Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы "Чтобы быть здоровым"
Оценка 5

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы "Чтобы быть здоровым"

Оценка 5
docx
22.01.2020
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы "Чтобы быть здоровым"
занятие №4.docx

ЗАНЯТИЕ №4. «ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ»

 

    Воспитатель предлагает послушать отрывок из стихотворения 

В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», последовательно демонстрируя иллюстрации:

Этот мальчик любит мыло и зубной порошок. 

Этот мальчик очень милый, поступает хорошо.

Этот в грязь залез и рад, что грязна рубаха.  Про такого говорят: «Он плохой. Неряха!».

 

    Вопросы:

Какой из мальчиков вам больше нравится?

Почему вам понравился опрятный, аккуратный мальчик?

А другой мальчик кому-нибудь понравился?

Почему не понравился?

Какие туалетные принадлежности нужны, чтобы смыть грязь и

быть чистым?

          Что, кроме мыла и губки, необходимо для мытья?

 

      Воспитатель предлагает показать, как дети моют руки и лицо (имитации движении), а затем вспомнить, в каком стихотворении есть слова:

Давайте же мыться, купаться,

Плескаться, нырять, кувыркаться

В лохани, в корыте,

В реке, в ручейке, в океане, И в ванне, и в бане. Всегда и везде

Вечная слава воде!

Педагог предлагает выучить чистоговорку: Мама Милу мыла мылом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ЗАНЯТИЕ №4. «ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ»

ЗАНЯТИЕ №4. «ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ»

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы "Чтобы быть здоровым"

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы "Чтобы быть здоровым"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2020