Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №40
Өткізу күні/Дата проведения: 02.12.2019 – 04.12.2019.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Новый год»
Тақырыбы/ Тема: «Необычные состязания»
Мақсаттары/ Цели: учить принимать правильное исходное положение при выполнении прыжков в длину с места, согласовывать движения рук вниз -вперед с толчком ног; закреплять умение быстро находить свое место в шеренге| использовать все пространство зала,
Билингвалдық компонент: сапқа тұр - встань в строй, тізбекте өз орныңды тап - найди место в колонне
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Предлагает участвовать в новогодних состязаниях. Игровое упражнение «Встань в строй». |
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Ходьба с кубиками в руках, ходьба на носках, пятках с разным заданием для рук: кубики вверх, в стороны, к плечам, вперед. Построение в две колонны. Выполнение общеразвивающих упражнений с кубиками. Обращает внимание на соблюдение дистанции, синхронное выполнение. Выполнение основных движений: прыжки в длину с места. Игровое упражнение « Кто дальше прыгнет?». Акцентирует внимание на одновременном отталкивании двумя ногами. Прокатывание мяча с попаданием в предмет. Игровое упражнение «Сбей кегли» (расстояние до кегли 1,5 м). Показ способа выполнения, прокатывать мяч спокойно, не торопясь. При прокатывании в цель движение энергичное, резкий толчок мяча пальцами снизу. Подвижная игра «Птички кошка». Объясняет правила игры. |
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Спокойная ходьба по залу. Поощряет детей, награждает участников новогодних состязаний. |
|
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №41
Өткізу күні/Дата проведения: 06.12.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Новый год»
Тақырыбы/ Тема: «Путешествие в Африку»
Мақсаттары/ Цели: учить сохранять равновесие, перешагивать через рейки лестн ицы высоко поднимая колени, сохраняя ровную осанку
Билингвалдық компонент: жұбыңды тап - найди пару, ирелеңдеп жүгіpy— бег «змейкой»
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Сюрпризный момент: В гости пришла обезьяна, она приглашает отправиться в путешествие в «Африку». Объясняет, что путешествовать очень полезно для здоровья.
Билингвальный компонент: путешествие - саяхат.
|
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Подвижная игра «Самолеты». Моделирование дороги в джунглях - ходьба с высоким подниманием колен, бег по извилистой дорожке, ходьба на носках. Выполнение ритмической гимнастики. Обращает внимание на красивое и ритмичное выполнение упражнений: А сейчас все по порядку дружно встанем на зарядку. Руки в стороны согнули, вверх подняли, помахали, спрятали за спину их. Оглянулись: через правое плечо, через левое еще. Дружно присели, пяточки задели. На носочки поднялись. Опустили руки вниз. Выполнение основных движений:перешагивание через рейки лестницы, положенной на пол (руки в стороны) - последовательное перешагивание через каждую рейку лестницы. Лазание по гимнастической стенке. В индивидуальном порядке. Напоминание техники лазания, согласованное движение рук и ног. Бросание мяча вдаль двумя руками из-за головы в исходном положении «малдас». Построение в две шеренги друг за другом. Дает указание энергично выпрямлять руки при бросании мяча, посылать мяч вперед-вверх. Подвижная игра «Найди себе пару». Напоминает правила игры. Акцептирует внимание, не мешать другим детям, двигаться по всему залу. |
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Упражнение «Живые картинки» Представляют себя сильными, ловкими животными. Принимают соответствующую позу, издают соответствующие звуки. Делятся впечалениями, что им понравилось в путешествии. |
|
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №42
Өткізу күні/Дата проведения: 09.12.2019.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Новый год»
Тақырыбы/ Тема: «Юные пожарные»
Мақсаттары/ Цели: учить выполнять приставной шаг вправо, без заметного сгибания iioi в коленях, держать спину и голову прямо; закреплять умение ритмично перешагивать через рейки приподнятой лестницы, высоко поднимать колени и ставить ноги энергичным движением на носок, держать корпус прямо,
Билингвалдық компонент: өрт сөңдірушілер - пожарники, бip тізбекпен жүру - ходьба в колонне по одному
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Игровой момент: педагог-волшебник. Предлагает превратиться в юных пожарных, потренировать силу и ловкость. Волшебной палочкой превращает в пожарников. Исполняет роль капитана. Билингвальный компонент: пожарники - ерт сонд1руцплер. |
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Ходьба в колонне по одному, бег в медленном темпе - одна минута; сохранение темпа и ритмичности беговых шагов. Дыхательная гимнастика. Ходьба приставным шагом, (вправо) корпус держать прямо, не поворачивать вправо. Построение в две колонны. Выполнение общеразвивающих упражнений с косичкой. Обращает внимание на правильное исходное положение, наклоны делать как можно ниже. Выполнение основных движений: перешагивание через рейки лестницы, приподнятой на 20 см от пола (руки на поясе). Нацеливает на высокое поднимание колен, соблюдение дистанции. Ползание между перекладинами лестницы, стоящей боком на полу. Дает установку на координацию движений, согласованную работу рук и ног.
Подвижная игра«Кто соберет больше лент?» Напоминает правила игры. уточняет, выполнять толчок с трех шагов.
|
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Игра « Ровным кругом». Оказывает помощь детям, у которых возникли трудности при выполнении упражнений. |
|
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №43
Өткізу күні/Дата проведения: 11.12.2019.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Новый год»
Тақырыбы/ Тема: «Играем с друзьями»
Мақсаттары/ Цели: учить активно разгибать стопы и приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании со скамейки; закреплять умение ритмично выполнять приставной шаг влево, без заметного сгибания ног в коленях, не поворачивать плечи; упражнять в беге «змейкой»,
Билингвалдық компонент: достар - друзья, достарымызбен ойнай- мыз - играем с друзьями
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Сюрпризный момент: в гости пришел Зайчик. Он приглашает в лес поиграть с его друзьями. Билингвальный компонент: друзья - достар. |
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Построение парами в колонну по два, ходьба в колонне, ходьба с высоким подниманием колен - «густая трава», широким шагом - «перешагни через пеньки»
Игровое упражнение "Лесные загадки": изображение характерных движений животных. Он охотник знаменитый. Редко он бывает битый, Потому, что он силен, Ловок, быстр, зубаст, умен. (Волк) Рыжая, с пушистым хвостом, Живет в лесу под кустом. (Лиса) Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. (Медведь) Ходьба приставным шагом влево. Обращает внимание, корпус держать прямо, смотреть вперед, не поворачивать плечи влево. Выполнение игровой гимнастики «Прогулка по лесу». Акцентирует внимание на сохранение осанки, повороты влево - вправо. Выполнение основных движений в игровой форме: прыжки в глубину с высоты 20см (скамейки расставлены по периметру зала). Предлагает зайкам встать на бревнышки и учиться спрыгивать Бег на носках «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. Упражнение «Кто самый ловкий?» (В ряд поставлены пять модулей на расстоянии 1м друг от друга.) Обращает внимание на умение огибать предметы, на повороте корпуса вправо-влево. Подвижная игра «Лови - бросай». Акцентирует внимание на броски мяча точно в руки партнеру. |
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Упражнение «Передай улыбку» - повернуть голову и улыбнуться сидящему рядом ребенку. Обращает внимание на то, как весело было играть в лесу, как хорошо иметь друзей и заниматься физкультурой с ними. |
|
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №44
Өткізу күні/Дата проведения: 13.12.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Новый год»
Тақырыбы/ Тема: «Тулпар»
Мақсаттары/ Цели: учить перебрасывать мяч через шнур, натянутый на высоте поднятой руки, стоя на расстоянии 2 м; закреплять умение сохранять равновесие после спрыгивания со скамейки, держать голову и корпус прямо.
Билингвалдық компонент: тұлпар - конь
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Слушание казахской мелодии, показ изображения сказочного коня «Тулпар». Предлагает потренировать силу и ловкость, чтобы скакать на сказочном коне Тулпар. Показывает сундук с камчой. |
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Ловкие пальчики Корригирующие упражнения с мячом: ходьба на носках -мяч вверх, ходьба на пятках - мяч вперед. Корпус держать прямо, смотреть вперед. Построение в три колонны. Выполнение общеразвивающих упражнений с мячом. Контролирует четкость выполнения, осанку. Выполнение основных движений.
Упражнение «Самые сильные». Бросание мяча через шнур(двумя руками от груди). Начало броска— 2 м до шнура. Объяснение и показ движения.
Упражнение «Самые быстрые». Прыжки с высоты 20см. Скамейки по периметру зала. Обращает внимание на сохранение равновесия после спрыгивания, корпус держать ровно, смотреть прямо перед собой.
Подвижная игра «Тұлпар». Раздает каждому волшебную камчу. Восстановление дыхания, отслеживает вдох-выдох. |
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Предлагает детям отдохнуть после скачек под музыку. Акцентрирует внимание, что быть наездником очень сложно, надо тренироваться с детства. |
|
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №45
Өткізу күні/Дата проведения: 16.12.2019. – 18.12.2019.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Новый год»
Тақырыбы/ Тема: «Смешарик»
Мақсаттары/ Цели: учить сохранять устойчивое равновесие, расходиться вдвоем нм доске, начиная идти с двух сторон.
Билингвалдық компонент: воздушный шар - әуе шары.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Сюрпризный момент: в зал прилетел воздушный шарик Смешарик. Он принес собой картинки с заданиями.
Билингвальный компонент: воздушный шар - әуе шары. |
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Выполнение заданий Смешарика: остановиться, присесть, поменять направление движения. Картинка № 1. Игровая гимнастика «Часы». Выполнение движений и повторение слов. Выполнение основных движений в игровой форме. Картинка № 2. Прыжки с высоты 20 см. обращает внимание на сохранение равновесия после спрыгивания, корпус держать ровно, смотреть прямо перед собой. Картинка №3. Лазание по гимнастической стенке, переходя с пролета на пролет, приставным шагом вправо (по третьей перекладине). Обращает внимание на движение рук и ног при переходе с пролета на пролет. Картинка №4. Ходьба по доске, положенной на пол с выполнением задания: разойтись вдвоем на доске, начиная идти с двух сторон. Объясняет движения парами (дети показывают). Помогает правильно встать возле досок.
Подвижная игра «Жмурки». Объяснение правил игры. Дает установку, не поддаваться Жмурке, не сталкиваться с друг с другом.
|
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Игровое упражнение «Покажи верно». Исполняет роль ведущего: «Настроение каково?», «Настроение как?». Акцентирует внимание, хорошо когда есть друзья, к ним надо бережно относиться. Смешарик благодарит детей за выполнение задания. |
|
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №46
Өткізу күні/Дата проведения: 20.12.2019.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Новый год»
Тақырыбы/ Тема: «Хорошее настроение»
Мақсаттары/ Цели: учить выполнять приставной шаг вперед в сочетании с легкими ритмичными подскоками; закреплять умение расходиться вдвоем на доске, начиная идти с двух сторон.
Билингвалдық компонент: хорошее настроение - жаксы кецш куй.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Круг радости, взять друг друга за руки, улыбнуться. Предлагает поиграть в разные игры. Билингвальный компонент: хорошее настроение - жаксы кецш куй. |
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Игра «Круговые жмурки» - выбор жмурки считалкой. Музыкально-ритмические движения в кругу. Приставной шаг вперед, подскоки. Обращает внимание на соответствие музыки и движений. Выполнение основных движений: ходьба по доске, положенной на пол с выполнением задания: разойтись вдвоем на доске, начиная идти с двух сторон. Акцентирует внимание на сохранение равновесия и согласованность действий обоих детей. Располагает доски параллельно. Катание фитболов в прямом направлении (дистанция - 6 м). Дает установку на энергичные подталкивающие движения пальцев. Подвижная игра «Каскыр какпан» - «Капкан для волка». Напоминает правила игры. Напоминает, не сталкиваться друг с другом, ползать по всему кругу.
|
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Игровое упражнение «Танец в кругу». Обращает внимание, что игра и музыка помогают поднять настроение, стать здоровыми, сильными и ловкими. |
|
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №47
Өткізу күні/Дата проведения: 23.12.2019.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Новый год»
Тақырыбы/ Тема: «Игровое лото»
Мақсаттары/ Цели: закреплять умение выносить вперед одну ногу и приставлять к ней другую, не поворачивать ступню приставляемой ноги носком внутрь, выполнять плавные приседания в чередовании с приставным шагом; упражнять в перешагивании через рейки приподнятой лестницы с высоким подниманием колен и сохранением ровной осанки; продолжать развивать двигательный потенциал посредством игр, формировать социальную компетентность, воспитывать организованность, выдержку.
Билингвалдық компонент: мысық — кошка, тышқан - мышки
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Предлагает поиграть в игровое лото - каждый номер шара соответствует игре. |
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Шарик №1. Игра «Быстро в круг» (под музыку). Шарик №2. Игра «Ровным кругом!» Подсказывает ведущим движения, соответствующие разминке. Шарик №3. Музыкально-ритмические движения в кругу: приставной шаг вперед, плавные приседания.
Шарик №4. Игровое упражнение «Быстрые ножки». Перешагивание через рейки лестницы, приподнятой на 20см. Объясняет, перейти на противоположную сторону зала, колени поднимать высоко, не смотреть в пол, спину держать прямо. Шарик №5. Подвижная игра «Мысык пен тышкан».
Билингвальный компонент: кошка — мысық, мышка - тышқан.
|
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Шарик №6. Игровое упражнение «Сделай фигуру». Отмечает оригинальность и красоту фигур. Обращает внимание, что игра помогает стать здоровыми, быстрыми и ловкими. |
|
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №48
Өткізу күні/Дата проведения: 25.12.2019.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Новый год»
Тақырыбы/ Тема: «Белочка в гостях у ребят»
Мақсаттары/ Цели: учить координировать движения рук и ног при ползании по наклонной доске вверх; закреплять умение активно выносить руку над плечом вперед-вверх и придавать силу броску при метании иди п., упражнять в последовательном перепрыгивании из обруча в обруч энергично отталкиваясь двумя ногами одновременно и мягко приземляться на полусогнутые ноги;
Билингвалдық компонент: тиін - белка,
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Предлагает отгадать загадку, по отгадке узнают, кто к ним пришел в гости: В дупле на дереве живет, Орешки целый день грызет. Грибочки собирает, На зиму припасает. (Белка) Белка хочет поиграть с детьми. Предлагает превратиться в ловкое и быстрое животное. Билингвальный компонент: тиш - белка. |
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Построение в колонну но одному, ходьба на носках, на пятках с разным заданием для рук: шишки вверх, в стороны, к плечам, вперед. Выполнение общеразвивающх упражнений с шишками. Выполнение основных движений в игровой форме: метание вдаль правой и левой рукой. Игровое упражнение «Кто бросит дальше?». Напоминает при выполнении броска - выносить руку над плечом вперед-вверх. Акцентирует внимание детей на силу броска.
Ползание по наклонной доске вверх на ладонях и коленях. Прыжки из круга в круг (обручи разложены в два два ряда по пять штук). Уточняет, для безопасного выполнения движения в обруче должен находится только один ребенок. Подвижная игра «Орньщды тап». «Найди место» (обручи лежат в произвольном порядке).
|
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Игровое упражнение "1-2-3- бери!" Белочка радуется за детей. Такие ловкие, быстрые. Прощается с детьми. |
|
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №49
Өткізу күні/Дата проведения: 27.12.2019.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Новый год»
Тақырыбы/ Тема: «Волшебные кубики Деда Мороза»
Мақсаттары/ Цели: закреплять умение перешагивать через предметы, сохраняя равновесие и правильное положение осанки при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в бросании мяча вертикально вниз об пол и ловле его двумя руками после отскока; развивать умение слушать объяснения педагога, следить за показом, выполнять движение согласованно с другими детьми, соблюдать последовательность выполнения движений; воспитывать выдержку, силу воли.
Билингвалдық компонент: Аязата - Дед Мороз, текшелер - кубики,
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Сюрпризный момент: Дед Мороз передал мешок с подарками. Рассматривание мешка Деда Мороза. Игровое упражнение с кубиками «Быстро возьми - быстро покажи». Билингвальный компонент: Дед Мороз -Аязата, кубики - тікшелер. |
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Построение в колонну по одному, ходьба «врассыпную». Дает указание двигаться по всей территории зала. Выполнение общеразвивающих упражнений с кубиками. Акцентирует внимание на красивое выполнение упражнений, сохранение осанки. Выполнение основных движений: Первая подгруппа. Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, руки на поясе. Обращает внимание при перешагивании высоко поднимать колени, не наклоняться вперед. Вторая подгруппа - бросание мяча об пол и ловля: бросать мяч вертикально вниз, держать его возле груди, не поднимать высоко. Подвижная игра «Вороны». Объясняет правила игры. |
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Игровое упражнение «Волшебный кубик» - загадывание желаний. Складывает волшебный кубик в мешок Деда Мороза. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.