КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ
Оценка 4.7

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ

Оценка 4.7
Документация
doc
воспитание
4 кл—5 кл
13.02.2023
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ  ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ
Рассказывание по предложенному сюжету «В детском саду встречают новенькую»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ.doc

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ

(средняя группа)

 

 

тема: Рассказывание по предложенному сюжету «В детском саду встречают новенькую»

 

Программное содержание: Формировать связную монологическую речь;

Учить детей придумывать ход события, развязку; соблюдать логику развития сюжета;

Эмоционально передавать переживания действующего лица.

 

Ход занятия:

Вводная часть:

Ребята, мне сегодня утром позвонила заведующая детского сада из волшебного леса и сказала, что к ним в лесной детский сад хотят привести новенькую девочку Лену, но она боится, что ей там не понравится. Давайте мы с вами придумаем несколько коротеньких рассказов о том, как новенькой девочке Лене будет хорошо в детском саду.

Основная часть:

Но для начала послушайте мой рассказ, я начну, а вы его продолжите и закончите:

- «В детский сад Лена с мамой шли быстро. Девочке поскорее хотелось прийти туда, ведь она в-первый раз шла в детский сад. В детском саду Лену приветливо встретила воспитательница. Вместе с нею Лена вошла в групповую комнату и тогда ребята увидели новенькую…»

- Ребята, расскажите, что за девочку увидели ребята, как она выглядит? (Дети   продолжают   рассказ,  я  заслушиваю 1-2 ребенка. Вместе с детьми

и анализируем рассказы)

- Ребята, а сейчас послушайте начало второго рассказа:

- «Ребята поздоровались с новенькой, спросили, как ее зовут. Они стали показывать ей игрушки…»

- Какая игрушка больше всего понравилась Лене? Подумайте над этим и продолжите рассказ. (Заслушиваю 1-2 ребенка. Анализ.)

- Теперь послушайте третий рассказ и продолжите его:

- «Ребята показали Лене свои рисунки. На них была изображена осень…»

- Что могла увидеть на рисунках Лена? Расскажите об этом. (Заслушиваю 1-2 ребенка. Анализ.)

- Послушайте ребята еще один рассказ:

- «Дети спросили Лену: - «Хочешь увидеть наших птичек?» - «Хочу» - ответила девочка. Вместе с ребятами она подошла к клетке с птицами. Посмотрела на них. Ей хотелось побольше узнать о птичках. Стала Лена ребят спрашивать, а те – отвечать…»

- О чем спрашивала Лена? Что отвечали ей ребята? (Заслушиваю 1-2 ребенка. Анализ.)

- Молодцы, ребята, хорошие рассказы мы составили. Я сейчас с вами запишу несколько рассказов  и отправлю их в лесной детский сад. Девочка Лена прочитает наши рассказы и больше не будет бояться идти в детский сад. (Записываем рассказы)

Заключительная часть:

- Ребята, а сейчас я вам прочитаю другие рассказы, а вы к ним нарисуете картинки. Свои рассказы вы расскажите дома – маме и папе. (Читаю рассказы – дети рисуют)


КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

Ребята, а сейчас послушайте начало второго рассказа: - «Ребята поздоровались с новенькой, спросили, как ее зовут

Ребята, а сейчас послушайте начало второго рассказа: - «Ребята поздоровались с новенькой, спросили, как ее зовут
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2023