ТЕМА.ЗВУКИ А, У (занятие 1).
ЦЕЛЬ.Различие близких по звучанию фонем, определение наличия заданного звука в слове, усвоение понятия «гласный звук», дифференциация понятий ЗВУК – БУКВА, навыки чтения, составление предложений с союзом А и предлогом У.
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, индивидуальные наборы для звуковогоанализа.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Определить, первый звук в названиях картинок (слайд 1, 2).
2. Сравнительная характеристика звуков А, У.
3. Определение ударного гласного звука в названиях картинок (слайд 3).
4. Игра «Найди лишнюю картинку» (слайд 4 – по начальным звукам, слайд 5 – по ударному гласному звуку).
5. Динамическая пауза.
6. По сюжетной картинке определить слово для звукового анализа АУ (слайд 6) (дедушку зовут Ау).
7. Прочитать слово АУ (слайд 7). Пояснить, почему в слове первая буква большая (имя).
8. Звуковой анализ слова АУ (8 – 9).
10. Звук – буква (слайд 10).
11. Навыки чтения (вставить букву А ли У) (слайды 11 - 17 ).
12. Составление предложений с предлогом У и союзом А, сравнивая картинки: У клоуна Кузи …, а у клоуна Капы … (слайд 18).
13. Итог занятия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.