Мои героические предки
Оценка 4.8

Мои героические предки

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
история
СCУЗ, ВУЗ
05.05.2023
Мои героические предки
Мои героические предки
мои героические предки Сушкова Е.Е..docx

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»

 

 

 

 

Социального – патриотический  проект

«Мои героические предки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа 1ДХ

Сушкова Екатерина Евгеньевна

Преподаватель ГБПОУ КК КПК

 

 

 

 

 

 

 

 

Краснодар,2021

 

 

Оглавление:

 

 

 

1. Введение
2. Основная часть
3. Заключение
4. Приложения



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание материала: В каждой семье есть свои герои, люди, защищавшие Родину, исполнившие свой долг. Многих нет в живых, но из воспоминаний родственников складывается общая картина борьбы за освобождение любимой Отчизны. Вписать рассказы о судьбах людей, каждым своим шагом приближавших победу нашего народа, в летопись Великой Отечественной войны — долг каждого человека, неравнодушного к своей стране. Сегодня у меня появилась возможность исследовать историю о ветеране войны, моем прадедушке.


Актуальность выбранной темы: Мы не должны вырасти Иванами, не помнящими родства. Незнание своей родословной – это неуважение к своим корням. Мне важно, чтобы история моей семьи не исчезла бесследно, а передавалась из поколения в поколение.


Цель работы:

-изучить материалы домашнего архива, публикации газет, интернета, провести беседы с детьми ветерана, с односельчанами, сохранившими память о нем.

- сохранить память об участниках Великой Отечественной войны.
Задачи работы:


- сохранение через возможные ресурсы истории своего воевавшего родственника и отслеживание его боевого пути;
- формирование активной гражданской позиции к истории Отечества через изучение судеб родственников-участников Великой Отечественной войны;

-привлечение внимания сверстников к истории страны.

Личностные, метапредметные и предметные результаты:
Личностные:
- сохранение исторической памяти семьи.
Метапредметные:
использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации.
Предметные:
формулирование собственного отношения к событиям прошлого и их оценка.

Новизна работы заключается в том, что исследовательская работа основана на использовании реального материала и беседах с теми людьми, кто сохранил память о моем прадедушке Симагине Григории Петровиче, участнике Великой Отечественной войны.

Этапы работы над проектом:
1. Организационно – подготовительный: выдвижение идеи; определение темы гипотезы, поиск информации, планирование своей деятельности.
2. Поисковый: анализ домашнего архива (фотографий, медалей, воинской книжки), интернет – ресурсов, рассказы дочери ветерана; обработка полученной информации.
3.Итоговый: оформление результатов в виде презентации.


Методы исследования:
- поисковый;
- аналитический;
- описательный

 

 

 

 

 

 

 

 

Война ещё исчезнуть не готова.

Те годы – миллионы личных драм.

А потому, давайте вспомним снова

Всех тех, кто подарил Победу нам.

                                                        Петр Давыдов

Вступление


С каждым годом всё дальше и дальше вглубь истории уходят события Великой Отечественной, а память вновь и вновь возвращает нас к грозным событиям Великой Отечественной войны. Понять и оценить настоящее, можно только сравнив его с прошлым.

Защита и представление презентаций.

пре.jpgпредки.jpg

 

 



Заключение.

Тема Великой Отечественной войны - необычная тема. Необычная, потому что никогда не перестанет волновать людей, тревожа старые раны и душу болью сердца. Необычная, потому что память и история в ней слились воедино.  

Очень жаль, многие  до наших дней. А еще жаль, что рассказы об его боевых путях исходят не от него самого, а из воспоминаний родных и близких. Эти  имена  в наших семьях передаются из поколения в поколение.

Благодаря этому проекту нам удалось проследить боевой путь наших прадедов и глубже изучить историю своей семьи. Данная работа доказала, что в нашей семье есть предок, которым мы гордимся. Память о нем служит нам примером силы, отваги, мужества и любви к своей Родине.

С каждым годом остается все меньше живых свидетелей кровавой схватки, и на торжественный парад почти не приходят ветераны войны. Нам, подрастающему поколению необходимо чтить память о погибших в годы Великой Отечественной войны, уважать тех, кто остался жив, трепетно относиться к их воспоминаниям. Мы должны предвидеть, что через несколько лет не останется ни одного ветерана войны, а память о них должна передаваться из поколения в поколение.

Я считаю, что в этой работе я обосновала мысль о том, что мой прадед-герой. Он был защитником Отечества и своими подвигами приблизил Победу в этой страшной войне.

 

 


 

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Оглавление: 1. Введение 2

Оглавление: 1. Введение 2

Описание материала: В каждой семье есть свои герои, люди, защищавшие

Описание материала: В каждой семье есть свои герои, люди, защищавшие

Метапредметные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации

Метапредметные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации

Война ещё исчезнуть не готова

Война ещё исчезнуть не готова

Мои героические предки

Мои героические предки

Мои героические предки

Мои героические предки

Заключение. Тема Великой Отечественной войны - необычная тема

Заключение. Тема Великой Отечественной войны - необычная тема
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2023