Конспект занятия «Аппликация» для 2-й младшей группы Тема «Повар»
Задачи: формировать умение составлять предмет из нескольких частей; развивать целостное восприятие; закреплять прием выкладывания и наклеивания; воспитывать аккуратность в работе.
Материалы: лист бумаги; готовые геометрические формы: овал, трапеция, круг; полоски бумаги.
Образцы: вариативные образцы; комбинирование туловища из различных геометрических форм.
Предварительная работа: экскурсия на кухню; рассматривание иллюстраций с изображением труда повара; чтение стихотворения «Научился печь блины» А Барто.
Ход занятия:
1. Загадывание загадок о профессиях.
2. Сюрпризный момент: появление повара (педагог).
3. Дидактическая игра «Составь предмет».
Цель: закрепить представления о конструкции предмета.
4. Рассматривание вариативных образцов (обращаем внимание на конструкцию предмета).
5. Частичный показ выполнения работы.
6. Уточнение последовательности выполнения работы.
7. Пальчиковая гимнастика «Каша»:
Каша в поле росла (шевелим пальчиками, подняв руки),
К нам в тарелку пришла («идем» пальчиками по столу).
По тарелке дадим, всех друзей угостим
(в правой ладошке мешаем указательным пальцем левой руки).
Н. Нищева
8. Аппликационная деятельность детей (обращаем внимание на выкладывание и наклеивание предмета в центре листа).
9. Игровая ситуация «Варим кашу».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.