Конспект занятия для дошкольников по математике по теме "Счёт предметов"
Оценка 4.8

Конспект занятия для дошкольников по математике по теме "Счёт предметов"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
Детсад—1 кл
24.04.2020
Конспект занятия для дошкольников по математике по теме "Счёт предметов"
конспект занятия
Занятие 12.doc

Занятие 12

Тема: «Счет предметов».

 

Цель: - учить счету;

           - развивать мышление, внимание;

           - воспитывать интерес к занятиям, через разные виды работ.

 

Оборудование: деревья, яблоки, полянка с цветами.

 

Ход занятия.

 

I.                  Организационный момент.

II.               Сообщение темы занятий.

 

     Мы продолжим сегодня путешествие по королевству. Все, что встретится нам на пути, мы будем считать.

 

III.           Работа над новой темой.

1. Устный счет.

- А для чего нам нужен счет?

                               (размышление детей)

- Кто может посчитать до 10 и обратно?

                               (заслушивается 1-2 ребенка)

На пути нам встретился сад.

- Сколько деревьев в этом саду?

- Сколько яблок на яблоне? (счет яблок на деревьях)

- На какой яблоне плодов больше?

2. Разминка.

Я хочу прочитать вам стихотворение «Про пальчики». Я буду читать и  показывать движения, а вы старайтесь повторять за мной.

 

Первый палец, боковой,

Называется – большой.

Пальчик второй – указчик,

Старательный,

Поэтому называют его – указательный.

Пальчик твой третий –

Как раз посредине,

Поэтому средний дано ему имя.

Пальчик четвертый

Зовут безымянный.

Неповоротливый он и упрямый.

Совсем как в семье, братец младший – любимец,

По счету он – пятый.

Зовется – мизинец.

 

- Сколько пальчиков у вас на руке?

- Посчитайте сколько пальчиков на второй руке?

- Сколько пальчиков на двух руках?

 

3. Практическая работа.                                                                                                                                      

 

А впереди нас полянка.

- Что растет на этой полянке? (цветы)

- Сколько их?

Давайте соберем эти цветы и поставим в вазу, в подарок нашим мамам.

 

 

 

(у детей в тетрадях аппликация вазы, они дорисовывают столько цветов, сколько их на рисунке)

 

 

IV.            Подведение итогов.

- Чем мы сегодня занимались?

Королева - Математика вас благодарит за работу, и она подготовила вам новый рисунок бордюра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V.               Оценка работы детей.


Занятие 12 Тема: «Счет предметов»

Занятие 12 Тема: «Счет предметов»

Сколько пальчиков у вас на руке? -

Сколько пальчиков у вас на руке? -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020