Дети подходят к столу, на котором сидим кукла Таня. Педагог обращает внимание детей на внешний вид куклы, выясняет, почему она непричесанная. Таня объясняет, что у нее испачкалась расческа. Педагог просит детей помочь Тане.
Дети подсказывают, что расческу надо помыть.
Основная часть:
1.Дидактическая игра «Подбери предметы»
Педагог предлагает выбрать предметы, необходимые для ухода за расческой, объясняя их назначение (дети выбирают среди мыла, тазика с водой, салфетки, полотенца, мячика).
2. Алгоритм мытья расчески.
Педагог показывает и рассказывает детям и кукле, как правильно ухаживают за расческой. Затем показывает письмо от Мойдодыра с картинками для алгоритма по уходу зa расчёской.
3.Педагог рассказывает детям о правилах гигиены.
Он объясняет, что у каждого человека должна быть личная расческа, храниться она должна в определенном месте, пользоваться чужой расческой не рекомендуется.
Дети причесывают куклу, одновременно рассказывая, как это надо делать.
Педагог обращает внимание детей на опрятность Тани.
4. Пальчиковая гимнастика «Части чела».
Слушаем стихотворение и указываем на соответствующие части тела.
У меня есть голова
Грудь, живот, а там спина
Ножки чтобы поскакать , Ручки чтобы поиграть
Дидактическое упражнение «Дорисуй расчески кукле Тане».
Детям предлагается дорисовать зубчики у расчески такого же цвета, как расческа.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.