Конспект дидактической игры по математике «Ягоды для мишек»
Оценка 5

Конспект дидактической игры по математике «Ягоды для мишек»

Оценка 5
Иллюстрации +1
docx
математика
Детсад
18.08.2019
Конспект дидактической игры по математике «Ягоды для мишек»
Публикация является частью публикации:
мишки.docx
Конспект дидактической игры по математике «Ягоды для мишек» дать понятия «больше», «меньше»; развивать мелкую моторику рук; развивать внимание, память; воспитывать желание заниматься математикой. Возрастная группа: II младшая Вид д\и: настольно­печатная Цель: формировать умение сравнивать множества по количеству приемом  наложения. Задачи: • • • Образовательные области: социально­коммуникативное, речевое развитие. Словарная работа: больше, меньше Материал и оборудование: Демонстрационный материал: карточки­ считалочки однополосные (для  наложения) с изображением медведей; дополнительные картинки с  изображением ягод  на 2 больше, игрушка лисы Раздаточный материал: карточки­ считалочки однополосные (для  наложения) с изображением мишек; дополнительные картинки с  изображением ягод  на 2 больше  Ход проведения ­Ребята, смотрите, к нам в гости пришла лисичка и она хочет с нами поиграть  в одну очень интересную игру. Вы хотите с ним поиграть? ­Но чтобы в нее поиграть мы с лисичкой вам раздадим карточки и подносы. Речь воспитателя Речь детей — Что это? — Сколько цветов? — Медведи — Много медведей — Ягоды — Много ягод — Что это? — Сколько ягод? — По скольку медведей и ягод? — медведей и ягод по многу — Мишки хотят чтобы вы их  угостили ягодой. Дайте каждому  мишке одну ягоду. — Каждому мишке дали ягоду? — Да — Один медведь —одна ягода,  одина ягода — один медведь... —Остались лишние ягоды? (лишние убираем) —Значит медведей столько,  сколько ягод, а ягод столько,  сколько медведей. —Да — Один медведь ушел. Чего  меньше? — Чего больше? — Медведь снова к нам пришел.  Что можно сказать? — Ягодку съел мишка. Чего  теперь меньше? — Чего больше? вывод: поровну мы делали двумя способами: добавляли один  предмет и убирали один предмет — Медведей меньше, чем ягод — Ягод больше, чем медведей — Их стало поровну — Ягод меньше, чем медведей — Медведей больше, чем ягод Позиция воспитателя: Напоминаю детям, что медведи и ягоды нужно брать по одному и  раскладывать по порядку, начиная с края. Подведение итога: ­Молодцы, ребята, вы все хорошо справились с заданием и поиграли с  лисичкой, она вами очень довольна. Вам понравилось играть с лисичкой? Основной итог игры – ребята получают знания о понятиях «больше»   «меньше»

Конспект дидактической игры по математике «Ягоды для мишек»

Конспект дидактической игры по математике «Ягоды для мишек»

Конспект дидактической игры по математике «Ягоды для мишек»

Конспект дидактической игры по математике «Ягоды для мишек»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.08.2019