Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: "Один - много"
Оценка 4.6

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: "Один - много"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
19.04.2020
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: "Один - много"
Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к математике. Дамытушылық – развивающая: Развивать внимание, память, способность рассуждать, логически мыслить. Оқыту – обучающая: Познакомить со значение слова «один», «одна», «одно»; упражнять в выделении нескольких частей множеств по тому или иному признаку.
3.09 фэмп.docx

  Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

 

Өткізу күні/Дата проведения: 03.09.2019 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мой детский сад»

Тақырыбы/Тема: «Один - много»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к математике.

Дамытушылық – развивающая: Развивать внимание, память, способность рассуждать, логически мыслить.

Оқыту – обучающая: Познакомить со значение слова «один», «одна», «одно»; упражнять в выделении нескольких частей множеств по тому или иному признаку.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая, информационно - коммуникативная

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мячи, корзина, игрушки

Көптілділік/Полиязычие: бір – один - one, көп – много – a lot of..

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

 

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Проводит пальчиковую гимнастику.

Дети садятся на ковре и играют с пальчиками «Будем пальчики считать».                             

1, 2, 3, 4, 5 будем пальчики считать.

(загибаем пальчики)                                                         

Вот кулак, а вот ладошка.

(Показать кулак и ладошку)                                                

На ладошку села кошка и крадется потихоньку,

(По ладошке, перебирая пальчиками, продвигается другая ладошка)                        

 Может, мышка там живет?                                   

 Кошка мышку стережет. Мяу!                                              

(Как кошка царапать пальчиками ладошку, а на последнее слово быстро спрятать ручки от кошки)

 

Негізі бөлімі/Основная часть:

У воспитателя корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей 1 воспитателю.

- Что лежит у меня в корзинке? (Мячики)

- Сколько у меня мячиков в корзинке? (Много)

- Возьму один мячик. У меня один красный мячик.

- Саша, возьми мячик. Сколько ты мячиков взял? Какой у тебя мячик? У тебя один зеленый мячик. Повтори. (Раздать все мячики)

- Сколько было мячиков в корзинке? Много.

Көптілділік/Полиязычие: бір – один - one, көп – много – a lot of..

- А теперь сколько осталось? Ни одного.

(Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось)

 

Физминутка:

 Воспитатель стоит лицом к детям и показывает все движения в зеркальном отображении.

Девочки и мальчики запрыгали, как мячики.                                                

 Попрыгали, устали, на носочки привстали,                                                         

 Потихоньку закружились и на коврик опустились.

(Берут мячик в правую руку. Перекладывают в левую руку. Поднимают мячик над головой. Прячут за спину. Держат мячик перед собой. Прыжки на месте с мячиком в руках под стихотворение)

 

Игра «Паровоз».

- Каких предметов у нас много? Какой предмет один? (Много шишек, одна белочка) Возьми тот предмет, который один и поставь на стол.

Мы сидели, Мы устали,

А сейчас мы дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Соберем мы паровоз,

Чтобы в гости нас повез.

Дети двигаются по группе друг за другом под песенку «Едет, едет паровоз», положив руки на плечи впереди идущего. Паровоз «подъезжает» к уголку природы.

 

«Подъехать» к строительному уголку.

- Каких предметов много? Какой один? (Много синих кубиков, один красный.) Возьми 1 кубик из тех, которых много и положи на стол.

- Сколько мишек? (Один) Сколько собачек? (Одна) Сколько кукол? (Одна) Сколько кошечек? (Одна) Сколько всего игрушек? (Много) Возьми одну игрушку и положи на стол. и т. д.

Көптілділік/Полиязычие: бір – один - one, көп – много – a lot of..

 

- Что лежит на столе? Для чего нужны игрушки?

- Это игрушки, нужны для того. чтобы играть. Сколько игрушек на столе? (Много)

- О чем еще можно сказать «много», «один»?

Қорытынды/Итоговая часть:

Подводит итог:

- Мы с вами считали, каких предметов много, а каких по одному?

 


 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Игра «Паровоз». - Каких предметов у нас много?

Игра «Паровоз». - Каких предметов у нас много?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020