Воспитатель предлагает послушать отрывок из стихотворения
В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», последовательно демонстрируя иллюстрации:
Этот мальчик любит мыло и зубной порошок.
Этот мальчик очень милый, поступает хорошо.
Этот в грязь залез и рад, что грязна рубаха. Про такого говорят: «Он плохой. Неряха!».
Вопросы:
— |
Какой из мальчиков вам больше нравится? |
— |
Почему вам понравился опрятный, аккуратный мальчик? |
— |
А другой мальчик кому-нибудь понравился? |
— |
Почему не понравился? |
— |
Какие туалетные принадлежности нужны, чтобы смыть грязь и |
быть чистым?
— Что, кроме мыла и губки, необходимо для мытья?
Воспитатель предлагает показать, как дети моют руки и лицо (имитации движении), а затем вспомнить, в каком стихотворении есть слова:
Давайте же мыться, купаться,
Плескаться, нырять, кувыркаться
В лохани, в корыте,
В реке, в ручейке, в океане, И в ванне, и в бане. Всегда и везде
Вечная слава воде!
Педагог предлагает выучить чистоговорку: Мама Милу мыла мылом.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.