КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ В ГРУППЕ 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ.
Оценка 4.9

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ В ГРУППЕ 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ.

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
искусство
1 кл
01.03.2021
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ  В ГРУППЕ 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ.
План занятия по теме ""Репетиция - любовь моя"
РЕПЕТИЦИЯ.docx

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «РЕПЕТИЦИЯ – ЛЮБОВЬ МОЯ».

 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ

Педагог: Тарасова Г.Г.

 

Тема:  «РЕПЕТИЦИЯ – ЛЮБОВЬ МОЯ».

  

 Структура занятия

1.Организационный этап. (мотивация учебной деятельности, постановка цели и задач занятия) 2 мин.

2. Информационный этап (беседа, организация учебного полукруга .5 мин).

3. Этап практической работы

- Комплексный тренинг. (организационно - настроечные упражнения, переводящие учащихся из самочувствия будничного в творческое, развивающие игры и упражнения).15мин

- Репетиция. Импровизация песни «Ехал Иванушка на ярмарку» 13мин.

4. Рефлексивно-оценочный этап (оценивание деятельности обучающихся, рефлексия, подведение итогов) 5 мин

Цели и задачи:

Цель:  закрепить знания, умения и навыки, полученные на предыдущих занятиях; 

Задачи:

Образовательные: 

- вызвать интерес к системе К. Станиславского, к театрально-игровой деятельности,

- формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка.
- Развивающие: 

- развивать внимание, воображение, актерскую смелость, умение слушать и слышать.
Воспитательные: 
- воспитывать  доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к другу.

 

Ожидаемый результат:  избавить обучающихся от зажимов, научить творчески мыслить и не бояться выражать себя, применять творческий подход к любому делу.

Методы обучения: использование личностно-ориентированных технологий с элементами игровых технологий, беседа, развивающие упражнения и игры, задания по рисункам.

 

Формы организации занятия: индивидуальная, групповая, коллективная.

План занятия:

1. Мотивационно- целевой этап. Организационный момент .

2. . Информационный этап.

Тема урока «РЕПЕТИЦИЯ – ЛЮБОВЬ МОЯ».

-  Рассказ о   К. Станиславском.

-Крылатые фразы: «Театр начинается с вешалки», «Не верю», «Репетиция – любовь моя».

- Репетиция – что это? «муштра» или  «любовь». « Репете» - в переводе «повторение».

-Построение в рабочий круг.

 

3. Этап практической работы

А.Тренинг.

1. Поздоровались

2. Переходы (поменялись местами)

3. « Эхо» - повторить И, Э, А, О, У, Ы + М, МН, РЛ, ГД.(речь)

3. «У меня есть бабушка» (речь+ движение)

4. Передать по кругу хлопок со звуком (НОВОЕ) (внимание, коллективная работа).

5.Стрелялки ( внимание)

6.Малекулы (скорости,  стоп, хей – хоп, облепиха, с усложнением) (слушать и слышать) 

7.СТЕНКА НА СТЕНКУ (воображение, работа с партнерами) (НОВОЕ)

Б. Репетиция.

1. Повторение движений по рисункам и очередность «Ехал Иванушка на ярмарку»

2.Повторение действий по игре «Я достаю из кармана»

3. Повторение  по ролям.

4. Рефлексивно-оценочный этап.

1. Игра «Поменяйтесь местами те…

- кто сегодня первый раз услышал о великом К. Станиславском,

- кто сегодня не ошибался в игре «стрелялки»,

- кто запомнил движения и слова песни «Ехал Иванушка на ярмарку»

- кому понравилась упражнение «стенка на стенку»,

2.Самооценка на  настроение - не доволен собой -топает ногами , хорошо - хлопает по коленям, отлично - хлопки в ладоши.

 


 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «РЕПЕТИЦИЯ –

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «РЕПЕТИЦИЯ –

План занятия: 1. Мотивационно- целевой этап

План занятия: 1. Мотивационно- целевой этап
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2021