Поурочный план №6
Предмет: Русский язык
Дата |
09.11 |
|
Группы: |
МС-33 |
ЭЭ-31 |
Тема урока:Двусоставные предложения
Цели урока:
образовательная:углубить знания о типах двусоставных предложений;
умение находить в тексте двусоставные предложения;
развивающая:развитие речевых навыков;
воспитательная:воспитание ответственности за качество своих знаний, умения сплочённо и дружно работать в коллективе, внимательно слушать речь других.
Тип урока: |
комбинированный урок |
Вид занятий: |
теоретический урок |
Методы обучения: |
словесный (объяснение,беседа) наглядный (слайды) |
Средства обучения: Педтехнология: |
мультимедийный проектор,учебник,таблица групповая работа |
Ход урока:
I.Организационный момент
1.Приветствие.
2.Подготовка к уроку.
II.Опрос домашнего задания
Беседа
Что такое предложения?
Что такое грамматическая основа?
Что такое простое и сложное предложения?
Проверка домашнего задания: Упр.53,стр,46
III.Изучение нового материала
По структуре грамматической основы предложения бывают односоставные и двусоставные.
Сегодня мы с вами, ребята, углубим знание о двусоставных предложениях и научим находить их в тексте. Для начало дадим определение двусоставным предложениям.
Двусоставные предложения - это один из типов простого предложения, грамматическая основа которого состоит из сочетания подлежащего и сказуемого. В основной разновидности двусоставных предложений входят согласование подлежащего и сказуемого в числе, роде, лице и падеже
Примеры:
1.Прошел патруль, стуча мечами. (Н. Гумилев).В этом предложении два главных члена: подлежащее- патруль, сказуемое –прошёл
2.Солнце садится.
3.Я люблю тебя, жизнь! Охотно мы дарим, что нам не надобно самим.
4.Я грущу, потому что ты весела.
5.Утром мы все выходим из дома вместе. Мама с папой спешат на работу. Я иду в школу.
IV. Закрепление
1Выполнение упр.59,найти грамматическую основу
2.Выполнение упр.57
2.Групповая работа - выполнение работы по схеме( слайды)
Составить двусоставные предложения по схеме
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
3.Вопросы на закрепление
Какие предложения называются двусоставными?
Что такое подлежащее, сказуемое?
IV. Подведение итогов урока(выставление оценок)
V. Домашнее задание: Правило на стр.44,выполнить упр.57,стр,49
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.