Конспект занятия по развитию звукопроизношения (подгрупповое занятие) ОНР 2 уровня речевого развития.
Тема: звук П
Цель:
1. Уточнение артикуляции звука П
2. Отработка трехсложных слов из открытых слогов
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
- Неречевые:
· Развитие арт.моторики
· Развитие физиологического (неречевого) дыхания
· Развитие слухового восприятия
· Формирование восприятия и воспроизведения ритмов
- Речевые:
· Уточнение артикуляции звука П
· Развитие высоты голоса
· Развитие речевого дыхания
· Отработка трехсложных слов из открытых слогов
· Развитие фонематического восприятия
· Развитие фонематического анализа: выделение звука на фоне слога и слова
· Развитие общей моторики
- Коррекционно-воспитательные: развитие усидчивости
Оборудование: записи голосов разных животных, зеркала, барабан
Ход занятия:
1. Организационный момент (по очереди назвать слова в которых есть звук П и сесть на место)
2. «Внимательные ушки». Необходимо внимательно прослушать записи голосов разных животных, дать объяснения, чьи голоса они слышат, затем дети на слух должны узнать какое животное было и показать его картинку.
3. Арт.гимнастика
Упражнения: заборчик, хоботок, местим тесто, лопаточка, часики, качели, подуть на лопаточку
4. «Ветерок»
5. Уточнение артикуляции звука П
6. Восприятие и воспроизведение простых ритмов. На барабане отстукать такой же ритм, как и логопед, а далее воспроизвести ритм по карточке.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.