Конспект и презентация к уроку математики "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"

  • Игры
  • Контроль знаний
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 27.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.pptx
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателям и»
Цели: 1. Ввести правила сложения и вычитания  дробей с одинаковыми знаменателями; 2. Развивать умение анализировать , сравнивать,  обобщать, делать выводы, развивать  внимание; 3. Развивать познавательный интерес через  игровые моменты взаимоконтроля,  взаимопроверки.
Дробь называется правильной, если  ее числитель меньше знаменателя. Д р о б ь   н а з ы в а е т с я   н е п р а в и л ь н о й , е с л и   ч и с л и т е л ь   б о л ь ш е   и л и   р а в е н   з н а м е н а т е л ю
Задача: Торт  разрезали  на  9    частей.  Сначала  съели  2  куска,  а  затем  еще 3.  Какую часть торта съели? Решение: 1)2+3=5 (к) торта съели; 2)5:9=5/9(ч) торта  съели.     Ответ: 5/9
Формулы:
Задача: Решение: + (кг) масса салата Ответ:
Уравнение:
Задача №1006 (т) масса станка вместе с  упаковкой Ответ:  т
Задача №1009: (ч) поля засеяли во второй                день Ответ:
Самостоятельная работа: Вариант-1 Вариант-2 Задача  №1008 Одна бригада получила         т  гвоздей, а вторая – на         т меньше.  Сколько гвоздей получила вторая  бригада? Задача №1010 Цистерна на      наполнена бензином,      цистерны перелили в бочку. Какая  часть цистерны осталась заполнена  бензином? Задача №1012 (а, в) Найдите значение выражения: Задача №1012 (б, г) Найдите значение выражения:
Подведение итогов и выставление отметок
Домашнее задание: № 1039, №1041(а, в, д, ж),  №1042
! к о р у а з о б и с а п С