ТЕМА. ДАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ МН.Ч. СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
ЦЕЛЬ. Образование существительных в Д.п. мн.ч., согласование их с глаголом, обогащение словарного запаса по тематическим циклам «Профессии», «Животные жарких стран».
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Ответить:
Кому нужны: тетради, учебники, пеналы, ранцы?
Соски, коляски, подгузники?
Кирпичи, цемент, песок?
Билеты на автобус, поезд, самолет?
Губная помада, тушь для ресниц?
Игрушки, сказки?
Галстуки, бритвы?
2. Назвать профессии (слайд 1).
3. Ответить: кому нужны (по профессиям) …? (слайды 2, 3).
4. Рассказ логопеда. В Африке заболели животные. Доктор Айболит со своими помощниками отправился к ним на помощь на корабле (слайд 4). Кому доктор Айболит помог вылечится? (слайд 5).
5. Динамическая пауза.
6. Ответить: Кому и как помогают животным когти (рога, копыта, острые зубы, острые зубы, сильные лапы, быстрые ноги, длинные хвосты, теплая шерсть, клювы, пушистые хвосты, перья, колючки, горбы, длинные шеи, полосатые шкуры).
7. Итог занятия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.