Конспект ДОУ Вторая младшая Помощь кукле Маше
Оценка 4.6

Конспект ДОУ Вторая младшая Помощь кукле Маше

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
31.08.2017
Конспект ДОУ Вторая младшая Помощь кукле Маше
Данный конспект направлен на закрепление умения выбирать объект по признакам (форма, цвет); формировать умение ориентироваться на плоскости по вертикали и горизонтали. Предварительная работа: Повторение цветов (красный, желтый, синий и зеленый, повторение геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Используемый материал: Кукла Маша, белая бумага, клей и заготовки из цветной бумаги в виде геометрических фигур, кубики цветные.Конспект ДОУ вторая младшая Помощь кукле Маше По ФЭМП.Данный конспект направлен на закрепление умения выбирать объект по признакам (форма, цвет); формировать умение ориентироваться на плоскости по вертикали и горизонтали.
Конспект ДОУ Вторая младшая Помощь кукле Маше.docx
Конспект занятия по математике во второй  младшей группе «Помощь кукле Маше» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Помощь  кукле Маше» Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет);  Формировать умение ориентироваться на плоскости по вертикали и горизонтали. Возраст: 2 младшая группа. Предварительная работа: Повторение цветов (красный, желтый, синий и  зеленый, повторение геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Используемый материал: Кукла Маша, белая бумага, клей и заготовки из цветной бумаги в виде геометрических фигур, кубики цветные. Ход работы: Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришла кукла Маша. Ребята давайте с ней  познакомимся! Дети: Да! Кукла: Меня зовут Маша. А Вас как? Дети по кругу называют свое имя. Кукла: Я очень рада с вами познакомиться! Давайте с вами погуляем? Дети: Да! Кукла: (Физминутка) Вместе по лесу идём, Не спешим, не отстаём. Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте). Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны). Вот ромашка, василёк, Медуница, кашка, клевер. Расстилается ковёр. И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом  наоборот — правой ступни левой рукой). К небу ручки протянули, Позвоночник растянули. (Потягивания ­ руки вверх). Отдохнуть мы все успели И на место снова сели. (Дети садятся). Кукла: Ребята у меня беда! Пока я с вами гуляла, забыла дорогу домой! И не  вспомнит! Вы мне поможете? Дети: Да! Кукла: Но для того, что бы я нашла свой домик, нам нужно нарисовать путь к  домику. Нарисуем его? Дети: Да! Кукла: А мы сможем? Дети: Да! Воспитатель: Но рисовать мы сегодня буде не карандашами и даже не красками,  а настоящими фигурами. Пояснение: Перед детьми лежат листы белой бумаги, клей и заготовки из  цветной бумаги в виде геометрических фигур. Кукла: Для того, что бы нарисовать путь, нам не только нужно отгадать загадки,  но хорошо знать цвета. Повторим их? Дети: Да! Воспитатель достаёт цветные кубики. И все вместе проговариваем цвета. Кукла: Загадка, которую я не смогла отгадать. Слушаем внимательно! Я теку издалека, Омываю берега, Широка и глубока, Называюсь я (РЕКА). Дети: Река! Кукла: Какие Вы умные ребята! А теперь давайте внизу нашего листика нарисуем квадратами, речку. Пояснение: Воспитатель показывает на доске, как нужно нарисовать речку. Дети берут клей и квадратики и приклеивают их внизу. Кукла: Какие у Вас замечательные получились речки! Готовы дальше рисовать? Дети: Да! Кукла: Тогда слушаем внимательно! У нас растет зеленый лук И огурцы зеленые, А за окном зеленый луг И домики беленые. С зеленой крышей каждый дом, И в нем живет веселый гном В зеленых брючках новых Из листиков кленовых. Дальше нам нужно нарисовать травку! Готовы? Дети: Да! Кукла: Красные тюльпаны за окном стоят, Красные знамена за окном горят. Ребята дальше мы нарисуем красные тюльпаны. Кукла: Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое. Если б мы его достали, Мы б его расцеловали. Автор: Г. Бойко Теперь рисуем солнышко! Пояснение: Во время всего процесса работы, детям помогают взрослые. Кукла: Ребята, покажите мне поближе дорогу домой! Кукла: Смотрю на рисунки и не могу понять, как мне попасть домой! Расскажите  мне, как туда добраться? Дети: Перейти речку, пройти по поляне и найти домик! Кукла: Спасибо ребята, вы мне очень помогли! Воспитатель: (Рефлексия) Ребята, вам понравилась Маша? А что нам понравилось больше всего? А что нам сегодня было тяжело делать? Спасибо за внимание!

Конспект ДОУ Вторая младшая Помощь кукле Маше

Конспект ДОУ Вторая младшая Помощь кукле Маше

Конспект ДОУ Вторая младшая Помощь кукле Маше

Конспект ДОУ Вторая младшая Помощь кукле Маше

Конспект ДОУ Вторая младшая Помощь кукле Маше

Конспект ДОУ Вторая младшая Помощь кукле Маше

Конспект ДОУ Вторая младшая Помощь кукле Маше

Конспект ДОУ Вторая младшая Помощь кукле Маше
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2017