КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «РЕПЕТИЦИЯ – ЛЮБОВЬ МОЯ».
1 ГОД ОБУЧЕНИЯ
Педагог: Тарасова Г.Г.
Тема: «РЕПЕТИЦИЯ – ЛЮБОВЬ МОЯ».
Структура занятия
1.Организационный этап. (мотивация учебной деятельности, постановка цели и задач занятия) 2 мин.
2. Информационный этап (беседа, организация учебного полукруга .5 мин).
3. Этап практической работы
- Комплексный тренинг. (организационно - настроечные упражнения, переводящие учащихся из самочувствия будничного в творческое, развивающие игры и упражнения).15мин
- Репетиция. Импровизация песни «Ехал Иванушка на ярмарку» 13мин.
4. Рефлексивно-оценочный этап (оценивание деятельности обучающихся,
рефлексия, подведение итогов) 5 мин
Цели и задачи:
Цель: закрепить знания, умения и навыки, полученные на предыдущих занятиях;
Задачи:
Образовательные:
- вызвать интерес к системе К. Станиславского, к театрально-игровой деятельности,
- формировать чувство успешности для
каждого отдельного ребёнка.
- Развивающие:
- развивать внимание,
воображение, актерскую смелость, умение
слушать и слышать.
Воспитательные:
-
воспитывать доброжелательное,
эмоционально-положительное отношение друг к другу.
Ожидаемый результат: избавить обучающихся от зажимов, научить творчески мыслить и не бояться выражать себя, применять творческий подход к любому делу.
Методы обучения: использование личностно-ориентированных технологий с элементами игровых технологий, беседа, развивающие упражнения и игры, задания по рисункам.
Формы организации занятия: индивидуальная, групповая, коллективная.
План занятия:
1. Мотивационно- целевой этап. Организационный момент .
2. . Информационный этап.
Тема урока «РЕПЕТИЦИЯ – ЛЮБОВЬ МОЯ».
- Рассказ о К. Станиславском.
-Крылатые фразы: «Театр начинается с вешалки», «Не верю», «Репетиция – любовь моя».
- Репетиция – что это? «муштра» или «любовь». « Репете» - в переводе «повторение».
-Построение в рабочий круг.
3. Этап практической работы
А.Тренинг.
1. Поздоровались
2. Переходы (поменялись местами)
3. « Эхо» - повторить И, Э, А, О, У, Ы + М, МН, РЛ, ГД.(речь)
3. «У меня есть бабушка» (речь+ движение)
4. Передать по кругу хлопок со звуком (НОВОЕ) (внимание, коллективная работа).
5.Стрелялки ( внимание)
6.Малекулы (скорости, стоп, хей – хоп, облепиха, с усложнением) (слушать и слышать)
7.СТЕНКА НА СТЕНКУ (воображение, работа с партнерами) (НОВОЕ)
Б. Репетиция.
1. Повторение движений по рисункам и очередность «Ехал Иванушка на ярмарку»
2.Повторение действий по игре «Я достаю из кармана»
3. Повторение по ролям.
4. Рефлексивно-оценочный этап.
1. Игра «Поменяйтесь местами те…
- кто сегодня первый раз услышал о великом К. Станиславском,
- кто сегодня не ошибался в игре «стрелялки»,
- кто запомнил движения и слова песни «Ехал Иванушка на ярмарку»
- кому понравилась упражнение «стенка на стенку»,
2.Самооценка на настроение - не доволен собой -топает ногами , хорошо - хлопает по коленям, отлично - хлопки в ладоши.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.