Конспект физкультурного занятия НОД детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Смешариков»
Оценка 4.7

Конспект физкультурного занятия НОД детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Смешариков»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
Детсад
16.09.2019
Конспект физкультурного занятия НОД  детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Смешариков»
Цель: Развивать физические качества и укреплять здоровье детей среднего дошкольного возраста с помощью фитбол – гимнастики. Задачи: Закреплять технику ходьбы и бега в колонной по одному с соблюдением дистанции, с выполнением заданий по сигналу воспитателя. Воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям, подвижным играм с фитболом; формировать потребность в здоровом образе жизни.
КОНСПЕКТ.docx
Конспект непосредственно образовательной  деятельности детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Смешариков» Автор конспекта НОД: Калашникова Марина Владимировна, воспитатель  по физической культуре  1 квалификационной категории МАДОУ №17  «Ручеек» г. Краснокаменск Цель:    Развивать физические качества и укреплять здоровье детей среднего дошкольного возраста с помощью фитбол – гимнастики. Задачи приоритетной образовательной области:   Физическое развитие.  Оздоровительные задачи:  ­тренировать опорную функцию ног, мышц стопы и позвоночника, совершенствовать навыки правильной осанки.  ­ вызвать эмоционально­положительное отношение к занятию, чувство радости и удовольствия от игры. Образовательные задачи: ­ закреплять технику ходьбы и бега в колонной по одному с соблюдением дистанции, с выполнением заданий по сигналу  воспитателя.   ­  учить детей, сидя на мяче, самостоятельно проверять правильность постановки стоп (стопы прижаты к полу и  параллельны друг другу. ­учить выполнению комплекса ОРУ в едином для всех темпе, сохраняя равновесия ­упражнять детей в прыжках на фитболах с продвижением вперед ­ закреплять умение выполнять танцевальные движения, сидя на мяче. Развивающие задачи: ­развивать координационные способности, мышечную систему, выносливость, силу, ловкость, умение расслабляться. Воспитывающие задачи: ­воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям, подвижным играм с фитболом; формировать  потребность в здоровом образе жизни. ­воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми; Коррекционные задачи: ­ способствовать развитию двигательных психомоторных навыков, совершенствовать моторику кистей и пальцев рук и  ног, общую моторику Задачи ОО в интеграции: Социально­коммуникативное  развитие ­ формировать свободное общение, через развитие сюжетно игровой двигательной деятельности; ­   активизировать   словарный   запас  детей в   процессе   участия   в   беседе   с   воспитателем  и   при   ответах   на  вопросы инструктора по физической культуре.    Художественно­эстетическое развитие ­ закреплять умения выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой. Целевые ориентиры:  ребенок подвижен, вынослив, может контролировать свои движения и управлять ими, способен к волевым усилиям,  обладает   развитым   воображением,  проявляет любознательность,  опирается   на   свои   знания   и   умения,  может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения.  Предпосылки  УУД умение слушать взрослого, выполнять по заданному образцу и действовать по правилу, осознание своих качеств, самооценка. Физкультурное оборудование: :  фитбол­мячи по количеству детей, игрушка смешарик Нюша, воздушные шары красные и зеленые. ТСО:  магнитофон, музыкальное сопровождение «Смешарики», «Круглая страна», «Антошка», «Колыбельная Умки»   Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) Содержание ННОД Построение в одну шеренгу Приветствие Ребята, кто пришел к нам в гости? Давайте поприветствуем ее. Ребята, а откуда вы знаете Нюшу? Где вы ее  видели? Да, ребята. Вы правы. Мы встречали Нюшу в  мультфильме. Образовательная область (вид деятельности) Социально­ коммуникативное развитие (коммуникативная ) Формы работы Ситуативный  разговор  Наличие  средства  у детей Слово Образовательн Целевые ые  задачи Развитие  свободного  общения со  взрослыми и  детьми ориентиры  (характеристики)  проявляет  любознательность,  обладает развитым  воображением. ­ А в какой стране живет Нюша? ­А какая это страна? ­ Ребята, какими вы представляете жителей  этой страны? Покажите.  (Дети раздувают щеки, округляют  руки, показывая шар). А вы хотите побывать  в стране Смешариков и  познакомиться с друзьями Нюши? Тогда в путь!  Берем с собой хорошее  настроение. Выпрямили спины, голову вниз не  опускаем, расправили плечи, следим за осанкой «Направо!»,  «Шагом­марш!» - Ходьба в колонне по одному ­Ходьба на носках руки вверх,  ­Ходьба на пятках руки на поясе; ­Ходьба с высоким подниманием бедра  ­бег обычный  ­бег с выбрасыванием прямых ног вперёд. ­ходьба обычная с восстановлением дыхания  (вдох через нос, выдох через рот)  Я, думаю, что мы уже пришли в страну  Смешариков! Вот они друзья Нюши. мячи – Смешарики, В руки к вам они хотят. Мячи, вы все берите, На полянку выходите И своей умелостью Смешариков удивите   (ОРУ на фитболах)  1. «Качели»: и. п. — сидя на мяче, стопы на полу, руки на  бедрах, спина прямая; 1­2 — перекаты на стопах с пятки на носок и  Физическое  развитие, Художественно­ эстетическое  развитие (Двигательная)   Физическое  развитие, Художественно­ эстетическое  развитие (Двигательная)  Движение с  музыкальным  сопровождени ем  (ходьба и бег с заданиями в колонне по одному) Дети  выполняют  упражнения  на  гимнастическ их мячах по  показу  педагога. Движение (бег, ходьба) Канат, ребристая доска Двигательны е действия Мячи фитболы закреплять  технику ходьбы  и бега в  колонной по  одному с  соблюдением  дистанции, с  выполнением  заданий по  сигналу  воспитателя.   учить выполнять упражнения с  фитболами из  разных исходных положений  сохраняя  равновесия;  ребенок подвижен,  вынослив, может  контролировать свои движения и  управлять ими. УУД (умение  действовать по  правилу, слушать  взрослого и  выполнять его  инструкции) ребенок подвижен,  вынослив, владеет  основными  движениями, может  контролировать свои движения и  управлять ими   УУД (умение  действовать по  правилу, слушать  взрослого и  выполнять его обратно — 15 раз. 2. «Совунья»: и. п. — то же; 1 — поворот головы вправо; 2­3 — поворот влево; 4 — и. п. Выполнить 6­8 раз. 3. Будем все стараться, (наклоны) Дружно наклонятся. и.п. сидя на мяче руки на  поясе. Наклон вправо, правой рукой задеть пол, то же влево. 4. «Нюша загорает»: и. п. — лежа на животе, на мяче с опорой на стопы   и   ладони;   1­поднять   прямую   правую ногу; 2­й. п.; 3­4 — то же, левой ногой. Выполнить 6­8 раз. 5. «Ворота» И.П: лёжа на спине, на полу, ноги прямые на  фитболе. 1­3­приподнять таз от пола. 2­4­и.п.                                      Нюша  приглашает нас потанцевать на  смешариках. Танец «Антошка» (А.А.Потапчук,  Т.С.Овчинникова «Двигательный игротренинг  для дошкольников»),  Физическое  развитие, Художественно­ эстетическое  развитие (Двигательная)  Дальше с вами мы играем, вниманье, ловкость  проверяем. Поиграем в игру «Бурый мишка» Медведь сидит в берлоге (на мяче), дети  «зайцы» прыгают к нему на мячах, со словами: Физическое  развитие, Художественно­ эстетическое  развитие инструкции) Движение  (общеразвива­ ющие  упражнения  на мячах по  показу  педагога Подвижная  игра «Бурый  мишка» Движения  Двигательны е действия Слово закреплять  умение  выполнять  танцевальные  движения, сидя  на мяче может  контролировать свои движения и  управлять ими,  ребенок подвижен,  вынослив. Игровые двигательны е действия  маска воспитывать  положительное  отношение к,  подвижным  играм с  может   соблюдать правила   безопасного поведения, может контролировать свои движения и Мишка бурый, мишка бурый,                 Почему такой ты хмурый? Медведь:                 Я медком не угостился,                 Вот на вас и рассердился.. После этого медведь ловит детей, как и в игре ловишки.                    (Двигательная, игровая)  выполняется  сидя на  фитболе.  фитболом;  развивать коорд инационные  способности,  выносливость,   ловкость   управлять ими, способен   к   волевым усилиям взаимодействия со  сверстниками Основная часть (содержательный, деятельностный этап) Содержание ННОД Устало от игр Солнышко. Природа затихает.  Не пора ли нам возвращаться? ­Давайте отдохнем и отправимся в обратный  путь домой.  Упражнение на расслабление «Колыбельная  Умки» Образовательная область (вид деятельности) Физическое  развитие, Художественно­ эстетическое  развитие (Двигательная, Коммуникативная ) Формы работы Упражнение  на  расслабление  под музыку  Наличие  средства  у детей Движения  выполняется  сидя на  фитболе.  Образовательны е  задачи развивать  координационные  способности,  умение  расслабляться. Целевые ориентиры (характеристики) ребенок подвижен,  вынослив, владеет  основными  движениями, может контролировать  свои движения и  управлять ими   УПУД (умение  слушать, выполня ть по образцу)  Ребята! Нюше и её друзьям  смешарикам очень  понравилось, как вы играли.   Они приготовили  вам подарок. А что это отгадайте: Легкие, воздушные, Ветерку послушные. Похожи на Смешарик Рефлексия: ­Какие по цвету шарики?  ­Кто сегодня в стране Смешариков старался  ЧХЛ Аудирование, отгадывание  загадки Расширение  кругозора детей любознательный,  активный социально­ коммуникативное развитие Слово Воздушные шарики развивать умение  вести диалог  Развитие  проявляет  любознательность,  опирается на свои (коммуникативная) выполнять все задания правильно – возьмет  красный шарик. А тех, у кого, что­нибудь не  получилось – зеленые. (Дети берут шарик по  цвету и объясняют, почему они выбрали этот  шарик). Нюша, спасибо тебе, что ты нас познакомила со своими друзьями Попращаемся со Смешариками и Нюшей,  скажем до свидания. Ходьба в колонне по одному. свободного  общения знания и умения,  может следовать  социальным нормам поведения Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Ручеёк» Конспект физкультурного занятия   непосредственно образовательной  деятельности  детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Смешариков» Составила:                 Воспитатель по физической культуре                      Калашникова Марина Владимировна    г. Краснокаменск.

Конспект физкультурного занятия НОД детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Смешариков»

Конспект физкультурного занятия НОД  детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Смешариков»

Конспект физкультурного занятия НОД детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Смешариков»

Конспект физкультурного занятия НОД  детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Смешариков»

Конспект физкультурного занятия НОД детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Смешариков»

Конспект физкультурного занятия НОД  детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Смешариков»

Конспект физкультурного занятия НОД детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Смешариков»

Конспект физкультурного занятия НОД  детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Смешариков»

Конспект физкультурного занятия НОД детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Смешариков»

Конспект физкультурного занятия НОД  детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Смешариков»

Конспект физкультурного занятия НОД детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Смешариков»

Конспект физкультурного занятия НОД  детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Смешариков»

Конспект физкультурного занятия НОД детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Смешариков»

Конспект физкультурного занятия НОД  детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Смешариков»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2019
Посмотрите также: