Конспект занятия "Нетрадиционные методы рисования"(Ст.Гр)

  • docx
  • 29.12.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Конспект СТ ГР.docx

Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования.

«Путешествие в волшебную страну- Рисования»

 

 

 

 

Составила воспитатель Вахутина Юлия Валерьевна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Путешествие в волшебную страну Рисования»

Цель: Развивать у детей творческие способности. Закреплять умения рисовать разными нетрадиционными способами.

 

Задачи:

1) Формировать умения детей рисовать нетрадиционными способами,

2) Воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования. Аккуратность в работе с нетрадиционными материалами.

3) Развивать воображение, фантазию, эстетический вкус.

4) Воспитывать трудолюбие, собранность при выполнении работы.

Материал: Сундучок, трафарет из картофеля, ватные палочки, презентация.

 

Ход занятия.

Сегодня у нас ребята необычный день. К нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

-Мы из садика ребята

-Мы ребята дошколята

-Все с утра сюда идем

-Здесь танцуем и поем

-В садике мы все друзья

- Ведь без дружбы нам нельзя!

А теперь послушайте меня внимательно. Я вам что-то расскажу. Сегодня, когда я шла на работу в садик, ко мне подошел почтальон и отдал мне письмо. Я его сейчас вам прочитаю. «Здравствуйте, здравствуйте. Я Карандаш-житель волшебной страны «Рисования». С огромным удовольствием приглашаю вас посетить эту сказочную страну. Я уверен-вам там очень понравится. На наших разноцветных улочках живут кисточки, гордо вышагивают карандаши. А как красиво танцуют восковые карандаши с красками-загляденье! С удовольствием ждем вас в гости». С уважением Карандаш.

Интересно ребята что же это за страна такая! Почему она так называется. Предлагаю отправиться с вами в волшебное путешествие. Но перед этим давайте скажем волшебные слова. 1,2,3-вокруг себя повернись. В волшебной стране окажись! Посмотрите мы оказались на волшебной полянке. Но она почему- то совершенно белая. Давайте поможем полянке стать яркой, сказочной. По настоящему волшебной! Раскрасим ее?

(У детей рисунки с заранее нарисованными свечей бабочками) Наша полянка стала великолепна. Она ожила. Ведь на ней появились бабочки красавицы. Это так здорово!

Посмотрите-а что это? А это волшебный сундучок. Давайте посмотрим, что же там. (штампики сделанные из картофеля) Этот картофель необыкновенный –им можно рисовать. А я даже знаю, что можно нарисовать с помощью этих штампиков. Открытку для нашего друга Карандаша и его товарищей. Давайте творить чудеса! Итак, берем волшебный предмет, окунаем его в краску любого цвета. И на лист бумаги делаем отпечаток. А теперь оформим открытку. Возьмем ватную палочку, обмакиваем ее в краску и по краю открытки можно нарисовать волнистые линии, зигзаги или точки. Кому что нравится. Вот какие волшебные подарки у нас получились. Давайте их положим вот сюда. А нам пора возвращаться. Но для этого нам нужно сказать волшебные слова и снова оказаться в садике. 1,2,3 –вокруг себя обернись и в садике окажись! Скажите, вам понравилось наше путешествие? Если да-то похлопайте. И мне очень понравилось с вами путешествовать. А вечером мы с вами обязательно напишем письмо Карандашу и скажем ему огромное спасибо за приглашение.