Конспект занятия "Мой весёлый барабан"
Оценка 4.9

Конспект занятия "Мой весёлый барабан"

Оценка 4.9
docx
01.11.2022
Конспект занятия "Мой весёлый барабан"
dosug_moy_vesyolyy_baraban.docx

 

 «Мой весёлый барабан» 3-4

Раздается стук.

МР: Ребята, кажется к нам кто-то в гости пришел.

Из-за ширмы появляется Мишка с барабаном на шее.

МР: Ребята кто это?

 Дети отвечают.

МР: Здравствуй, Мишутка, а что это у тебя такое?

Мишка: Я и сам не знаю, что это такое?

МР: Это, Мишенька, музыкальный инструмент.  Ребята, кто знает, как он называется?

Дети отвечают.

МР: Слышал, Миша. Это барабан и по нему надо стучать палочками по центру — тогда звук будет глубокий и бархатный.

Миша: А как?

МР: А это тебе сейчас покажут наши ребятки.

Исполняется песня «Барабан весит на ленте у окошка на стене»

МР: Барабан может издавать разные звуки — высокие и низкие, громкие и тихие, а еще он может рассказать целую историю. Послушайте…

          Однажды наши ребята отправились в лес на прогулку. На улице было солнечно, свежо, пели птички, и на лужайке распускались цветочки. Идут по лесу ребята и рассматривают лесные красоты. Вот так: топ-топ-топ (МР имитирует спокойный, тихий, неторопливый ритм шагов ударами палочек по барабану). Гуляли ребята, любовались цветами и не заметили, как налетел ветер, а вместе с ним прилетела туча и пошел дождь. Сначала одна капелька (МР изображает в звуках барабана стук капель дождя), потом — две, а затем обрушился целый хоровод дождевых капель (МР имитирует быстрый ритм, отрывистое звучание). Но вскоре дождь начал затихать, капелек стало все меньше и меньше, и, наконец, дождь прекратился совсем — упала последняя, самая звонкая капелька. Ребята огляделись вокруг — здесь и там лужицы, а в них отражается солнышко. Им захотелось побегать по лужам: шлеп-шлеп-шлеп-шлеп. Так забавно бегать по теплым лужицам! Прибежали они на полянку, а там теплая сочная травка, и стали дети играть в догонялки     (МР имитирует сначала неторопливые шаги по лужам, а затем — быстрый бег).
          Вот какая история получилась!
А сейчас, Мишка, послушай стихотворение «Ежик и барабан» (автор — Г. Виеру). Я буду исполнять партию чтеца, а ребята — партию барабана. У нас сегодня много барабанщиков, а звук у барабана сильный, но мы будем играть тихо, потому что ежик играл на маленьком барабанчике, звук у которого мягкий,негромкий.

МР читает стихотворение, а дети оркеструют его ритм.

С барабаном ходит ежик,
Бум-бум-бум!
Целый день играет ежик,
Бум-бум-бум!
С барабаном за плечами,
Бум-бум-бум!
Ежик в сад забрел случайно,
Бум-бум-бум!

Очень яблоки любил он,
Бум-бум-бум!
Барабан в саду забыл он,
Бум-бум-бум!
Ночью яблоки срывались,
Бум-бум-бум!
И удары раздавались,
Бум-бум-бум!
Зайцы здорово струхнули,
Бум-бум-бум!
Глаз до зорьки не сомкнули,
Бум-бум-бум!

Мишка: Мне очень понравилось, как вы играете на барабане. Я тоже хочу научиться.
МР: Ребята, давайте научим Мишку играть на барабане. Расскажите, как надо играть на барабане
Дети объясняют, что на барабане играют с помощью палочек, ударять нужно по центру — тогда звук будет глубокий и бархатный.
Мишка: Спасибо, ребята. Теперь и я смогу играть на барабане! Пора мне домой возвращаться, до свидания!

Под звук барабанной дроби Мишка уходит.

МР: Ребята, понравился вам Мишутка, а барабан? До свидания, ребята!


 

Мой весёлый барабан» 3-4 Раздается стук

Мой весёлый барабан» 3-4 Раздается стук

Бум-бум-бум! С барабаном за плечами,

Бум-бум-бум! С барабаном за плечами,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2022