Конспект занятия "Мой четвероногий друг"
Оценка 4.6

Конспект занятия "Мой четвероногий друг"

Оценка 4.6
Документация +6
docx
изобразительное искусство
1 кл—5 кл
08.02.2022
Конспект занятия "Мой четвероногий друг"
мой четвероногий друг.docx

МУДО «Майнский ЦДТ им. Г.Ф. Кныша»
ОП «Тагайский ЦДТ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия:
«Мой четвероногий друг»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала:
педагог дополнительного образования
Дедаева Татьяна Ивановна

 

 

 

Цель:
1. Познакомить учащихся с творчеством художников – анималистов. Продолжать формирование графических навыков изображения животных от общего к деталям.
2. Учить детей соотносить в рисунке пропорции животного (туловище, голова, ноги), рисовать крупным планом.
3. Воспитывать любовь и бережное отношение к животному миру.
Оборудование для занятия:
1. Альбом, карандаш, ластик, линейка.
2. Изображение разных пород собак.
3. Рисунки художников – анималистов.

                                                    ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
- Приветствие
- Проверка готовности к уроку
- Раскрытие общих целей и плана его проведения
- Беседа

БЕСЕДА

Из всех домашних животных собаки считаются самыми древними зверями, живущими рядом с человеком. Собаки обладают удивительными качествами: преданность, самоотверженность, дружелюбие, отвага, сообразительность.

Существуют разные сведенья о том, когда именно собака была приручена человеком. 15 или 20 т. лет тому назад, но не смотря на это специалисты считают что первым животным, которого приручил человек (одомашнил) была собака.


Рисуем собаку

1.В середине листа проводим линию 12 см. Соедините концы линии дугой, у нас получается туловище. Не рисуйте его слишком узким или слишком широким, а то получится собака или слишком худой или слишком толстой. Напомню, что все линии нужно проводить лёгкими движениями без нажатия, так как половину линий нам нужно будет стереть.

2. С левой стороны полуовала проведём наклонную линию 4 см., слегка выступающую вверх. Соединим концы этой линии дугой.

3. Вверху данного полуовала проведём дугу по середине линии. У нас получается голова собаки.

4. На голове нарисуем глаз на прямой линии ближе к носу. Потом подрисуем кончик носа. Нижнюю часть головы разделим: - верхняя часть шире, нижняя уже. Это будет рот. На верхней части поставим точки – это усы.
На голове вверху сбоку рисуем ухо – закруглённый треугольник. Второе ухо рисуем от линии головы, так как оно расположено с другой стороны.

 

5. С другой стороны туловища рисуем круг. Он будет немного выступать вверх и вниз.

6. Соединяем голову с кругом вверху изогнутой линией – это спина собаки. Соединяем голову с туловищем внизу – это шея у собаки.

7. Внизу по туловищем проводим прямую линию на расстоянии 3 см. Это будет высота ног собаки. Когда вы будете рисовать конкретную породу собак то это расстояние может быть больше («Борзая», «Дог») или наоборот меньше («Такса»). Отступить от головы внизу проводим две линии из середины туловища. Вверху лапы будут толще, а к низу уже.
В середине ла прорисовываем коленку. У собак она выступает назад. Лапы внизу закруглённые. Рядом рисуем от линии вторую лапу. Она должна быть короче, так как расположена дальше.
Задние лапы рисуем от вертикальной линии по кругу вниз. Слегка уводим линию назад и проводим слегка наклонную линию вниз.

8. Снова возвращаемся к кругу с другой стороны. Идём пол кругу вниз сужая и плавно переходя в лапу слегка закругляя. Рисуем рядом вторую лапу. Хвост рисуем от самой первой линии. Можно нарисовать его вверх или вниз на ваше усмотрение.

Стираем все линии внутри головы (кроме глаза, уха и рта) и туловища. Раскрашиваем на ваше усмотрение. Это будет зависеть от породы собаки, какую вы хотите нарисовать.
УСПЕХА ВАМ!


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На следующем уроке мы будем рисовать любую породу собак. Можете нарисовать свою любимую собаку. Внимательно рассмотрите её, чтобы точнее передать окрас вашего питомца.


 

МУДО «Майнский ЦДТ им. Г.Ф. Кныша»

МУДО «Майнский ЦДТ им. Г.Ф. Кныша»

Цель: 1. Познакомить учащихся с творчеством художников – анималистов

Цель: 1. Познакомить учащихся с творчеством художников – анималистов

Рисуем собаку 1.В середине листа проводим линию 12 см

Рисуем собаку 1.В середине листа проводим линию 12 см

С другой стороны туловища рисуем круг

С другой стороны туловища рисуем круг

Снова возвращаемся к кругу с другой стороны

Снова возвращаемся к кругу с другой стороны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2022