Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования.
«Путешествие в волшебную страну- Рисования»
Составила воспитатель Вахутина Юлия Валерьевна.
«Путешествие в волшебную страну Рисования»
Цель: Развивать у детей творческие способности. Закреплять умения рисовать разными нетрадиционными способами.
Задачи:
1) Формировать умения детей рисовать нетрадиционными способами,
2) Воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования. Аккуратность в работе с нетрадиционными материалами.
3) Развивать воображение, фантазию, эстетический вкус.
4) Воспитывать трудолюбие, собранность при выполнении работы.
Материал: Сундучок, трафарет из картофеля, ватные палочки, презентация.
Ход занятия.
Сегодня у нас ребята необычный день. К нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
-Мы из садика ребята
-Мы ребята дошколята
-Все с утра сюда идем
-Здесь танцуем и поем
-В садике мы все друзья
- Ведь без дружбы нам нельзя!
А теперь послушайте меня внимательно. Я вам что-то расскажу. Сегодня, когда я шла на работу в садик, ко мне подошел почтальон и отдал мне письмо. Я его сейчас вам прочитаю. «Здравствуйте, здравствуйте. Я Карандаш-житель волшебной страны «Рисования». С огромным удовольствием приглашаю вас посетить эту сказочную страну. Я уверен-вам там очень понравится. На наших разноцветных улочках живут кисточки, гордо вышагивают карандаши. А как красиво танцуют восковые карандаши с красками-загляденье! С удовольствием ждем вас в гости». С уважением Карандаш.
Интересно ребята что же это за страна такая! Почему она так называется. Предлагаю отправиться с вами в волшебное путешествие. Но перед этим давайте скажем волшебные слова. 1,2,3-вокруг себя повернись. В волшебной стране окажись! Посмотрите мы оказались на волшебной полянке. Но она почему- то совершенно белая. Давайте поможем полянке стать яркой, сказочной. По настоящему волшебной! Раскрасим ее?
(У детей рисунки с заранее нарисованными свечей бабочками) Наша полянка стала великолепна. Она ожила. Ведь на ней появились бабочки красавицы. Это так здорово!
Посмотрите-а что это? А это волшебный сундучок. Давайте посмотрим, что же там. (штампики сделанные из картофеля) Этот картофель необыкновенный –им можно рисовать. А я даже знаю, что можно нарисовать с помощью этих штампиков. Открытку для нашего друга Карандаша и его товарищей. Давайте творить чудеса! Итак, берем волшебный предмет, окунаем его в краску любого цвета. И на лист бумаги делаем отпечаток. А теперь оформим открытку. Возьмем ватную палочку, обмакиваем ее в краску и по краю открытки можно нарисовать волнистые линии, зигзаги или точки. Кому что нравится. Вот какие волшебные подарки у нас получились. Давайте их положим вот сюда. А нам пора возвращаться. Но для этого нам нужно сказать волшебные слова и снова оказаться в садике. 1,2,3 –вокруг себя обернись и в садике окажись! Скажите, вам понравилось наше путешествие? Если да-то похлопайте. И мне очень понравилось с вами путешествовать. А вечером мы с вами обязательно напишем письмо Карандашу и скажем ему огромное спасибо за приглашение.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.