Конспект бинарного урока по английскому языку и географии Моя Россия. My Russia
Оценка 5

Конспект бинарного урока по английскому языку и географии Моя Россия. My Russia

Оценка 5
Игры +1
doc
английский язык +1
9 кл
01.10.2018
Конспект бинарного урока по английскому языку и географии Моя Россия. My Russia
Подробный конспект урока английского языка и географии. Применение игровой технологии позволяет сделать урок закрепления изученного материала по двум предметам интересным и увлекательным. В конце урока проводятся викторины, что позволяет быстро сделать рефлексию, и замотивировать детей к дальнейшему изучению данных предметов.конспект урока
Моя Россия. My Russia.doc
Тема: «Моя Россия. My Russia» Авторы: Шульжик Людмила Владимировна, учитель английского языка               Павлова Марина Михайловна, учитель географии 2018 Конспект интегрированного урока географии и английского языка на тему: Тема урока: «Моя Россия. My Russia» Тип урока: Комбинированный. Форма урока: Интегрированный урок географии и английского языка через групповую и  индивидуальную формы. Цель: Формирование и закрепление системы знаний, умений по теме: «Россия» путём интеграции школьных предметов: английского языка и географии. ­ Личностные УУД:  самостоятельность, самоорганизация,  ценностное отношение к совместной  познавательной деятельности, самооценка. ­  Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. ­ Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение  слушать и слышать. ­ Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через страноведческую информацию.  Планируемый результат: Предметные: уметь применять изученную лексику в английской речи. Личностные:  самоорганизация,  ценностное отношение к совместной познавательной  деятельности, самооценка. Метапредметные: Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;  Коммуникативные: умение (работать в группах, помогать друг другу), умение высказать свои  мысли на английском языке; Познавательные: умение структурировать и обобщать знания. Задачи: 1. Обобщить знания о России. 2. Применить навыки из различных учебных дисциплин – географии, английского языка  в устных  сообщениях учащихся. 3. Расширить познавательный интерес к изучению родной страны. 4. Уметь излагать информацию о России на английском языке. 5. Развить чувства патриотизма у старшеклассников. 6. Реализовать интеллектуальные способности учащихся. Учебно­методическое обеспечение: ­ Физическая карта России. ­Политическая карта России. ­ Презентация. ­ Мультимедийная система. Образовательный аспект – выявить новые сведения и особенности географического положения России на карте, закрепить названия географических объектов с определёнными артиклями и без артиклей на английском языке.  Развивающий   аспект –   продолжить   развитие   исследовательских,   творческих   способностей учащихся. Развивать умения извлекать информацию на слух. Умение использовать иноязычную речь в   рассказе   о   России   на   основе   знаний,   полученных   на   уроках   географии. Воспитательный   аспект –   формировать   коммуникативные   умения,   способность   работать коллективно, повышать мотивацию к изучению России на английском языке. Практический аспект– через ролевую игру, связать между собой задачи на двух языках – на основе знаний об одном регионе уметь сформулировать знания о других странах на двух языках с позиции разных политических структур и обычных граждан. Ход урока: ­ Организационный момент: Учитель географии: ­ Добрый день, ребята! Учитель английского языка(1): ­ Good­morning boys and girls! (Доброе утро мальчики и девочки) Учитель английского языка(2): ­We are glad to see you! (Рада видеть вас) Учитель географии: ­ Сегодня мы проведем необычный урок – интегрированный, на котором  объединяются знания их разных предметов. ­ Основная часть урока: 1. Изучение и расширение темы: 1 слайд: Земной шар (звучит песня «Самые пресамые») 2 слайд: карта России в триколоре. Звучит стихотворение о России   (читает девочка в народном сарафане): Холмы, перелески, Луга и поля­ Родная, красивая наша Земля. Земля, где я сделал свой первый шажок, Где вышел когда­то К развилке дорог. И понял, что это раздолье полей­ Частица великой Отчизны моей. 3 ­6 слайды: изображения красивых мест нашей страны. 7 слайд: карта России с темой урока. ­Imagine that we are at the university and hear a phone conversation between two students – Russian and  Foreign. ( Представьте себе, что вы в университете и слышите диалог между двумя студентами –  русским и иностранцем) R: Hello (Привет) F: Hello (Привет) R: Are you busy? ( Ты занят?) F:  Yes! I am very busy!!!! (Да! Я очень занят!!!) R: Why? (Чем?) F: I prepare a report about your country. (Я готовлю доклад о твоей стране) R: I can help you! (Я могу помочь тебе!) F: Хорошо (на ломаном русском) R: Ты можешь говорить на русском языке? Тогда слушай и запоминай! 2. Работа с картой (ученик показывает на карте объект и рассказывает): Озеро Байкал  ­ уникальное озеро, одно из неповторимых чудес планеты, природная святыня не только россиян, но и всего человечества. Байкал – великан, богатырь, красавец под стать Сибири­ матушке.  Уральские горы.  Урал  – «каменный  пояс Русской  земли»,  рубеж между  Европой  и Азией.  О сказочных богатствах Урала ярко и  красочно рассказал в своих сказках о хозяйке Медной горы П.П.Бажов. Кавказ  ­   самые   высокие   горы   России,   область,   расположенная   на   границе   умеренного   и субтропического поясов.  Река Волга­ символ и любовь России, крупнейшая река Европы; народ ласково называет ее «Волга­ матушка». Волга­ дивный мир покоя и отдыха, чудесная трасса для водных путешествий. Восточно­Европейская (Русская) равнина­ вторая по величине равнина Земли. Это не только богатая   ресурсами   земля.   На   которой   происходили   события   тысячелетней   истории   Руси   и сегодняшней России. Западно­Сибирская равнина­  третья   по  величине.   Разнообразны   природные   ресурсы   равнины: нефть, газ, соль, дичь. Издавна славилась добычей пушнины и древесины. F: ­ Ваш русский язык богат и многогранен. Мне тяжело воспринимать его, давай перейдем на английский. R: OK. (Хорошо) 3. Развитие коммуникативных навыков. ­  Russia is one of the largest countries in the world. It  occupies the eastern part of Europe and the northern part of Asia. Russia is а multinational country.  (Россия ­ одна из самых больших стран в мире. Она занимает восточную часть Европы и северную часть Азии. Россия – мульти национальная страна). ­ Can you imagine that it is washed by twelve seas and three oceans? Among them are: (Ты можешь представить, что она омывается 12 морями и тремя океанами? Среди них: ) ­ the Pacific Ocean,(Тихий океан) ­  the Arctic Ocean (Арктический океан) ­ the Atlantic Ocean. (Атлантический океан) ­ The Barents Sea,  (Баренцево Море) ­ the White Sea, (Белое Море) ­ the Black Sea,  (Черное Море) ­ the Okhotsk Sea, (Охотское море) ­ the Baltic Sea and etc. (Балтийское море)   Russia borders   on   Belarus,   Ukraine,   the   Baltic   States in   the   west,   on Mongolia,   China, Korea ,Kazakhstan, Georgia, Azerbaijan  in the east, on Norway and Finland in the north­west. It has a sea border with the USA and Japan.   (Россия   граничит   с   Белоруссией,   Украиной,   Балтийскими   странами   на   востоке,   Кореей, Казахстаном, Грузией, Азербайджаном на западе, Норвегией и Финляндией на северо­востоке. Имеет морские границы с США и Японией). There   are   many   rivers,   lakes   in   my   country.   The   longest   river   not   only   in   Russia   but   in   Europe is Volga. The Ob, the Lena and the Yenisei are the longest rivers in Asia. The deepest lake is  Baikal. (В моей стране много рек и озер. Самая длинная река не только в России, но и в Европе – Волга. Обь, лена и Енисей – самые длинные реки в Азии. Самое глубокое озеро  ­ Байкал). Moscow is a capital of Russia. It's one of the biggest and most beautiful cities in the world.  (Москва­ столица России. Это один из самых больших и красивейших городов в мире). Moscow is a modern city now and it is a political centre, where the government of our country works.  (Москва – это современный город и политический центр, где располагается правительство страны). Are you interesting in my country? If you are, lets play a little. (Тебе интересно?  Тогда давай немного поиграем). 4. Практическая часть 1. Учащимся предлагается собрать пазлы «Карта России» 2. Викторина «Впереди планеты всей»  3. Задание по английскому языку  5. Заключительная часть.  Как работала группа  Кто из студентов старался  Что нового узнали учащиеся 1. Вы получили удовольствие от интегрированного урока? 2. What have you learned at our lesson? (Чему вы научились на уроке?) 3. What did you like most of all?(Что понравилось больше всего?)

Конспект бинарного урока по английскому языку и географии Моя Россия. My Russia

Конспект бинарного урока по английскому языку и географии Моя Россия. My Russia

Конспект бинарного урока по английскому языку и географии Моя Россия. My Russia

Конспект бинарного урока по английскому языку и географии Моя Россия. My Russia

Конспект бинарного урока по английскому языку и географии Моя Россия. My Russia

Конспект бинарного урока по английскому языку и географии Моя Россия. My Russia

Конспект бинарного урока по английскому языку и географии Моя Россия. My Russia

Конспект бинарного урока по английскому языку и географии Моя Россия. My Russia

Конспект бинарного урока по английскому языку и географии Моя Россия. My Russia

Конспект бинарного урока по английскому языку и географии Моя Россия. My Russia

Конспект бинарного урока по английскому языку и географии Моя Россия. My Russia

Конспект бинарного урока по английскому языку и географии Моя Россия. My Russia
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2018