Конспект занятия на тему :"Золотая осень".

  • doc
  • 22.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 781634.doc

Конспект занятия в младшей группе.

Тема «Золотая осень»

Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона. Закрепить знания об осенней одежде человека. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Расширять словарный запас слов.

Ход занятия:

В гости к ребятам приходит мишка. Рассказывает детям как в лесу красиво, принёс нам букет листьев в подарок. Я предлагаю детям и мишке сходить в лес на прогулку.

- Ребята посмотрите, что вы видите?

-Деревья.

-А почему деревья полуголые? Куда девались листья? (листья падают с деревьев).

- Какие листья вы видите? (разные, их много на земле).

- Ребята, а деревья какие? (жёлтые, зелёные, розовые и т.д.)

- А зимой можно увидеть такие разноцветные деревья? (нет)

- А летом? (нет)

- А весной? (нет)

- А когда бывают такие красивые деревья? (осенью)

- Правильно, осенью. Осень – чудесное время года. Природа дарит деревьям разные краски.

- Ребята, а куда пропали птицы? Птицы улетают в тёплые края, животные готовят своё жилище, делают его теплее. А как люди спасаются от холода? Вы сегодня как оделись? (тёплые куртки, штаны, ботинки, шапки).

- Ребята, посмотрите, деревья качаются. Кто качает деревья? (ветер)

- А ветер можно услышать? Как шумит ветер? («У-у-у, у-у-у»)

- А что ещё можно услышать осенью? Как листья шуршат под ногами? («шу-шу-шу»)

- Спросите у мишки, слышал ли он осенние звуки? (дети общаются). Затем я предлагаю поиграть в игру «Листопад».

Дети прощаются с мишкой.


Посмотрите также