ТЕМА. ЗВУК [С’], БУКВА С (1).
ЦЕЛЬ.Различение звуков по мягкости, развитие звукового анализа, фонематического слуха, согласование существительных с числительными, дифференциация понятий ЗВУК – БУКВА, навыки чтения.
ОБОРУДОВАНИЕ.Презентация по теме, схема анализа согласных звуков, индивидуальные наборы для звукового анализа.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Определить первый звук в словах: пять, тетерев, крот, кенгуру, пульт, трасса.
2. Назвать картинки, определить звук, который встречается в названиях картинок (слайд 1).
3. Характеристика [С’] по схеме.
4. Игра «Семафоры». Показать карточку зеленого цвета при [С’]:пе, тя, сы, но, се, ма, ты, сю, ко, ды, ся, ну, ва, си, то, се.
5. Игра «Как зовут девочку?» (слайд 2). Расшифровать имя девочки (по величине: от самой маленькой до самой большой) (слайд 3).
6. Анализ имени девочки Сима. Обратить внимание на то, что имя пишется с большой буквы (слайд 4 - 8).
7. Динамическая пауза.
8. Игра «Почините слова». Соединить слог да доске (слайд 9) с частью слова, произнесенного логопедом.
Си – то, си – ла, Си – ма, си – ний, си – рень, си – роп, си – няк, си – фон, си – ница, си – рена, си – ротка, Си – бирь.
9. Ответить, сколько у свиньи поросят (слайд 10).
10. звук – буква (слайд 11).
11. Навыки чтения (слайд 12).
12. Итог занятия (слайд 13).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.