Конспект и презентация к уроку математики "Измерение углов.Транспортир"
Оценка 4.7
Игры +3
математика
5 кл
27.05.2017
Устный счёт.(слайд 2-4) Детям выданы карточки для заполнения.
Начнём урок с устного счёта. Вам необходимо определить какое действие можно сделать в примере и выполнить это действие.
Поставьте знак математического действия сами и решите пример. (смотри приложение1.)
4. Проверка домашнего задания. Детям выданы карточки для заполнения.
Вам даны 3 точки и имя угла. Вам необходимо построить эти углы и назвать вершину. ( Смотри приложение 2)
Проверим ( слайд 5.)
5. Сегодня мы будем не только читать имена углов, но и научимся их измерять.
Какие вы знаете измерительные приборы и что ими можно измерять?
Я начинаю предложение, вы продолжаете, придумывая аналогичное предложение.
1. Спидометром измеряют скорость.
2. Линейкой измеряют длину.
3.Термометром измеряют температуру….
4….( придумывают дети)
Я даю вам модели углов, каждому ряду один угол. ( Углы прикреплены скотчем к доске, углы равны по градусной мере, длины сторон различны. Для наглядности углы сделаны из картона разного цвета. Детей это сбивает с толку.)
Вы должны их измерить, применив какой-нибудь прибор для измерения.( На столе несколько приборов: линейка, линейка без делений, штангенциркуль, весы, динамометр, и т.д.)
Обсудите, как это можно сделать. Один ученик от ряда попробует измерить свой угол. Измерения записать.
Пока мы думаем над тем, как измерить углы, работают наши «эксперты». Они должны в книгах найти информацию об углах и их измерении. Дети берут энциклопедии и справочники.( Приготовить заранее.)
( Дети по очереди подходят и измеряют, как могут. Измерения записывают. Каждый берёт тот прибор, которым, по его мнению, можно измерить уго
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.