Конспект занятия в младшей группе.
Тема «Золотая осень»
Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона. Закрепить знания об осенней одежде человека. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Расширять словарный запас слов.
Ход занятия:
В гости к ребятам приходит мишка. Рассказывает детям как в лесу красиво, принёс нам букет листьев в подарок. Я предлагаю детям и мишке сходить в лес на прогулку.
- Ребята посмотрите, что вы видите?
-Деревья.
-А почему деревья полуголые? Куда девались листья? (листья падают с деревьев).
- Какие листья вы видите? (разные, их много на земле).
- Ребята, а деревья какие? (жёлтые, зелёные, розовые и т.д.)
- А зимой можно увидеть такие разноцветные деревья? (нет)
- А летом? (нет)
- А весной? (нет)
- А когда бывают такие красивые деревья? (осенью)
- Правильно, осенью. Осень – чудесное время года. Природа дарит деревьям разные краски.
- Ребята, а куда пропали птицы? Птицы улетают в тёплые края, животные готовят своё жилище, делают его теплее. А как люди спасаются от холода? Вы сегодня как оделись? (тёплые куртки, штаны, ботинки, шапки).
- Ребята, посмотрите, деревья качаются. Кто качает деревья? (ветер)
- А ветер можно услышать? Как шумит ветер? («У-у-у, у-у-у»)
- А что ещё можно услышать осенью? Как листья шуршат под ногами? («шу-шу-шу»)
- Спросите у мишки, слышал ли он осенние звуки? (дети общаются). Затем я предлагаю поиграть в игру «Листопад».
Дети прощаются с мишкой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.