Конспект для детей младшего дошкольного возраста в технологической карте: "Знакомство с цветом"
Оценка 4.6

Конспект для детей младшего дошкольного возраста в технологической карте: "Знакомство с цветом"

Оценка 4.6
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
27.10.2019
Конспект для детей младшего дошкольного возраста в технологической карте: "Знакомство с цветом"
Предоставленный конспект будет интересен педагогам младшего дошкольного возраста. Данный конспект написан в технологической карте и соответствует требованиям ФГОС. В нём чётко прописаны - Тема: «Знакомство с основными цветами – синий, зелёный, красный, жёлтый» Вид НОД: тематическое занятие. Тип НОД: усвоение новых знаний и умений. Цель: Познакомить детей с основными цветами – синий, зелёный, красный, желтый. . Задачи: развивающая, обучающая, воспитывающая.
тех карта знакомство с цветом.doc
Тема:  «Знакомство с основными цветами – синий, зелёный, красный, жёлтый» Вид НОД:   тематическое занятие. Тип НОД:   усвоение новых знаний и умений. Цель:   Познакомить детей с основными цветами – синий, зелёный, красный, желтый. . Задачи:  Развивающая: 1.Развитие  умений и навыков – слушать, не перебивая говорящего; развитие познавательной активности, способствование к  целенаправленным действиям; обогащать словарь детей по данной теме; умение играть в коллективе, совершенствовать общую  и мелкую моторику, развитие сенсомоторной координации. 2.Развитие психических процессов – мышления, внимания, памяти, развитие речи, воображения. 3.Развитие личностных качеств  ­ развитие положительной эмоциональной реакции; развитие усидчивости. Обучающая – учить детей узнавать основные цвета. Продолжать учить ориентироваться в пространстве.  Воспитывающая –  воспитание дружеских отношений к сверстникам, воспитание приветствия. Литературный ряд: Стихотворение  «Выросли в саду цветы» Оборудование: Волшебный мешочек с палочками необходимых цветов. Составитель: Половинкина Ирина Евгеньевна                               ФИО воспитателя,       Этап Орг. момент Беседа Деятельность воспитателя Ребята, посмотрите, кто к нам  сегодня пришёл! Это волшебный  мешочек, и у него есть ручки, он вам  машет, это он так здоровается.  Поздоровайтесь с ним.  А давайте посмотрим, что мешочек  принёс нам.   (Воспитатель достаёт палочку  красного цвета)  Ребятки, какого цвета эта палочка?  (если дети затрудняются, то  воспитатель помогает с ответом).  Правильно ребятки, палочка  красного цвета. Оглянитесь, что у нас в группе есть красного цвета?  Какие вы молодцы!  (достаёт другую палочку).  А эта палочка,  какого цвета?  (если дети затрудняются, то  воспитатель помогает с ответом). Вы опять угадали, палочка жёлтого  цвета. А давайте найдём предметы в  группе, жёлтого цвета. (воспитатель достаёт палочку синего  цвета)  Какого цвета эта палочка?  Молодцы! А найдите,  пожалуйста,  предметы в группе синего цвета!  (Достаёт палочку зелёного цвета)  Какого цвета эта палочка? А теперь давайте поищем с вами в  Деятельность воспитанников Слушают. ­ Здравствуй. Задача на этап ­ Развитие внимания, ­ Воспитание приветствия. ­ Красного. Ходят по группе и ищут  всё  красного цвета. ­ Жёлтого. ищут нужный цвет  и называют предмет, на котором его  увидели.  ­ Синего. ищут нужный цвет  и называют  предмет, на котором его увидели).  ­ Зелёного. ищут нужный цвет  и называют  предмет, на котором его увидели. ­ Развитие навыка внимательно  слушать, не перебивая  говорящего, ­ развитие речи, мышления,  воображения. ­ развитие восприятия цвета. ­ Умение находить нужный цвет  в группе. ­умение играть в коллективе. ­ Развитие мышления, внимания, памяти, ­развитие речи, воображения. Физминутка Практическая  часть группе предметы зелёного цвета.  Молодцы! А теперь  давайте представим, будто вы  лепесточки у цветочков, они ведь  тоже состоят из разных цветов!   Выросли в саду цветки, (Руки плавно поднять верх, потянуться.)  Распустили лепестки.  Вдруг повеял ветерок — (Легкий  бег.)  Закружился лепесток. (Кружатся) Ветерок их оторвет, И на землю вновь вернет. (Присели.)   Ребятки   садимся   за   стол   на стульчики мы с вами ёщё поиграем с палочками. (Воспитатель   предлагает   построить из   палочек   разноцветную   дорожку, ещё   раз   проговаривая   все   цвета, закрепляя данную тему.)  Повторяют движения за  воспитателем. ­ Развитие движения в  соответствии с текстом. Выполняют задание педагога ­ Расширение и обогащение  и  словарного запаса. ­ Развитие сенсомоторной  координации. ­ Развитие зрительного  внимания, мышления, ловкости,  Развитие мелкой моторики, ­ Развитие памяти.  Рефлексия Какие вы у меня молодцы! Вам  понравилось наше занятие? Слушают. Да. Развитие положительных  эмоций.

Конспект для детей младшего дошкольного возраста в технологической карте: "Знакомство с цветом"

Конспект для детей младшего дошкольного возраста в технологической карте: "Знакомство с цветом"

Конспект для детей младшего дошкольного возраста в технологической карте: "Знакомство с цветом"

Конспект для детей младшего дошкольного возраста в технологической карте: "Знакомство с цветом"

Конспект для детей младшего дошкольного возраста в технологической карте: "Знакомство с цветом"

Конспект для детей младшего дошкольного возраста в технологической карте: "Знакомство с цветом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2019