Конспект и презентация урока математики " Буквенные выражения" ( 2класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 29.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

УМК «Школа России» по математике. Урок изучения нового материала, построен на технологии проблемного диалога. Материал для урока носил научный характер, использовала математическую терминологию.При планировании урока и его проведении учитывалась общая характеристика класса и индивидуальные особенности каждого учащегося в нем.Форма организации – урок-сказка (нестандартный урок)конспект урока математики 2 класс "Буквенные выражения"
Иконка файла материала матем.doc
Цель деятельности учителя Педагогические задачи Тип урока Планируемые образовательные  результаты Методы и формы обучения Образовательные ресурсы Создать условия для усвоения учащимися первоначальных представлений о буквенных выражениях; учить читать и записывать буквенные выражения, находить их значения; совершенствовать вычислительные  навыки и умение решать текстовые задачи. Способствовать развитию умений выбирать эффективные способы решений математических задач,  формированию навыков самоконтроля и самооценки, обогащению словарного запаса учащихся, упражнять в решении устных примеров; содействовать формированию УУД (личностных, коммуникативных,  регулятивных, познавательных, предметных); содействовать воспитанию навыков учебного  сотрудничества. Воспитание интереса к предмету, аккуратности при работе в тетрадях. Урок изучения нового материала Учащиеся научатся читать и записывать буквенные выражения, находить их значения; выбирать способы  действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; работа в парах и группах;  слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей. Объяснительно­иллюстрированный, частично­поисковый, фронтальная, групповая, парная. УМК «Школа России»  по математике; электронное приложение к учебнику М.И.Моро «Математика», 2  класс. Организационная структура урокаЭтапы   урока I.  Органи­ зацион­ ный  момент Обучаю­ щие и  развиваю­ щие  компоненты, задания и  упражнения Эмоциональ­ ная,  психологи­ ческая  подготовка к  уроку Деятельность учителя Осуществляемая  деятельность  обучающихся Приветствие учащихся,  проверка готовности к  уроку. Демонстрируют  готовность к уроку,  слушают учителя,  выполняют задание. Чтобы записать сегодняшнее число, подготовим пальчики к работе. Формы  организации совзаимодей ствия Фронтальная Формируемые умения  (УУД) Регулятивные:  контролируют свою  деятельность, оценивают ее,  при необходимости вносят  поправки. Познавательные: выделяют  необходимую информацию. Коммуникативные: умеют  слушать, слышать, полно и  четко выражать свои мысли. (Личностные УУД:  заинтересовать учащихся в  улучшении способов  написания отдельных цифр  и чисел. Регулятивные УУД:  проведение учащимися  самоконтроля и  самооценки.) Откройте свои тетради,  запишите сегодняшнюю дату. ­   Посмотрите, правильно писать.   как   нужно Следите за посадкой. Выполняют  упражнения  пальчиковой  гимнастики Правильное  написание  чисел;  название  цифр,  необходимых для записи  чисел Кал лиграфи ческая  минутка II. Актуали зация  знаний. Устный  счет. Отработ ка  вычислительн ых умений в  устном счете. Подготовите Сегодня на уроке мы  отправимся в сказку. А в какую  вы определите сами, послушав  музыку из этой сказки. Вы  помните, что произошло с  принцессой Эльзой? Нам надо  Слушают учителя;  считают устно,  выполняя  арифметические  действия сложения и  вычитания. Последнее  Фронтальная  Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу;  осуществляют контроль  своей деятельности, при  необходимости