Конспект амо-урока по английскому языку.
Оценка 4.6

Конспект амо-урока по английскому языку.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
28.03.2017
Конспект амо-урока по английскому языку.
Конспект амо-урока по английскому языку по теме "Отрицательные и вопросительные предложения в простом прошедшем времени" для 5 класса. данный урок разработан по ФГОС и это урок ознакомления с новым материалом. Каждый этап уроква представлен в виде амо технологий. Цель урока: научить обучающихся образовывать и употреблять в речи отрицательные и вопросительные предложения (общий вопрос) с краткой формой ответа в простом прошедшем времени.
конспект урока.doc
Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www  Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО  ­  universitet    2.   ru  .  ru Команда, разрабатывающая АМО­урок (занятие) Предмет Класс,   количество человек Продолжительность урока (занятия)   профиль   класса/группа, Конспект АМО­урока (занятия). Организационная информация Ларкина Евгения Николаевна Английский язык 5 класс, общеобразовательный, группа 15 человек 45 минут Методическая информация Тема урока /занятия  Отрицательные и  вопросительные предложения в простом прошедшем времени. Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется) Классификация   урока/занятия   в системе образовательных мероприятий (тип,   взаимосвязь   с   предыдущим   и последующим уроками/занятиями) Психолого – педагогическая    характеристика особенностей  класса /коллектива/группы (раскрываются психологические и  педагогические особенности данного  коллектива,  наличие детей:  одаренных; лево­, правополушарных,  со смешанным типом восприятия;  аудиалов, визуалов, кинестетиков; не  умеющих обобщать, выделять главное,  сравнивать, абстрагировать,  классифицировать;  объяснить, как  Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык «Rainbow English» 5 класс Урок ознакомления с новым материалом. Структура утвердительных предложений в прошедшем простом времени изучалась на предыдущих уроках. Группа   по   составу   разнородная:   имеются   дети   с   высокой   мотивацией   к   обучению   –   3 человека, со средней мотивацией – 9 человек, и с низкой мотивацией ­ 3 человека. По доминанте функциональной   асимметрии   полушарий   головного   мозга   выявлены   3   правополушарника,     3 левополушарника и 9 со смешанным типом восприятия. В основном преобладают дети со смешанным типом восприятия: 3 аудиала, 6 визуалов, 7 кинестетиков. Не   все   дети   в   полной   мере   владеют   главными   надпредметными   способами   учебной деятельности. Трое не умеют обобщать, выделять главное, существенное, трое не умеют сравнивать, абстрагировать,   классифицировать.     Девять   обучающихся   могут   делать   сравнения,   проводить классификацию.   Трое     могут   объяснить,   как   планируемое   занятие   поможет   решить   проблемы данного   коллектива.   Они   всегда   являются   негласными   лидерами   при   работе   в   группах   и помощниками учителя. По темпераменту группа разношерстная: нет преобладающего типа, имеются 1 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www  Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО  ­  universitet    2.   ru  .  ru планируемое занятие поможет решить  проблемы данного коллектива). Цели урока/ занятия Задачи урока/ занятия Знания,   умения,   навыки   и   качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/д р.   ученики/коллектив   в   ходе   урока   / занятия Учебный   материал,   подлежащий усвоению, актуализации, закреплению как холерики, так и сангвиники, флегматики и меланхолики.  Научить   обучающихся   образовывать   и   употреблять   в   речи   отрицательные   и   вопросительные предложения (общий вопрос) с краткой формой ответа в простом прошедшем времени. Обучающие:   1..Актуализировать   знания   обучающихся   в   образовании   утвердительных   структур прошедшего   простого   времени.   2.Организовать   самостоятельное   изучение   обучающимися вопросительных   предложений   (общий   вопрос)   с   краткой   формой   ответа   и   отрицательных предложений в прошедшем простом времени. 3.Научить обучающихся использовать в речи общие вопросы в прошедшем простом времени, краткие формы ответов и отрицательные предложения. 4. Организовать   самостоятельную   работу   обучающихся   с   взаимопроверкой   по   эталону. 5.Зафиксировать новое знание по изучаемой теме через систему упражнений. 6.Включить новые знания   по   теме   в   систему   изученных   знаний   о   временах   английского   глагола.   Развивающие: 1.Тренировать   способность   обучающихся   к   рефлексии   собственной   деятельности.   2.   Развивать навыки   самооценивания.   Воспитательные:   1.   Поддерживать   интерес   обучающихся   к   теме «Прошедшее простое время». 2. Способствовать формированию умения работать в парах, группах В ходе урока учащиеся актуализируют: – знания по теме «Прошедшее простое время». закрепят:  –– образование прошедшего простого времени. приобретут: – умение оперировать полученными знаниями в соответствии с коммуникативной задачей; – умение составлять вопросительные и отрицательные предложения в прошедшем простом времени. Образование   утвердительных,   вопросительных   и   отрицательных   форм   прошедшего   простого времени. 2 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО п а т Э ) я и т я н а з (   а к о р у   а з а Ф   а п а т э   и ы з а ф и л е Ц   а д о т е м   е и н а в з а Н   ь т с о н ь л е т и ж л о д о р п   , я м е р В а п а т э   Подробный конспект урока/занятия Подробное   описание   АМО   по установленной схеме:  ­ Цели и задачи метода ­ Необходимые материалы  (канцелярские товары и др.),  которые понадобятся для успешного проведения метода ­ Предварительная подготовка (если требуется) ­ Технология проведения ­ Примечание (что важно знать или  учитывать педагогу при  использовании данного метода) ­  Варианты проведения метода учителя Инструкции обучающимся   для   реализации или в ходе проведения АМО   УУД, которые формируются при использовании данного  АМО  (выберите и  расшифруйте необходимое) ­ Личностные  ­ Регулятивные, включая  действия саморегуляции  ­ Познавательные, включая  общеучебные и логические  ­ Знаково­символические  ­ Коммуникативные Ключевые  компетентности, которые  формируются при  использовании данного  АМО (выберите и  расшифруйте  необходимое) ­ Информационная  ­ Учебно­познавательная  ­ Коммуникативная  ­ Социальная  Как, за счет чего  введенные АМО,  решают задачи урока  (занятия), позволяют  более эффективно по  сравнению с  традиционным уроком  достичь поставленных  образовательных целей. ) е о м и д о х б о е н   й е и т к и с ж р о а т в к А у     и ­   й е ы т н и н р а е в б о ы р в и ( т   п а д а д о а т   е и м л   и е   и й н ы е н д н ж е н о е х м с з и и о о р й н П ы   , н й н ы а н в н о а в в т о с в м т и с а м з и   ­ а З   ­   3 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www  Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО  ­  universitet    2.   ru  .  ru «Поздорова йся локтями» Авторский К.Фопель 3 ми н и ц а и ц и н И я Цель:  установ ление  эмоцион ального  контакт а и  создани е  положит ельного  настроя  на  предсто ящую  работу.   » я и т я и р п о р е м о г о н ь л е т а в о з а р б о   о л а ч а Н «   1   а з а Ф Цель: Создание творческой атмосферы,  позитивного настроя класса. Предварительная подготовка: Следует отставить в сторону стулья и столы,  чтобы ученики могли свободно ходить по  помещению.  Проведение:  Учитель просит учеников встать в круг. Затем  он предлагает им рассчитаться на первый­ второй­третий и сделать следующее:  • Каждый «номер первый» складывает руки за  головой так, чтобы локти были направлены в  разные стороны;  • Каждый «номер второй» упирается руками в  бедра так, чтобы локти также были  направлены вправо и влево;  • Каждый «номер третий» нагибается вперед,  кладет ладони на колени и выставляет локти в  стороны.  Учитель говорит обучающимся, что на  выполнение задания им дается только 3  минуты. За это время они должны  поздороваться с как можно большим числом  одноклассников, просто назвав свое имя и  коснувшись друг друга локтями.  Инструкция модератора: Good morning! I am glad to see you! Let’s make   a  circle!.Count  on  the   first   second third! First: hands behind your head, elbows in different directions Second: hands on  hips, elbows in different directions Third:  bend   forward,   the   hands   on   the knees, elbows in different directions You must touch each other with elbows, great and introduce yourself. Доброе утро! Я рада вас видеть! Давайте сделаем круг! Рассчитайтесь на первый, второй, третий. Первые номера: руки за голову, локти в разные стороны. Вторые номера:   руки   в   бедра,   локти   в   разные стороны.   Третие   номера:   нагнуться вперед,   ладони   на   колени,   локти   в разные   стороны.Вы   должны   коснуться друг   друга   локтями,   поздороваться   и представиться. Личностные: установление личностного контакта  между обучающимися. Коммуникативные: передача своего настроения,  установление связей  способствующих взаимодействию Регулятивные:  подготовки к уроку Организация Компетентности Социальная: осознание и  принятие своей характеристики. Коммуникативная:  высказывание своего мнения. Полноправное включение  обучающихся в деятельность 4 «Крыша дома» 4 м ин спланир овать деятель ность обучаю щихся на уроке. у Цель: м е т   в   е и н е ж у р г о п и л и   е и н е д ж о х В     » я и т я и р п о р е м о г о н ь л е т а в о з а р б о   о л а ч а Н «   1   а з а Ф Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО Авторский З. Д.  Лопатченко Цель:  обучающихся на уроке. спланировать   деятельность Задачи:   выяснить, что является приоритетным изучении групп при       для предложенной темы;  определить,   какие   цели     ставят   для себя группы. Необходимые материалы: листы А­4 (белые и цветные), магниты. Предварительная   подготовка:  вырезать прямоугольники и круги различной величины, которые   будут   имитировать   крышу,   окна, фундамент  дома;   написать   на  «крыше»  ­  на уроке, на «окнах» ­ я хочу, внизу – узнать о...; круги   остаются   чистыми;   они   различного цвета (для каждой команды по два кружочка одинакового цвета).  Варианты проведения метода:  вместо слов на картинках могут быть изображения. (На  партах находятся  цветные  кружочки, на   которых   написаны   слова,   ребята должны   выбрать   в   группах   только   по   2 кружочка,   на   которых   записаны   слова, относящиеся к теме урока, т. е. о чем бы они хотели узнать на уроке.) Технология проведения: на столах у каждой команды лежат по два кружка одного цвета. Учитель предлагает обсудить и   написать на них,   что   команды   хотят   узнать   на   уроке   в контексте предложенной темы, и какие цели они   себе   поставят.   Представитель   команды прикрепляет кружочки, по желанию озвучивая написанное. Примечание:  подготовленности обучающихся по теме.   Варианты проведения метода: если группа слабая,   учителю   можно   заранее   самому написать на кружочках несколько вариантов ответов,  а группа выберет  подходящие для себя. знать   уровень важно   Личностные:  понимание цели учения. Компетентности: Регулятивные: прогнозирование  результатов  своих достижений. Коммуникативные: учет   позиции   других   участников группы. Ценностно­смысловые:  умение   выбирать   целевые   и смысловые   установки   для   своих действий и поступков. Коммуникативная: высказывание   своего   мнения; навыки работы в группах; Осуществление деятельности   изучаемого языка; взаимодействие с партнерами  по группе.  речевой посредством   Инструкция модератора: Let   us   remember!   What   theme   was yesterday? Past Simple. And do you know how  to   make   negative   sentences   and questions in the Past Simple Tense? Then today   we   continue   to   talk   about   Past Simple Tense.  Look here: At the lesson I want to learn about…Continue, please. You   have   got   colored   symbols   on   your desks. Choose only two of them and work. Давайте вспомним! Какая тема была  вчера? Прошедшее простое время. А вы  знаете как образуются отрицательные и  вопросительные предложения в  прошедшем простом времени? Тогда  сегодня мы продожим разговор о  прошедшем простом времени. Посмотрите сюда: На уроке я хочу  узнать о… Продолжите, пожалуйста. У вас на партах находятся цветные  кружки. Выберите только два из них и  приступайте к работе.    ready? you   Are  (Кружочки прикрепляются  под  домиком)  Let’s read to everybody. At the end of the lesson we’ll check your notes. Вы готовы? Давайте прочтем, чтобы все услышали. В конце урока мы вернемся к вашим записям. Отличие  Свои   цели   обучающиеся ставят сами. 5 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО с х и щ ю а ч у б о й и н а д и ж о я Цель:  выявить ожидани я  и  опасени я  обучаю щихся  на  занятии.     е и н а в о р и м р о Ф   » я и т я и р п о р е м о г о н ь л е т а в о з а р б о   о л а ч а Н «   1   а з а Ф «Фруктовы й сад» 4 ми н Заимствованный Инструкция модератора: When we begin new topic, some of you are afraid   of   something,   but   somebody   wait something new and interesting. And now look   at   thеse   trees.   Are   they   beautiful? They are without fruits. Let’s help our trees to become more beautiful. Take an apple and   a   lemon.     The   apple   is   your expectations.   Write   your   expectations. What are you afraid of? Write about it on the   lemon.   And   then   we’ll   decorate   our trees with your fruits and we’ll see the new tree.  Когда мы начинаем новую тему кто­то  чего­то боится, но кто­то ждет много  нового и интересного. Посмотрите на  эти  деревья. Они красивые? Они без  фруктов. Давайте поможем нашим  деревьям стать красивее. Возьмите  яблоко и лимон. Яблоко–   это ваши  ожидания. Вы чего­то опасаетесь?  Напишите это на лимоне. Затем мы   украсим наши деревья фруктами и  увидим, каким станет наше дерево. Цель – Учителю результаты применения  метода позволят лучше понять класс и  каждого ученика, полученные материалы  учитель сможет использовать при подготовке  и проведении уроков (внеклассных  мероприятий) для обеспечения личностно­ ориентированного подхода к обучающимся. Обучающимся данный метод позволит более  четко определиться со своими  образовательными целями, озвучить свои  ожидания и опасения, с тем, чтобы педагоги  могли их знать и учитывать в образовательном  процессе. Подготовка: Заготовленные заранее из цветной бумаги шаблоны яблок и лимонов,  фломастеры, плакат, скотч. Проведение: Заранее готовятся два больших плаката с  нарисованным на каждом из них деревом.  Одно дерево подписано «Яблоня», второе –  «Лимонное дерево». Обучающимся раздаются  также заранее вырезанные из бумаги крупные  яблоки и лимоны. Учитель  предлагает обучающимся  попробовать более четко определить, что они  ожидают (хотели бы получить) от обучения и  чего опасаются. Ожиданий и опасений может  быть несколько. К числу ожиданий/опасений  относятся формы и методы обучения, стиль и  способы работы на уроках, атмосфера в  классе, отношение учителей и одноклассников и т.д. Свои ожидания ученикам предлагается  записать на яблоках, а опасения – на лимонах.  Те, кто записал, подходят к соответствующим  деревьям и при помощи скотча прикрепляют  фрукты к ветвям. После того, как все ученики прикрепят свои фрукты к деревьям, учитель  озвучивает их. После озвучивания ожиданий и  опасений можно организовать обсуждение и  систематизацию сформулированных целей,  пожеланий и опасений. В процессе обсуждения возможно уточнение записанных ожиданий и  опасений. В завершении метода учитель  подводит итоги выяснения ожиданий и  опасений. Примечание: Перед началом выяснения  ожиданий и опасений учитель объясняет,  почему важно выяснить цели, ожидания и  опасения. Приветствуется, когда учитель   Ценностно­смысловые:  умение выбирать целевые и  смысловые установки для своих  действий и поступков. Отличие Идет осознанный процесс  осмысления действий. Личностные:  понимание своих ожиданий и  опасений. Регулятивные: Прогнозирование результатов своих  достижений. Коммуникативные: Умение ясно выражать свои мысли. 6 » й о м е т   д а н а т о б а Р «     2   а з а Ф ) Цель:  з / д   е и н е д ж у с б о (   о г о н н е ч у з и   е и н е л п е р к а З Повтори ть и  закрепи ть  изученн ый  материа л  необход имый  для  открыти я нового знания. Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО 7  ми н «Шахмат ы» Заимствованный Цель: Повторить и закрепить изученный  материал необходимый для открытия нового  знания. Подготовка: заранее готовиться плакат в виде  шахматной доски, стикеры, скотч,  фломастеры. Проведение: Учитель предлагает вспомнить  учащимся неправильные глаголы. Начальную  форму глаголов записывают на белой клетке  шахматной доски, а вторую форму ­ на  черной. Команды по очереди озвучивают свои  варианты и размещают их на шахматной доске. Инструкция модератора: Let us remember irregular verbs! You must write the first form of irregular verbs on  the white cell of the chessboard and the  second form­on the black cell of the  chessboard. Давайте вспомним неправильные  глаголы. Вы должны написать первую  форму неправильного глагола на белой  клетки шахматной доски, а вторую­на  черной клетке шахматной доски. Let’ check up! Давайте проверим! Познавательные: Осуществлять  актуализацию полученных знаний  Коммуникативные: Формировать  умение слушать и вступать в диалог  Информационная  компетентность:  умение  поиска и выделения  необходимой информации. Регулятивные: выбирать действия в  соответствии с поставленной  задачей, использовать речь для  регуляции своего действия.  Учебно­познавательная  компетентность:  формирование желания  выполнять учебные действия. Личностные: Формировать  самооценку на основе успешности  учебной деятельности, мотивацию  учебно­познавательной  деятельности. Полноправное   включение   в деятельность.Актуализация знаний учащихся. 7 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО я Цель:   и ц к е л я а н в и т к а р е т н И Формир овать умения сравнив ать, обобщат ь и делать выводы по предлож енной теме.   (общеучебные) Познавательные   УУД:  умение   извлекать   информацию   из просмотренной презентации. Информационная  компетентность:  умение  поиска и выделения  необходимой информации. Познавательные (логические)  УУД: анализ информации, развитие   внимания. Коммуникативные: принятие помощи товарищей. Учебно­познавательная  компетентность:  формирование желания  выполнять учебные действия.   Погружение в языковую среду посредством просмотра презентации, направленную на умение   принять,   осознать новую информацию.  Общеизвестный 10 ми н «Инфо­ угадайка » Цель: структурирование материала,  знакомство обучающихся с построением  отрицательных и вопросительных  предложений в простом прошедшем времени. Материалы: подготовленный плакат  Технология проведения: На доске находится  плакат с темой урока. Пространство плаката  разделено на секторы, но не заполнено.  Начиная с сектора 1, учитель заполняет  секторы информацией, о которой будет  говорить.  1­ утвердительные предложения.  2­ отрицательные предложения. 3­ вопросительные предложения.  В первом секторе учитель пишет  утвердительное предложение в прошедшем  простом времени. Учащиеся уже знают такие  предложения. Во втором секторе учитель объясняет и  заполняет как образуются отрицательные  предложения в простом прошедшем времени. В третьем секторе учитель объясняет и  заполняет как образуются вопросительные  предложения в простом прошедшем времени. Инструкция модератора: You know how and when we use the Past  Simple Tense and I want you  to read these sentences. What kind of sentences are they?  And what kind of sentences do you know? Look! How can we form negative  sentences in Past Simple Tense? Look! How can we form questions in Past  Simple Tense? What can you say about  the word order in  such sentences? So let’s repeat how we can form questions  and negative sentences in Past Simple  Tense.  Вы отлично знаете, как и когда  использовать Прошедшее простое   время. Я хочу, чтобы вы прочитали  следующие предложения… Какие это предложения? Правильно,  утвердительные. А какие виды  предложений вы знаете? Посмотрите!  Как мы строим отрицательные  предложения в прошедшем простом  времени? Просмотрите! Как мы строим  вопросительные предложения в  прошедшем простом времени? Чем они отличаются от утвердитльных?  Каков порядок слов в этих  предложениях? Отлично! А теперь,  давайте еще раз повторим, как же  образуются вопросительное и  отрицательное предложения в  Прошедшем Простом времени. 8 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО Во время выполнения этого  задания  обучающиеся могут  проявлять творческую  инициативу. Комментируя   нарисованное, они   учатся   выражать   свои мысли, самым развиваются   регулятивные   и коммуникативные УУД. тем     Коммуникативные: умение слушать и   вести   диалог,   умение   работать   в группе, способность   сотрудничеству.   Познавательные УУД: общеучебные  –   умение   строить речевое высказывание. логические  –   анализ,   логическое мышление. Личностные:  освоение личностного смысла учения, развитие мотивации, развитие творческих способностей. Коммуникативная компетентность:  умение работать   в   группе,   умение излагать результаты своей работы и выступать на публике. Информационная компетентность:  умение поиска и преобразования информации. Социальная   компетентность: способность к сотрудничеству и кооперации   с   другими   людьми, направленная   на   достижение единой цели. Инструкция модератора: Now we will work in groups. Your  first task is to make questions in Past Simple Tense. You have 3 minutes. Your second task is to make negative  sentences in Past Simple Tense. You have  3 minutes.  Your third task is to write down the second form of verbs. You have 3 minutes. Сейчас мы работаем в группах. Ваше первое задание: составить вопросы в прошедшем простом времени. Второе  задание: составить отрицательные  предложения в прошедшем простом  времени. Третье задание: написать  вторую форму глаголов.На каждое  задание три минуты. You have done well! Now   you   are   ready   to   present   your projects. Отлично! Вы готовы представить свою  работу. Заимствованный 10 ми н «Автобус ная остановк а»   я с и м и щ ю а ч у б о ы м е т   я и н а ж р е д о с   а к т о б а р о р П Цель: научиться обсуждать и анализировать  заданную тему в малых группах, научиться  составлять отрицательные и вопросительные  предложений в прошедшем простом времени,  актуализировать вторую форму глаголов. Материал: ватман, фломастеры. Проведение: Учитель определяет количество обсуждаемых  вопросов новой темы . Участники разбиваются на группы по числу вопросов. Группы распределяются по автобусным  остановкам. На каждой остановке (на стене  или на столе) расположен лист большого  формата с записанным на нем заданием по  теме. Первое задание: составить вопросы в  прошедшем простом времени. Второе задание: составить отрицательные предложения в  прошедшем простом времени. Третье задание:  написать вторую форму глаголов. В течение 3  минут группы выполняют заданияч. Затем по  команде учителя группы переходят по  часовой стрелке к следующей автобусной  остановке. Знакомятся с имеющимися  записями и, при необходимости, дополняют их в течение 3 минут. Исправлять существующие  записи, сделанные предыдущей группой  нельзя. Затем следующий переход к новой  автобусной остановке и еще 3 минуты на  знакомство, обсуждение и добавление своих  записей. Когда группа возвращается к своей  первой остановке, она в течение 1 минуты  знакомится со всеми записями и определяет  участника группы, который будет  представлять материал. После этого каждая  группа презентует результаты работы по  своему вопросу. В завершении учитель  резюмирует сказанное всеми группами, при  необходимости вносит коррективы и подводит итоги работы. Примечание: Желательно организовать  автобусные остановки (прикрепить листы с  вопросами) в разных углах учебной комнаты,  чтобы в процессе обсуждения группы не  мешали друг другу. Вопросы изучаемой темы  можно стилизовать под названия автобусных  остановок. 9 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО   а Цель: снять усталост ь   после продела нной работы, расслаби ться. к н и м з а р я а н ь л а н о и ц о м Э   » я и т я и р п о р е м о г о н ь л е т а в о з а р б о   е и н е ш р е в а З «   3   а з а Ф Личностные:  мотивации, способностей. укрепление   развитие   творческих Познавательные:  умение извлекать и   передавать   информацию   через образ без  слов. Инструкция модератора: You   have   worked   hard.   Are   you   tired? What   do   we   need   to   have   a   rest? Sometimes we need a rest and to be active. Let’s rest together. It has the four elements –   they   are   «ground»,   «water»,   «air», «fire». I’ll show you the pictures of these elements   and   you   will   do   the   exercises according these elements.  ­ «ground» ­ touch the floor,  ­ «water»­imitate swimming, ­ «air»­ try «to fly», ­ «fire»­ rotate hands  Move, listen to music and rest. Let’s start! ­ Мы сегодня неплохо поработали. А вы  устали? Предлагаю немного отдохнуть.  Иногда нам необходим отдых но и  движения тоже.  Давайте попробуем  отдохнуть все вместе.  Наша Земля  ­ это «Четыре стихии» –  это земля, вода, воздух, огонь. Если  я  покажу карточку «земля» ­ вы  дотрагиваетесь руками до пола,  «вода»  ­ вытягиваете руки вперед и «плывете»,  «воздух» ­ руки вверх и глубоко  дышите, «огонь» ­вращаете руками.   Двигайтесь под музыкуи отдохните.  Начали! «Четыре стихии» Авторский Чистякова М.И. 3 ми н Цель – повысить уровень энергии в классе. Проведение: Учитель просит обучающихся по его команде  изобразить одно из состояний – воздух, землю,  огонь и воду. Воздух. Ученики начинает дышать глубже, чем  обычно. Они встают и делают глубокий вдох, а  затем выдох. Каждый представляет, что его  тело, словно большая губка, жадно впитывает  кислород из воздуха. Все стараются услышать,  как воздух входит в нос, почувствовать, как он наполняет грудь и плечи, руки до самых  кончиков пальцев; как воздух струится в  области головы, в лицо; воздух заполняет  живот, область таза, бедра, колени и стремится дальше – к лодыжкам, ступням и кончикам  пальцев. Ученики делают несколько глубоких вдохов и  выдохов. Можно предложить всем пару раз  зевнуть. Сначала это получается скорее  искусственно, но иногда после этого возникает настоящий зевок. Зевота – естественный  способ компенсировать недостаток кислорода.  (Зевание может использоваться и по­другому:  вы можете на первой встрече предложить  зевать сознательно, чтобы группа быстрее  «взбодрилась»). Земля. Теперь ученики должны установить  контакт с землей, «заземлиться» и  почувствовать уверенность. Учитель вместе с  обучающимися начинает сильно давить на пол,  стоя на одном месте, можно топать ногами и  даже пару раз подпрыгнуть верх. Можно  потереть ногами пол, покрутиться на месте.  Цель – по­новому ощутить свои ноги, которые  находятся дальше всего от центра сознания, и  благодаря этому телесному ощущению  почувствовать большую стабильность и  уверенность. Огонь. Ученики активно двигают руками,  ногами, телом, изображая языки пламени.  Учитель предлагает всем ощутить энергию и  тепло в своем теле, когда они двигаются  подобным образом. Вода. Эта часть упражнения составляет  контраст с предыдущей. Ученики просто  представляют себе, что комната превращается  в бассейн, и делают мягкие, свободные  движения в «воде», следя за тем, чтобы  двигались суставы – кисти рук, локти, плечи,  бедра, колени. Можно дать дайте дополнительные 3 минуты  времени, чтобы каждый мог создать свою  индивидуальную комбинацию элементов. Ценностно­смысловые компетенции:  способность слышать, чувствовать и понимать мир. Отличие:  кроме   того,   что дети   расслабляются,   они получают   заряд   эмпатийного отношения к Земле.    личностного Компетенции самосовершенствования: овладение способом деятельности   в   интересах собственного здоровья.   10 е е н ш а м о д   , я и с к е л ф е р   , в о г о т и   е и н е д е в д о П е и н а д а з Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО 4 ми н     «Всё меня руках» у в Заимствованный Цель: оценить свою деятельн ость   на уроке. Цель: оценить свою деятельность на уроке. Проведение: учащиеся рисуют на листах  бумаги свою руку, обводя ее контур, и  вписывают внутри контура ответы на вопросы: Большой палец– над этой темой я хотел еще  бы поработать. Указательный палец – я узнал  все, что хотел. Средний – мне совсем ничего не понравилось. Безымянный –психологическая  атмосфера на уроке. Мизинец – мне  захотелось… Инструкция модератора: Let’s sum up the lesson. You can draw a hand   on   the   paper.   Use   the   incomplete sentences near each finger  to express your attitude. … Write down your home task.  I have learnt … It was interesting for me to … Now I can … It is useful for me to … I didn’t like … Давайте   подведем   итог   урока. Вы  можете  нарисовать   руку   на  листке бумаги..   Закончите   предложение   и выразите   свою   точку   зрения.   … Запишите домашнее задание. Коммуникативные: умение ясно выражать свою мысль. Личностные:  понимание   ценности знания. Регулятивные:  умение   оценивать результат деятельности. Учебно­познавательная компетентность:  формирование навыков учебной деятельности. Обучающиеся   самостоятельно оценивают   свою   деятельность на уроке. Социальная   компетентность: способность к анализу. 11 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО целесообразности   технологии   АМО   Обоснование использования   для:   а.  выполнения   целей   и   задач   урока /занятия (содействие раскрытию темы и   освоению   содержания   урока   / занятия);   b.  выполнения   ФГОС   (ФГТ)  (в   этом разделе   педагог   пишет   свой   прогноз выполнения стандартов)    ­   т.е.,   системное   целеполагание   и   объективное   обоснование,   почему использована   технология   АМО,   а   не другая технология   Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия  Предметные   и   метапредметные результаты:  обучения,   воспитания, развития социализации обучающегося  и     анализ   реализации   запланированных образовательных   целей,   ЗУНов   и качеств обучающихся  (на   каких   этапах   урока   с   помощью решения   каких   практических   задач Аналитическая  информация А) Технологии АМО позволяют эффективно управлять классом в процессе урока, максимально  вовлечь всех учеников в образовательный процесс, повысить познавательную активность  обучающихся и гарантированно достичь целей урока. Раскрытию темы и освоению содержания  способствовали методы: «Инфо­угадайка», «Автобусная остановка». В) АМО способствует обучению в сотрудничестве в малых группах. Через процесс интеракции и  коммуникации формируется и развивается коммуникативная и социальная компетентности, умения  слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, учащиеся должны  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Также это способствует формированию информационной  компетентности. Активные методы, применненные на уроке действительно составляют систему,  поскольку обеспечивают активность мыслительной и практической деятельности учащихся на всех  этапах образовательного мероприятия, приводя к полноценному освоению учебного материала,  эффективному и качественному овладению новыми знаниями и умениями. Урок полностью  соответствует новым ФГОС, т.к. на каждом этапе у учащихся формируются определенные УУД Личностные: установление личностного контакта между обучающимися, понимание цели учения, понимание своих ожиданий и опасений, развитие творческих способностей. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  выражение своих чувств, мыслей и потребностей Регулятивные: Прогнозирование результатов своих достижений. Предметные: ввести и закрепить грамматический  материал по теме «Образование утвердительных,  вопросительных и отрицательных форм прошедшего простого времени». Метапредметные: умение классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,  устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение  12 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО  .  ru образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества   актуализированы/приобретены/закрепл ены).   степени   реализации   Анализ принципов современного образования  (духовно­нравственного развития, компетентностного, индивидуального   и   деятельностного подходов, здоровьесбережения).   (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы, анализ информации, развитие внимания, умение строить речевое высказывание, умение извлекать информацию из услышанного письма. Коммуникативные: воспринимать на слух и понимать основное содержание речи учителя.  Познавательные УУД: общеучебные — логические: анализ, логическое мышление, умение извлекать и передавать информацию через образ  без слов. В ходе урока учащиеся отрабатывают грамматический материал, учатся воспринимать информацию  на слух, учатся составлять отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем простом  времени. На первом этапе учащиеся вводятся в тему, развивают умение слушать, воспитывается ценностное  отношение к учебе. Во второй фазе активизируется грамматические навыки; воспитывается ценностное отношение к  выполнению учебных заданий; развивается умение высказать свое мнение и аргументировать его;  решается задача по расширению лингвострановедческого кругозора учащихся. В третьей фазе урока учащиеся приобретают навыки рефлексии и саморефлексии Соблюден принцип компетентностного, индивидуального и системно­деятельностного подхода,  здоровьесбережения Какие   новые   и   дополнительные эффекты образовательные планируется   достичь   за   счет использования технологии АМО   Способность принимать решения и умение решать проблемы, коммуникативные умения и качества,  умения ясно формулировать сообщения и четко ставить задачи, умение выслушивать и принимать  во внимание разные точки зрения и мнения других людей, лидерские умения и качества, умение  работать в команде. Методическая ценность   урока/занятия Созданы условия для личностного роста учащихся, раскрытия их творческого потенциала и  поддержания мотивации к изучению английского языка 13 приложений к Указание уроку/занятию:  (презентации, дидактические материалы, раздаточный   материал).   С   помощью какого программного обеспечения они созданы. Использованная источники информации  указанием активных ссылок). Примечания автора/ов литература, (с       Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО Дополнительная информация Компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентация, ватманы. Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.,   Баранова   К.М.   Английский   язык   «Rainbow  English»   5   класс; электронная книга «Копилочка активных методов обучения»; книга «Образовательные технологии новых стандартов» автор­Т.В.Лазарев ______________________________________________ © Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2013 © Образовательный портал «Мой университет, 2013 © И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2013 14

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.

Конспект амо-урока по английскому языку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017