Конспект дидактической игры по математике «Ягоды для мишек»

  • Иллюстрации
  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.08.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала мишки.docx
Конспект дидактической игры по математике «Ягоды для мишек» дать понятия «больше», «меньше»; развивать мелкую моторику рук; развивать внимание, память; воспитывать желание заниматься математикой. Возрастная группа: II младшая Вид д\и: настольно­печатная Цель: формировать умение сравнивать множества по количеству приемом  наложения. Задачи: • • • Образовательные области: социально­коммуникативное, речевое развитие. Словарная работа: больше, меньше Материал и оборудование: Демонстрационный материал: карточки­ считалочки однополосные (для  наложения) с изображением медведей; дополнительные картинки с  изображением ягод  на 2 больше, игрушка лисы Раздаточный материал: карточки­ считалочки однополосные (для  наложения) с изображением мишек; дополнительные картинки с  изображением ягод  на 2 больше  Ход проведения ­Ребята, смотрите, к нам в гости пришла лисичка и она хочет с нами поиграть  в одну очень интересную игру. Вы хотите с ним поиграть? ­Но чтобы в нее поиграть мы с лисичкой вам раздадим карточки и подносы. Речь воспитателя Речь детей — Что это? — Сколько цветов? — Медведи — Много медведей — Ягоды — Много ягод — Что это? — Сколько ягод? — По скольку медведей и ягод? — медведей и ягод по многу — Мишки хотят чтобы вы их  угостили ягодой. Дайте каждому  мишке одну ягоду. — Каждому мишке дали ягоду? — Да — Один медведь —одна ягода,  одина ягода — один медведь... —Остались лишние ягоды? (лишние убираем) —Значит медведей столько,  сколько ягод, а ягод столько,  сколько медведей. —Да— Один медведь ушел. Чего  меньше? — Чего больше? — Медведь снова к нам пришел.  Что можно сказать? — Ягодку съел мишка. Чего  теперь меньше? — Чего больше? вывод: поровну мы делали двумя способами: добавляли один  предмет и убирали один предмет — Медведей меньше, чем ягод — Ягод больше, чем медведей — Их стало поровну — Ягод меньше, чем медведей — Медведей больше, чем ягод Позиция воспитателя: Напоминаю детям, что медведи и ягоды нужно брать по одному и  раскладывать по порядку, начиная с края. Подведение итога: ­Молодцы, ребята, вы все хорошо справились с заданием и поиграли с  лисичкой, она вами очень довольна. Вам понравилось играть с лисичкой? Основной итог игры – ребята получают знания о понятиях «больше»   «меньше»