Конспект занятия по развитию речи "Сказка про зубик"

  • pdf
  • 28.03.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сказка про зубик.pdf

Конспект занятия по развитию речи

«Сказка про зубик»,

Средняя группа Поздеева ЛОВ.

Программное содержание:

1.Учить детей составлять сказки по пиктограммам, развивать грамматически правильную речь, активизировать словарь.

2 Закреплять знания об уходе за зубами.

З Развивать умение передавать эмоциональное настроение с помощью мимики и жестикуляции.

4.Воспитывать потребность к здоровому образу жизни.

Материал: карточки с рисунками об уходе за зубами, полезными продуктами, кукла Карлсон, пиктограммы для рассказывания сказки.

Содержание занятия:

Давайте подарим друг другу теплое, радостное настроение лучики ( руками выполняем волнообразные движения).

Слышите, кто-то стонет? Кто к нам пожаловал? (Карлсон с перевязанной щекой).

-Ребята, что же могло случиться с Карлсоном? (Ой. У меня зуб болит!). -Как можно быстро помочь снять зубную боль? (на столе стакан с содовым раствором , на стакан воды 1 ч.ложка соды, предлагаем Карлсону прополоскать рот).

Садись Карлсон, послушай , как нужно ухаживать за зубами, какая пища полезная для зубов.

-Игра «Что полезно , что вредно» ( на фланелеграфе 2 зуба: больной и здоровый, дети подбирают соответствующие карточки).

-Карлсон, теперь ты понял, что полезно для зубов?

-ПСИХОГИМНАСТИКА. Дети «превращаются» в здоровый и больной зуб. Звучит музыкальная шкатулка, открываем, а там зубик, он наверное, к нам из сказки пришел.

Давайте мы придумаем сказку об этом зубике и подарим ее Карлсону.

-Ты, Карлсон, везде летаешь, и нашу сказку всем-всем расскажешь. -А помогут нам сочинить сказку рисунки ( разбираем, что на них нарисовано).

-С каких слов начинаются все сказки? «Жил-был Зубик..С кем он дружил? С кем его познакомили? Что с ним случилось потом? Кто пришел на помощь ( старые друзья паста и щетка)? Что они предложили? Какой врач помог Зубику? (СТОМАТОЛОГ — повторяем и закрепляем новое слово).

-Понравилась тебе, Карлсон, наша сказка?

-Карлсон прощается, обещает рассказать сказку всем-всем, «улетает». Итог занятия Дети, вы тоже можете вечером рассказать эту сказку своим родителям, что полезно для зуба, чтобы ни у кого не болели зубы.