Конспект занятия с использованием технологии Модерации
Оценка 5

Конспект занятия с использованием технологии Модерации

Оценка 5
Документация
docx
воспитание
Детсад
12.05.2023
Конспект занятия с использованием технологии Модерации
конспект занятия по Модерации и АМО.docx

                                       Конспект                                                                             с использованием технологии Модерации и АМО

ТЕМА: «Путешествие на ковре-самолете»

Возраст детей: средний дошкольный возраст

Цель: Формирование у детей умения составлять героев сказок из геометрических фигур, развитие психических процессов и активизация речи детей.

Задачи:

         Расширять  представление  детей  о  русских  народных  сказках.

         Формировать  умение  детей  отвечать  на  вопросы  короткими  предложениями.

         Формировать  умение  детей  составлять  героев  сказок  из  геометрических  фигур

         Воспитывать  у  детей  любовь  к  русскому  народному  творчеству, желание прийти на помощь, работать совместно.

Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Предварительная работа с детьми: Чтение русских народных сказок, знакомство со сказочными средствами передвижения.

Материал и оборудование:

Светомузыкальный шар

Фонограмма сказочной музыки

Речь волшебника

Волшебная палочка

Ковер-самолет

Проектор с экраном

Волшебная шкатулочка

фишки

Звуковые слайды с героями

Треугольники большие и маленькие разных цветов 

Фаза/ этап ОМ

Содержание образовательного мероприятия

Ключевые процессы модерации

Активные методы

1фаза

«Начало образовательного мероприятия»

1этап

«Инициация»

Педагог:

-Ребята, я попрошу вас встать в круг.

« Солнце на небе проснулось

Нам, ребята улыбнулось.

Глазки тихо закрываем

Руки к небу поднимаем.

Лучи солнышка возьмем

И к сердечку поднесем.»

Ребята, посмотрите на меня. Я хочу узнать, какое у вас сегодня настроение?

( доброе, веселое, хорошее)

У меня тоже хорошее настроение. Передайте веселое настроение друг другу.

Посмотрите на своего соседа и улыбнитесь. Пожелайте ему что-нибудь хорошее!

Играет музыка сказки, мерцает светомузыкальный шар.

Коммуникация

Интеракция

 

 

1 фаза

 «Начало

образовательного

мероприятия»

2 этап

«Погружение в

тему и

целеполагание

 

Педагог:

-Ой, что это такое, мы с вами наверно куда- то попали, ребята!

Музыка заканчивается, слышен голос:

« Дорогие ребята, я сказочный волшебник. Скажите мне, у  вас есть любимые сказки? (ответы детей). Вот вам моя волшебная палочка, передавайте ее друг другу и называйте любимого сказочного героя (ответы детей).

-Молодцы ребята, я хочу пригласить вас отправиться в путешествие, в «Страну сказок».

-Ой, ребята, нас волшебник в сказку  пригласил. А вы хотите?

-Ребята, на чем мы можем попасть в сказку? (ответы детей)

-Какие сказочные средства передвижения вы знаете? На чем в сказках герои передвигаются? (ответы детей)

-Посмотрите, ребята, какой ковер! Да, он волшебный!

-Это будет ковер-самолет.

-Ребята, а ковер-самолет он какой? (ответы детей)

На экране появляется звуковой слайд с изображением петушка.

-Здравствуйте, ребятки! Я слышал что вы в сказки отправляетесь.

Помогите мне, ребята, я потерялся, найдите мою сказочку.

Педагог:

-Ребята, что же нам делать?

-Вы хотите помочь петушку найти его сказку? (ответы детей)

Коммуникация

Мотивация

Визуализация

 

1 фаза

«Начало

образовательного

мероприятия»

3 этап

«Формирование ожиданий, образовательных эффектов»

 

Педагог:

-Садитесь поудобнее, мы отправляемся в сказочную страну.

Дети садятся на ковер-самолет и летят в сказочную страну.

На экране звуковой слайд с петушком.

Петушок:

-  Ребята, надо загадку разгадать, чтобы в сказку вам попасть.

Педагог:

- Чтобы нам с вами было легче  помочь петушку давайте вспомним все сказки, в которых есть петушок. Волшебная шкатулочка поможет нам в этом. Каждый из вас возьмёте по фишке – это будут ваши ответы и положите их в волшебную шкатулочку.

Дети берут фишку, называют сказки где есть петушок и отпускают фишки в шкатулочку.

Коммуникация

Интеракция

Визуализация

Мотивация

2 фаза

«Работа

над темой»

1 этап

«Интерактивная

лекция»

Педагог:

- Слушаем первую загадку:

«У Алёнушки сестрицы унесли братишку птицы, та с подружками играла, братца Ваню потеряла.»

- Какая эта сказка? (ответы детей и слайд с героями) - Кто помог Алёнушке убежать от гусей?

- Есть ли в этой сказке петушок? (ответы)

- Тогда слушаем вторую  загадку:

«Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошка»

Дети угадывают сказку, на слайде появляются ее герои.

-Какая это сказка?

-Кто помог петушку?

-Может эта сказка, которую мы ищем?

Какие герои живут в ней?

Дети называют, на слайде появляются герои сказки.

Петушок:

-Нет, ребята, это сказка не моя, не угадали вы друзья.

Педагог:

-Слушаем следующую загадку:

«Стоял домик на опушке

Где жили мышка, зайчик и лягушка.»

-Это какая сказка?

Какие герои живут в ней?

Дети называют, на  слайде появляются герои сказки.

Петушок:

-Нет, ребята, и это сказка не моя.

Интеракция

Коммуникация

Визуализация

Мотивация

2 фаза

«Работа

над темой»

 

2 этап

«Проработка

содержания

темы

Педагог:

- Что- то у нас не получается найти нужную сказку, петушок, может ты что - то вспомнишь?

Петушок:

 - Помогите мне друзья! Нечего не помню я, но есть подсказка у меня. Вы фигурки разложите, из них картинки соберите и узнаете тогда, какая сказочка моя.

Педагог:

- Ой, ребята, посмотрите какие  геометрические фигуры лежат на столах. Разделитесь пожалуйста  на пары, каждая пара будет собирать своего героя.

Героев сказки «Заюшкина избушка» дети собирают из треугольников.

- Ребятки, а вы догадались, какая у вас получилась сказка? (ответы детей)

Петушок:

- Ребятушки, а я вспомнил, это же моя сказочка!

«Лисичка-сестричка

Очень хитрая была.

Зайчика-трусишку

Из избушки прогнала.

Лишь я сумел за зайку постоять.

И из избы ее прогнать!»

 Спасибо вам, мои  друзья! Побегу, там ждут меня.

Интеракция

Коммуникация

Мониторинг

Визуализация

 

3 фаза

«Завершение образовательного мероприятия»

 1 этап

«Эмоциональная разрядка»

Педагог:

Петушок доволен и хочет с вами поиграть.

Сейчас мы с вам отдохнем - потанцуем и споем.(Физкультминутка).

-Вы помогли петушку и он хочет угостить вас яблочками.

-Ребята, нам с вами было интересно, весело, но пора возвращаться в детский сад.

-До свидания, петушок!

-Ребята, садитесь на ковер-самолет, полетели.

-Вот мы с вами и прилетели обратно в детский сад.

Коммуникация

Визуализация

 

3 фаза

«Завершение

образовательного

мероприятия»

2 этап, 3 этап

«Подведение

итогов»

 

Педагог:

-Ребята, где мы с вами побывали? (ответы детей)

-На чем мы путешествовали в  сказочную страну?

-Что нам нужно было найти?

-Нам удалось это сделать?

-Как мы нашли  сказку?

-Что вам помогло ее найти ?

-Какие сказки вам повстречались?

-Что у вас получилось лучше всего?

-Какие возникли трудности?

-Но мы справились с этим?

-У нас получилось?

Да, мы помогли петушку. Какие вы смелые и храбрые.

Ребята, петушок оставил нам в подарок картинки со своим изображением.

Кому было где  то трудно или что то не понравилось, возьмите себе грустного петушка. А кому было интересно, легко, выберите веселого петушка.

Анализ

Рефлексия

Оценка

 

 


 

Конспект с использованием технологии

Конспект с использованием технологии

Инициация»Педагог: -Ребята, я попрошу вас встать в круг

Инициация»Педагог: -Ребята, я попрошу вас встать в круг

Педагог: -Садитесь поудобнее, мы отправляемся в сказочную страну

Педагог: -Садитесь поудобнее, мы отправляемся в сказочную страну

Работа над темой» 2 этап «Проработка содержания темы

Работа над темой» 2 этап «Проработка содержания темы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2023