уже знакомые детям рисунки членов
семьи и называет при этом «He is father»,
если сказанное соответствует изображению – дети хлопают в ладоши, если нет
– дети топают), составление диалога)
Тема 7: Цвета.
- Разноцветные краски.
Знакомство с цветами с помощью озвученной компьютерной презентации,
учитель комментирует «It is red»,
дети повторяют за преподавателем., Игра «Раскрась »(Учитель раздаёт
ребятам листочки с изображением животных. Дети должны раскрасить их так
как скажет учитель. Например «A pig is pink» дети раскрашивают
поросёнка в розовый цвет.)
- Чудеса природы.
Игра «Угадай цвет» (Дети срывают с нарисованного дерева листочки, с
обратной стороны листочки раскрашены в те или иные цвета. Ребята
поворачивают листочек и называют цвет листочка «It is blue» и т.д), Игра «Светофор» (С помощью считалки
выбирается ведущий, который называет любой цвет. Дети проходят мимо него
если этот цвет есть на их одежде держась за него, и произносят «I have green». Те, у кого нет данного
цвета, перебегают на другую сторону, проговаривая «I have no green».
Тот, кого поймал ведущий, занимает его место)
- Что могут мои цветные
карандаши? Рисуем радугу, презентация рисунков.
Тема 8: Мои игрушки.
- Путешествие в страну
игрушек. Знакомство с новой лексикой с помощью компьютерной
презентации. Учитель кназывает игрушки с экрана, дети повторяют, затем
учитель предлагает выбрать каждому ребёнку среди игрушек разложенных на
полу ту, которую он назовёт., Игра «Зеркало» (Дети переносят по одной
игрушке из шкафа с игрушками назвав «It is a doll»
в подобный шкаф на то же место, где эта игрушка стояла)
- Магазин игрушек. Введение
структуры «My favorite toy is…? ». Дети рассказывают о
своей любимой игрушке «My favorite toy is a car. It is yellow». Игра «Магазин
игрушек» (Дети разыгрывают диалоги по образцу предложенному учителем)
- Подарки друзьям. Изготовление
рисунков «Подарок для друга» (Дети рисуют либо лепят на выбор подарки для
своих друзей с помощью учителя, затем дарят их друг другу)
- Весёлое соревнование. Игра
«Продавец» (Каждому ребёнку предлагается выступить в роли продавца и
прорекламировать товар в его магазине , назвав верное количество той или
иной игрушки и её цвет, используя структуру «I have..»), Игра «Snowball» (Дети называют слова по предложенной учителем
теме, ребёнок повторяет слова сказанные до него. Например «Black», следующий «Black, red» и т.д)
Тема 9: Части тела.
- Доктор Айболит в гостях у
ребят. Знакомство с новой лексикой с помощью озвученной
компьютерной презентации «Части тела». (Учитель комментирует, дети
повторяют затем называют части тела совместно с учителем показывая на
себе)., Игра «Айболит» (Учитель предлагает детям надев шапку и халат Айболита
вылечить пациента. Айболит должен выбрать себе пациента, учитель называет
какую-либо часть тела, Айболит дотрагивается до той части тела, которую
назвал учитель на пациенте)
- Визит Буратино. Знакомство
с новой лексикой «Части лица» с помощью озвученной компьютерной
презентации. (Учитель комментирует, дети повторяют затем называют части
лица совместно с учителем показывая на себе), Игра «Хватай» ( Учитель с
помощью куклы Буратино называет части лица, дети должны дотронуться на
себе к тому месту, которое назвал Буратино)
- Любопытный Незнайка. Ведение
Незнайкой диалога с детьми, Игра «Да-нет» ( Учитель с помощью пальчикого
театра с изображением различных зверей говорит «I am a monkey.
My name is Люся. I have five legs»
. Детям нужно ответить, правильное ли количество ног указала обезьянка и
т.д. )
- Рисуем портрет. Дети
изготавливают портреты членов своей семьи. Презентуют свои рисунки, комментируя «I have a grandmother.
She has two blue eyes, red lips, blond hair и т.д »)
Тема 10: Времена года.
- В гостях у осени.
Знакомство с осенними месяцами, введение структуры «I can…» и сопутствующей лексики (to run, to sing,
to play football, to swim, to jump, to ski, to walk и т.д.), практика в
составлении высказываний «I can run in autumn » , изготовление аппликаций в группах «Осеннее
дерево»)
- Зимушка-Зима.
Знакомство с зимними месяцами, изготовление рисунков «Зима в деревне»,
Игра «Зоопарк» (Дети надев маски животных выступают перед своими друзьями
рассказывая о себе выдуманные монологи «I am a bear. My name is Ted. I can sleep in winter»)
- Пришла Весна-красавица.
Знакомство с весенними месяцами, экскурсия на природу)
- Письмо в лето.
Знакомство с летними месяцами, соревнование «Собери мозаику» (Дети
делятся на четыре группы. Каждой группе учитель называет по-английски
название времени года. Дети должны собрать мозаику с эмблемой своего
времени года : зима – снеговик, весна – солнце, лето – цветок, осень -
листочек . Затем каждый из детей говорит о том, что он умеет делать в своё
время года. Например «I can swim in summer»