Конспект занятия "Нетрадиционные методы рисования"(Ст.Гр)
Оценка 4.8

Конспект занятия "Нетрадиционные методы рисования"(Ст.Гр)

Оценка 4.8
docx
29.12.2020
Конспект занятия "Нетрадиционные методы рисования"(Ст.Гр)
Конспект СТ ГР.docx

Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования.

«Путешествие в волшебную страну- Рисования»

 

 

 

 

Составила воспитатель Вахутина Юлия Валерьевна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Путешествие в волшебную страну Рисования»

Цель: Развивать у детей творческие способности. Закреплять умения рисовать разными нетрадиционными способами.

 

Задачи:

1) Формировать умения детей рисовать нетрадиционными способами,

2) Воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования. Аккуратность в работе с нетрадиционными материалами.

3) Развивать воображение, фантазию, эстетический вкус.

4) Воспитывать трудолюбие, собранность при выполнении работы.

Материал: Сундучок, трафарет из картофеля, ватные палочки, презентация.

 

Ход занятия.

Сегодня у нас ребята необычный день. К нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

-Мы из садика ребята

-Мы ребята дошколята

-Все с утра сюда идем

-Здесь танцуем и поем

-В садике мы все друзья

- Ведь без дружбы нам нельзя!

А теперь послушайте меня внимательно. Я вам что-то расскажу. Сегодня, когда я шла на работу в садик, ко мне подошел почтальон и отдал мне письмо. Я его сейчас вам прочитаю. «Здравствуйте, здравствуйте. Я Карандаш-житель волшебной страны «Рисования». С огромным удовольствием приглашаю вас посетить эту сказочную страну. Я уверен-вам там очень понравится. На наших разноцветных улочках живут кисточки, гордо вышагивают карандаши. А как красиво танцуют восковые карандаши с красками-загляденье! С удовольствием ждем вас в гости». С уважением Карандаш.

Интересно ребята что же это за страна такая! Почему она так называется. Предлагаю отправиться с вами в волшебное путешествие. Но перед этим давайте скажем волшебные слова. 1,2,3-вокруг себя повернись. В волшебной стране окажись! Посмотрите мы оказались на волшебной полянке. Но она почему- то совершенно белая. Давайте поможем полянке стать яркой, сказочной. По настоящему волшебной! Раскрасим ее?

(У детей рисунки с заранее нарисованными свечей бабочками) Наша полянка стала великолепна. Она ожила. Ведь на ней появились бабочки красавицы. Это так здорово!

Посмотрите-а что это? А это волшебный сундучок. Давайте посмотрим, что же там. (штампики сделанные из картофеля) Этот картофель необыкновенный –им можно рисовать. А я даже знаю, что можно нарисовать с помощью этих штампиков. Открытку для нашего друга Карандаша и его товарищей. Давайте творить чудеса! Итак, берем волшебный предмет, окунаем его в краску любого цвета. И на лист бумаги делаем отпечаток. А теперь оформим открытку. Возьмем ватную палочку, обмакиваем ее в краску и по краю открытки можно нарисовать волнистые линии, зигзаги или точки. Кому что нравится. Вот какие волшебные подарки у нас получились. Давайте их положим вот сюда. А нам пора возвращаться. Но для этого нам нужно сказать волшебные слова и снова оказаться в садике. 1,2,3 –вокруг себя обернись и в садике окажись! Скажите, вам понравилось наше путешествие? Если да-то похлопайте. И мне очень понравилось с вами путешествовать. А вечером мы с вами обязательно напишем письмо Карандашу и скажем ему огромное спасибо за приглашение.

 

 

 

 

 

 


 

Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования

Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования

Путешествие в волшебную страну

Путешествие в волшебную страну

В волшебной стране окажись! Посмотрите мы оказались на волшебной полянке

В волшебной стране окажись! Посмотрите мы оказались на волшебной полянке
Скачать файл