Конспект занятия старшая группа Раздел: Математика Тема: В мире цвета
Оценка 5

Конспект занятия старшая группа Раздел: Математика Тема: В мире цвета

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
22.02.2021
Конспект занятия старшая группа Раздел: Математика Тема: В мире цвета
Орта топтағы ұнымдастырылған оқу қызметінің конспектісі. Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе. Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Бөлімі:Раздел: Математика Такырыбы/Тема: В мире цвета Мақсатыры/Цели: Учить называть и различать основные цвета радуги, учить соотно-сить цвет с предметом, развивать фантазию и воображение детей. Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: Ресурстармен қамтамысыз ету/Ресурсное обеспечение: Два рисунка с одинаковым изображением в черно-белом и цветном варианте, рисунок с изображением радуги, ри-сунки с изображением различным предметов, комплект из 7 полосок бумаги по цветам радуги на каждого ребенка.
1.docx

Орта топтағы ұнымдастырылған оқу қызметінің конспектісі.

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Бөлімі:Раздел: Математика

Такырыбы/Тема: В мире цвета

Мақсатыры/Цели: Учить называть и различать основные цвета радуги, учить соотно­сить цвет с предметом, развивать фантазию и воображение детей.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии:

Ресурстармен қамтамысыз ету/Ресурсное обеспечение: Два рисунка с одинаковым изображением в черно-белом и цветном варианте, рисунок с изображением радуги, рисунки с изображением различным предметов, комплект из 7 полосок бумаги по цветам радуги на каждого ребенка.

Көнтілділікересектер тобына билингвалдық компонент ортаңгы екінші кіші тобы

Ұйымдастырылған оку кызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезені/Организационный момент:

На доске висят два одинаковых рисунка, один - черно-белый, дру­гой - цветной.

Ребята, скажите, пожалуйста, какой из рисунков вам больше нра­вится и почему?

Педагог обобщает ответы детей и говорит о том, что гораздо инте­реснее, если нас окружает все цветное, красочное, яркое.

2.Негізі болімі/Основная часть:

Ребята, попробуйте отгадать загадку:

Разноцветное коромысло.

Через реку повисло.

Что это такое? (Радуга.)

Педагог вешает на доску картинку с изображением радуги.

В небе радуга-дуга

Замыкает берега.

Расцветая, все ясней,

Чудо-краски светят в ней.

Пусть ответит тот, кто Знает

Или сможет сосчитать,

Сколько красок в ней играет,

Озаряя моря гладь?

Дети вместе с педагогом считают цвета радуги, затем называют их.

А теперь давайте немножко поговорим о каждом цвете.

Лето красное в разгаре Красный помидор нам дарит,

Красно солнышко пригреет - Красна ягодка созреет.

(Попутно на каждый цвет педагог показывает картинки.)

Ребята, что рисуют красным карандашом?

Оранжевой лисице Всю ночь морковка снится.

На лисий хвост похожа,

Оранжевая тоже.

Что закрашивают оранжевым карандашом?

Желтый цыпленок

Глядит удивленно:

Желтое солнце

На травке зеленой.

Что изображают желтым карандашом?

Зелень радостного леса,

Зелень травки, зелень луга.

Сохрани нам ель-принцесса

В зимний день, в мороз и вьюгу.

Что бывает зеленым?

Над тобою, надо мною Солнце, небо голубое.

И по небу проплывает Облаков пушистых стая.

Где встречается голубое?

Интересно нам с тобою,

По какой причине

Было море голубое,

Стало синим-синим?

Вот волна с волною спорит,

Ветер рассердился- Потому и цвет у моря

Сразу изменился.

Что бывает синим?

Зрел на солнце баклажан,

Загордился баклажан Фиолетовым бочком ‘

И зеленым колпачком.

Что может быть фиолетовым?

Игра «Радуга»

Ребята! А теперь откройте конверты, достаньте разноцветные полоски и попробуйте выложить точно такую же радугу, как на доске. Проверьте, чтобы цвета не перепутались.

А теперь давайте посчитаем, сколько цветов у нас получилось.

Минутка для отдыха

Мы шагали друг за другом Лесом и зеленым лугом,

Крылья пестрые мелькают

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре –

Пролетели, закружили.

Ребята, вам нравится, что окружающий нас мир такой цветной и яркий?

Но чтобы он всегда был таким, мы должны очень бережно к нему относиться.

Не нужно рвать цветы, ломать ветки, обижать птиц и животных, оставлять после себя мусор.

Соблюдая эти простые пра­вила, мы сможем помочь нашей природе, которая будет радовать нас своими удивительными красками снова и снова.

Игра «Я найду цвета везде»

Я найду цвета везде:

И на небе, и в воде,

На полу, на потолке,

На носу и на руке.

Назовите цвета? В воде ...

Дети.-Голубой.

Педагог. Что в воде голубого?

Дети. Сама вода.

Дети. Зеленый.

Педагог. Что в воде зеленого?

Дети. Водоросли.

Дети. Желтый.

Педагог. Что в воде желтого?

Дети. Песок.

И т. д.

3.Қорытынды/Итоговая часть:

Итог.

Педагог подводит итог занятия, основываясь на впечатлениях детей.

 

Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:

Білуге тиіс:Знать: Учить называть и различать основные цвета радуги,

 

Талапты болу:Иметь: учить соотно­сить цвет с предметом,

 

Қолынан келуі тиіс:Уметь: развивать фантазию и воображение детей.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Орта топтағы ұнымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Орта топтағы ұнымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

В зимний день, в мороз и вьюгу

В зимний день, в мороз и вьюгу

Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:

Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2021