Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) "Разноцветные мыльные пузыри" во 2 младшей группе
Оценка 4.9

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) "Разноцветные мыльные пузыри" во 2 младшей группе

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
Детсад
02.12.2020
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) "Разноцветные мыльные пузыри" во 2 младшей группе
Данное занятие было посвящено рисованию мыльных пузырей. Занятие носило игровой, познавательный характер. Воспитанники учились рисовать предметы округлой формы, отрабатывали кругообразные движения рук, закрепляли знания о цвете и величине предметов. Малышам занятие очень понравилось.
КОНСПЕКТ (РИСОВАНИЕ) РАЗНОЦВЕТНЫЕ МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.docx

Филиал № 2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект  занятия                                   по художественно- эстетическому  развитию (рисование)

«Разноцветные мыльные пузыри»

во  2 младшей группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                         Воспитатель: Шаманова Т.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пенза

 

Виды детской деятельности:

игровая,  познавательная, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.

 

Цели:

·         учить детей рисовать предметы округлой формы;

·         учить правильно держать карандаш в руке;

·         отрабатывать кругообразные движения рук;

·         закреплять знания о цвете и величине предметов;

·         развивать мелкую моторику рук.

 

Предварительная работа:

·         игры с мыльными пузырями;

·         разучивание и проведение подвижных и дидактических игр.

 

Активизация словаря:

дуновение ветерка, лёгкое прикосновение с ладошкой, делюсь с друзьями, легче пуха радуга .

Оборудование и материалы : мыльные пузыри, карандаши разных цветов, мольберт, бумага, воздушные шарики.

 

Содержание организованной деятельности

 

1.Организационное начало. Введение игрового момента.

Воспитатель показывает детям мыльные пузыри, сообщает малышам о том, что с помощью этой игрушки можно сделать много красивых разноцветных шаров; выдувает мыльные пузыри; предлагает детишкам на них подуть. Педагог говорит воспитанникам о том, что мыльные пузыри лёгкие и могут летать от лёгкого дуновения ветерка, а цвет пузырей всё время изменяется: то они прозрачные, то окрашиваются в разные цвета. Эти шарики очень тонкие, от соприкосновения с ладошкой легко лопаются, но всё равно с ними так интересно играть!

Воспитатель читает стихотворение Л. Гуляевой

  Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

       Раз, два, три, четыре, пять,

   Ни за что их не поймать.

 

2. Весёлые упражнения

·         «Выдуваем большой пузырь»

И. п.- стоя, руки опущены вниз.

1-2 –поднять прямые руки перед собой.

3-6 –медленно развести руки в стороны («надуваем пузырь»).

7-8 –хлопнуть руками перед собой («пузырь лопнул»).

9-10 –вернуться в И.п.

·         «Сдуем мыльный пузырь с ладошки»

Дети сдувают с ладошки изображаемый или мыльный пузырь

 

3. Игровое упражнение «Доскажи словечко»

·         Легче воздуха летаю,

Ярче радуги сияю.

Раздуваюсь ввысь и вширь,

Потому что я …(пузырь).

·         Разноцветные шары

Полетели во дворы.

С чего радость у детей?

Да  от мыльных …(пузырей).

 

 

Педагог выставляет картинку «Кошка с котятами». Воспитанники её рассматривают. Воспитатель поясняет детям, что на картинке изображена кошка с котятами, они домашние животные. Хозяин любит животных, ухаживает за ними, кормит их. Кошка днём лежит на солнышке, а ночью ловит мышей. У кошки родились два котёнка, они маленькие, пушистые.

 

4. Подвижная  игра «Мыльные пузыри».

Оборудование: обручи.

Ход игры.

Воспитатель говорит о том, что дети будут сейчас мыльными пузырями, а обручи - домиками малышей. По сигналу «Полетели!» воспитанники выбегают из обручей и «летают», по сигналу «Домой!» - возвращаются в обручи.

 

5. Рисование.

Педагог предлагает мальчикам и девочкам нарисовать мыльные пузыри цветными карандашами. Воспитатель уточняет у ребяток форму мыльных пузырей, предлагает нарисовать круг в воздухе, а потом на бумаге, выполняет показ на мольберте. Дети выбирают карандаши по своему желанию и рисуют.

 

7. Рефлексия.

Педагог оценивает выполненные работы, хвалит воспитанников за чудесные изображения мыльных пузырей и советует разместить рисунки  в раздевалке, чтобы и родители порадовались  тоже.

 

 

 

 


 

Филиал № 2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада № 129 г

Филиал № 2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада № 129 г

Виды детской деятельности : игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная

Виды детской деятельности : игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная

Разноцветные шары Полетели во дворы

Разноцветные шары Полетели во дворы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2020