Конспект занятия по развитию речи "Сказка про зубик"
Оценка 4.8

Конспект занятия по развитию речи "Сказка про зубик"

Оценка 4.8
pdf
28.03.2020
Конспект занятия по развитию речи "Сказка про зубик"
Сказка про зубик.pdf

Конспект занятия по развитию речи

«Сказка про зубик»,

Средняя группа Поздеева ЛОВ.

Программное содержание:

1.Учить детей составлять сказки по пиктограммам, развивать грамматически правильную речь, активизировать словарь.

2 Закреплять знания об уходе за зубами.

З Развивать умение передавать эмоциональное настроение с помощью мимики и жестикуляции.

4.Воспитывать потребность к здоровому образу жизни.

Материал: карточки с рисунками об уходе за зубами, полезными продуктами, кукла Карлсон, пиктограммы для рассказывания сказки.

Содержание занятия:

Давайте подарим друг другу теплое, радостное настроение лучики ( руками выполняем волнообразные движения).

Слышите, кто-то стонет? Кто к нам пожаловал? (Карлсон с перевязанной щекой).

-Ребята, что же могло случиться с Карлсоном? (Ой. У меня зуб болит!). -Как можно быстро помочь снять зубную боль? (на столе стакан с содовым раствором , на стакан воды 1 ч.ложка соды, предлагаем Карлсону прополоскать рот).

Садись Карлсон, послушай , как нужно ухаживать за зубами, какая пища полезная для зубов.

-Игра «Что полезно , что вредно» ( на фланелеграфе 2 зуба: больной и здоровый, дети подбирают соответствующие карточки).

-Карлсон, теперь ты понял, что полезно для зубов?

-ПСИХОГИМНАСТИКА. Дети «превращаются» в здоровый и больной зуб. Звучит музыкальная шкатулка, открываем, а там зубик, он наверное, к нам из сказки пришел.

Давайте мы придумаем сказку об этом зубике и подарим ее Карлсону.

-Ты, Карлсон, везде летаешь, и нашу сказку всем-всем расскажешь. -А помогут нам сочинить сказку рисунки ( разбираем, что на них нарисовано).

-С каких слов начинаются все сказки? «Жил-был Зубик..С кем он дружил? С кем его познакомили? Что с ним случилось потом? Кто пришел на помощь ( старые друзья паста и щетка)? Что они предложили? Какой врач помог Зубику? (СТОМАТОЛОГ — повторяем и закрепляем новое слово).

-Понравилась тебе, Карлсон, наша сказка?

-Карлсон прощается, обещает рассказать сказку всем-всем, «улетает». Итог занятия Дети, вы тоже можете вечером рассказать эту сказку своим родителям, что полезно для зуба, чтобы ни у кого не болели зубы.



Конспект занятия по развитию речи «Сказка про зубик»,

Конспект занятия по развитию речи «Сказка про зубик»,

Слышите, кто-то стонет? Кто к нам пожаловал? (Карлсон с перевязанной щекой)

Слышите, кто-то стонет? Кто к нам пожаловал? (Карлсон с перевязанной щекой)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2020