Конспект занятия в старшей группе Раздел: Художественная литература и Рисование. Тема: «Сказочный цветок»
Оценка 4.6

Конспект занятия в старшей группе Раздел: Художественная литература и Рисование. Тема: «Сказочный цветок»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
4 кл—5 кл
25.02.2021
Конспект занятия в старшей группе Раздел: Художественная литература и Рисование. Тема: «Сказочный цветок»
Заучивание наизусть стихотворение Н.Жанаева «Я посадил цветы». Формировать интерес к труду, уважительное отношение к его результатам, продолжать побуждать к проявлению заботы о растениях и людях. Рисуем гладиолусы Учить рисовать цветок с помощью тыльной стороны кулака, упражнять в рисовании прямых линий, располагать рисунок посередине листа на всей поверхности.
Маршрутный лист для мини-центра за 25.02.2021.docx

                                                                 Маршрутный лист 25

                                                       Для мини-центра старшая группа

                                                    Тема недели: «Расцветание природы»

Предмет

Художественная литература. Рисование.

Ф.И.О. учителя

Порохня Н.Н.

Занятие № 25. Тема

«Сказочный цветок»

Цели обучения

 

Заучивание   наизусть стихотворение Н.Жанаева «Я посадил цветы».

Формировать интерес к труду, уважительное отношение к его результатам, продолжать побуждать к проявлению заботы о растениях и людях.

Рисуем гладиолусы

Учить рисовать цветок с помощью тыльной стороны кулака, упражнять в рисовании прямых линий, располагать рисунок посередине листа на всей поверхности.

 

 

Порядок действий

Ресурсы

 

Изучи

https://www.kinopoisk.ru/series/1270775/#!watch-film/491ddd7e80edb8868e4a37b86f3c70a9/kp/1/8

https://www.youtube.com/watch?v=NmTWxbecnW0&feature=emb_logo

 

Ответь

Предложение  послушать стихотворение Н.Жанаева «Я посадил цветы».

 

 

 

Сообщение, что будем заучивать стихотворение наизусть.

Повторное чтение.

 

Побуждение к размышлению: хотели бы дети сделать подарок для своей мамы?

Как можно получить быстро цветы?

Предложение  нарисовать бутон цветка с помощью кулачка.

Показ способ рисования.

 

Внимательно слушают.

 

Поддерживают беседу по содержанию стихотворения:

-          Что делал мальчик, чтобы выросли цветы?

-          Как он сказал о цветах, когда они распустились?

-          Для кого он вырастил цветы?

Слушают.

 

Рассказывают самостоятельно и с помощью педагога.

Проявляют желание.

 

Высказывают предположения (купить, сделать аппликацию, из бумаги, нарисовать...)

 

Проявляют интерес.

 

Следят за выполнением образца педагогом.

Самостоятельно рисуют букет.

 

Рефлексия

Теперь я знаю как посадить растение, технические приёмы рисования.

 

 

Теперь я умею читать наизусть новое стихотворение, рисовать цветы необычным способом.

 

 

 

 

Н.Жанаев

Я ПОСАДИЛ ЦВЕТЫ

Лишь пришла весны пора,

Я у нашего двора

Посадил цветы.

Тороплю – считаю дни,

Пусть быстрей растут они –

Милые цветы.

Воду вёдрами таскаю,

Каждый вечер поливаю

Я свои цветы.

Не даю их рвать ребятам,

От собак, от коз бодатых

Берегу цветы.

Наконец в листве зелёной

Распускаются бутоны –

Краше в мире нет.

Не цветы, а загляденье!

Завтра маме в день рожденья

Подарю букет.

Таблица для заучивания стихотворения

Н.Жанаев

Я ПОСАДИЛ ЦВЕТЫ

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Маршрутный лист 25

Маршрутный лист 25

Н.Жанаев Я ПОСАДИЛ ЦВЕТЫ Лишь пришла весны пора,

Н.Жанаев Я ПОСАДИЛ ЦВЕТЫ Лишь пришла весны пора,