Конспект занятия ранний возраст
Оценка 4.7

Конспект занятия ранний возраст

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
воспитание
Детсад
19.06.2023
Конспект занятия ранний возраст
Занятие ранний возраст
konspekt_7_03_23 (2).doc

 

дата: 21.02.23

педагог: Подлих Э.В.     возрастная группа: ранний возраст

Конспект образовательной деятельности

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности «Пришла, весна!»

Детская цель: помочь Весне справится с заданиями

Задачи:

Создать условия для:

1.       Формирования  фонематического компонента, различение близких по звучанию звукоподражаний: «чик – чирик» и «чив – чив – чив».

2.       Развития способности слушать понимать рассказ взрослого о весне; сосредотачиваться при рассматривании картин;

3.       Воспитывать умение отвечать на вопросы по содержанию картины

Организация детских видов деятельности:

  1. Общение ребенка с взрослым;
  2. Двигательная деятельность

Материалы и оборудование: весна, воробей, ласточка, картина весны, рисунок-загадка

Методы и приёмы: сюрпризный момент,  вопросы к детям,

 

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия/задачи

Вводная часть

(организационный и мотивационный момент)

Дети сидят на ковре

Появляется в группе весна

Ребята, кое кто к нам в гости пришел, но чтобы вы увидели этого гостя нам с вами надо отгадать, кто же это!

Звонко капают капели

Возле нашего окна

Птицы весело запели

Чив-чив-чив, пришла весна!

Правильно, ребята к нам пришла весна, а пришла я не спроста, помогите мне друзья нужно нам с вами выполнить задания с которыми я одна справиться не смогу! Поможем нашей весне?

Дети внимательно слушают и отвечают на загадку

 

 

 

 

 

 

Дети соглашаются помочь

Создать условия для заинтересованности детей

 

 

 

Основная часть

В группе подготовлен весь необходимый материал  дети сидят на стульчиках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Весна : Я пришла, Весна – красна,

Солнце радость принесла.

С тёплыми лучами,

С быстрыми ручьями,

С зелёными листочками

С первыми цветочками.

Со мной пришли мой друзья.

Воспитатель показывает из-за ширмы пособие «воробья». Воспитатель предлагает вместе с детьми спеть песенку воробья. Чик – чирик- чик – чирик.

Я люблю своих друзей –

Зачирикал воробей.

Чик – чирик, чик – чирик.

Спой, со мной, не робей

Предложил нам воробей.

Чик – чирик, чик – чирик.

(Затем воспитатель показывает из – за ширмы «Ласточку»)

Ласточка в гости к нам прилетела.

Села на домик и песню запела.

Чив-чив-чив, это я

Прилетела к вам друзья.

(После знакомства, детям показывать птиц по очереди, а дети должны отгадать)

- Какая птица, как поёт?

- Как поёт воробей?

- Чик – чирик.

- Как поёт ласточка?

- Чив – чив- чив.

Задание расскажи про картину:

Воспитатель предлагает рассмотреть картину. Рассказ воспитателя по картине.

- Светит яркое солнышко. Тает снег. Бегут ручейки. Появились большие лужи. Стало тепло. Прилетели птицы. Девочка Катя смотрит на птиц и машет им рукой. Весело чирикают птички. Мальчик Коля сделал из бумаги лодочку и пустил её по воде.

Лодочка поплыла. Коле было весело.

(Вопросы по содержанию картин)

-Что делает мальчик Коля?

-Что делает Катя?

- Что вы видите ещё на картине?

2 задание Отгадай рисунок-загадку

Весна нам принесла рисунок- загадку. Посмотрите внимательно.

(Рассмотреть картину вместе с детьми. Задать вопросы и попросить их не только назвать ответ, но и показать его на рисунке).

- Что здесь нарисовано? (Дом)

- Что здесь такое вокруг дома? (Забор)

- Где здесь нарисовано дерево? (Вот дерево)

- Где здесь нарисовано солнышко? (Вот солнышко)

-Где течет ручеек?

Вывод: здесь нарисована весна.

Весна : Дети, хорошо я с вами провела время. И вы мне помогли все рассказали и отгадали спасибо вам ребята!

 

 

 

 

 

 

 

 

Лети вместе с воспитателем и птичками поют из песни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети  рассматривают картину, слушают рассказ о этой картине и отвечают на вопросы воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети внимательно смотрят на рисунок загадку

Отвечают на вопросы воспитателя

И делают вывод что здесь нарисована весна

 

 

 

 

Дети  прощаются с весной

 

 

 

 

 

 

\

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирования фонематического компонента, различение близких по звучанию звукоподражаний: «чик – чирик» и «чив – чив – чив».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развития способности слушать понимать рассказ взрослого о весне; сосредотачиваться при рассматривании картин;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитывать умение отвечать на вопросы по содержанию картины

Заключительная часть

 

Дети сидят на стульчиках

Ребята, кто к нам приходил в гости? Какие птички прилетали к нам?  Как они поют?

Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы воспитателя

Активизировать речевую деятельность

 


Скачано с www.znanio.ru

Подлих Э.В. возрастная группа: ранний возраст

Подлих Э.В. возрастная группа: ранний возраст

Весна : Я пришла, Весна – красна,

Весна : Я пришла, Весна – красна,

Где течет ручеек? Вывод: здесь нарисована весна

Где течет ручеек? Вывод: здесь нарисована весна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2023