КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МЯЧИКИ»
Оценка 4.9

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МЯЧИКИ»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
Детсад—4 кл
21.03.2024
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МЯЧИКИ»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МЯЧИКИ»
Документ (27).docx

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МЯЧИКИ»

Цель: Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Учить изображать предметы круглой формы. Закреплять знания названий цветов.

Программные задачи:

Образовательные:

Научить рисовать предметы круглой формы одним движением руки.

Продолжать знакомить с основными цветами (желтый, зеленый, синий, красный)

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук, чувство цвета, формы, размера.

Развивать эстетическое восприятие, речь и мышление.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы:

Демонстрационные мячи (большие и маленькие)

Кисти, гуашь, салфетки, баночки с водой, лист бумаги на каждого ребенка.

Форма проведения: совместная деятельность.

Методы и приемы: организационный момент, физкультминутка , пальчиковая гимнастика, рефлексия.

Предварительная работа: подвижные игры с мячом, дидактические игры, рассматривание иллюстраций и презентаций о мячах.

ХОД

Воспитатель приносит большую коробку.

-Ребята, я ее нашла у нас в приемной. Как вы думаете, что же там внутри? (ответы детей)

-Смотрите, а тут есть открытка, читаем?

(Да!!!)

Загадка:

Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь, он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь.

Отгадай, что это?

(МЯЧ)

-Правильно! Это мяч. (Рассматриваем вместе с детьми мячи в коробке)

-Кто мне может сказать, какой же они формы? Каких цветов? Из какого материала изготавливают мячи? (Можно взять резиновые, кожаныеи пластмассовые).(Рассуждения детей).

- Давайте с вами вспомним игры, в которые можно играть с мячом. (Ответы детей). Воспитатель хвалит детей за сообразительность.

-Сейчас, друзья, предлагаю вам поиграть в игру «Самый внимательный». Нужно найти и назвать как можно больше предметов, похожих на мяч в нашей группе. Дети находят и называют предметы круглой формы.

- Молодцы, столько много предметов, похожих на мяч вы увидели, какие вы все внимательные.

Воспитатель приглашает детей пройти за столы.

- Мяч – это очень полезный предмет. С ним можно заниматься спортом, а также придумать разные интересные, весёлые игры. Давайте сегодня попробуем нарисовать разноцветные мячики.

- Но сначала предлагаю провести зарядку для наших пальчиков.

Пальчиковая гимнастика:

«Мой мяч»

Мой веселый – круглый мяч,

(бьем рукой по воображаемому мячу)

Щеки круглые не прячь!

(сменяем руку)

Я тебя поймаю,

(показываем форму мячика)

В ручках покатаю!

(катаем воображаемый мячик руками)

-Вспомним с вами как правильно держать кисточку:

Тремя пальцами, спинку держим ровно.

- Давайте нарисуем в воздухе наш мяч.

Молодцы, а теперь можно приступить к рисованию. Перед собой вы видите листы, на которых мы будем рисовать, кисточку, краски, салфетки и баночку с водой. Окунем нашу кисточку в краску, лишнюю краску можно отжать о край баночки краской.

Стих в сопровождении рисования:

Это очень просто, дети,

Все нарисовать на свете.

Нам понадобится с вами

Карандаш и лист бумаги.

Ну и глазки, безусловно.

Ведь они, дружок, помогут

Увидать любой предмет,

Форму рассмотреть и цвет,

Круглый он или квадратный,

Весь шершавый или гладкий,

Он кривой или прямой,

Маленький или большой.

Мы с тобою целый мир

На бумаге создадим:

Птиц и рыб, дома, людей,

Даже сказочных зверей.

-Не забываем раскрасить полностью наш мячик.

Кто закончил: промывает кисточку и вытирает о салфетку.

-А сейчас предлагаю вам побыть мячиками, хотите? (Да!!)

Физминутка «Мячики»:

Девочки и мальчики хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопаем в ладоши)

Прыгают как мячики топ-топ-топ,

Весело хохочут ха-ха-ха!

Глазками моргают так-так-так. (Зажмуриваем глазки).

После -отдыхают. (Садимся на стульчики).

Рефлексия:

-Посмотрите ребята, какие весёлые, разноцветные мячи у вас получились.

-Чем мы с вами сегодня занимались?

-А что вам больше всего понравилось?

(Ответы детей).

 

Список литературы:

1.    Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015.- 112с.: цв вкл.

2.    ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. – 6-е изд., доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.- 368 с.

3.    https://ihappymama.ru/iq/zagadki/zagadki-pro-myach-s-otvetami/

4.    https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/11/29/kartoteka-dykhatelnoy-gimnastiki-dlya-2-mladshey-gruppy

5.    https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-fizminutok-dlja-vtoroi-mladshei-grupy.html

https://www.hobobo.ru/stihi/stihi-pro-risovanie/

1.    https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/10/14/kartoteka-palchikovoy-gimnastiki-dlya-mladshey-gruppy


 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ВО

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ВО

Воспитатель приглашает детей пройти за столы

Воспитатель приглашает детей пройти за столы

Кто закончил: промывает кисточку и вытирает о салфетку

Кто закончил: промывает кисточку и вытирает о салфетку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2024