Конспект и презентация по Изобразительному искусству на тему: "Животные в произведениях художников" ( 2 класс)
Оценка 4.6

Конспект и презентация по Изобразительному искусству на тему: "Животные в произведениях художников" ( 2 класс)

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
docx
изобразительное искусство
2 кл
10.11.2017
Конспект и презентация по Изобразительному искусству на тему: "Животные в произведениях художников" ( 2 класс)
изо 2 класс.docx
Этапы 1.Орг. момент Содержание Примечания Ответы детей Ответы учеников слайд Переключение  слайдов 4­9 Здравствуйте, меня зовут Анна  Анатольевна. Сегодня урок ИЗО проведу у  вас я. Присаживайтесь. У многих из вас, наверное, есть домашнее  животное. Скажите, пожалуйста, а какие  они? (ответы учеников) У кого собака, у кого­то кошка, есть  хомячки, крысы, кого­то зовут Васька,  кого­то Кеша.  Мы все их любим, для нас  они самые лучшие, но поговорим мы  сегодня только об одних животных. А вот о каких, мы это узнаем, отгадав загадку: Этот зверь живет лишь дома. С эти зверем все знакомы. У него усы как спицы. Он, мурлыча, песнь поет. Только мышь его боится... Угадали? Это ­ ... (кот) 2. Введение в тему Правильно, кот. Мы сегодня с вами  совершим путешествие в необычную страну “Мурляндию”, где познакомимся с  жителями этой страны – кошками. Это  одни из самых любимых домашних  животных. Когда приходят холода, Ужасно любит кошка Прилечь у жаркого огня Подальше от окошка. Она лежит, прикрыв глаза, Мяукает, зевает, И пламя яркое в печи Ей тихо подпевает. А я на старый тюфячок Прилёг, устав немножко, Читаю книжку и смотрю На пламя и на кошку. Вы сейчас видели столько разных кошек.  Расскажите мне о них. Чем они отличаются друг от друга? (Дети отвечают) Тема урока: « Животные в произведениях художников» Предметные умения УУД Умение использовать кисть при  рисовании  акварелью и гуашью;  Использование акварели и гуаши;  развивать  творческие способности, аккуратность;   Познавательные ­ учебно­познавательный интерес к учебному материалу  Регулятивные ­ самоконтроль деятельности;                                              ­ самооценка результатов работы.                                        ­ целеполагание Коммуникативные ­ планирование учебного сотрудничества с учителем и  сверстниками; контролировать действия партнёра; Личностные ­ развивать  моторику  руки,  образное  воображение;  способствовать формированию интереса к учебной  деятельности Опорные понятия, термины Новые понятия, термины Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Окружающий мир Фронтальная, индивидуальная Презентация, краски гуашь и  акварель, кисточки,  «непроливайка», салфетки для рук

Конспект и презентация по Изобразительному искусству на тему: "Животные в произведениях художников" ( 2 класс)

Конспект и презентация по Изобразительному искусству на тему: "Животные в произведениях художников" ( 2 класс)

Конспект и презентация по Изобразительному искусству на тему: "Животные в произведениях художников" ( 2 класс)

Конспект и презентация по Изобразительному искусству на тему: "Животные в произведениях художников" ( 2 класс)

Конспект и презентация по Изобразительному искусству на тему: "Животные в произведениях художников" ( 2 класс)

Конспект и презентация по Изобразительному искусству на тему: "Животные в произведениях художников" ( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2017