ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
******************************************************************
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа № 6 Выборгского района СанктПетербурга
(ГБОУ школа № 6 Выборгского района СанктПетербурга)
194017, СанктПетербург, ул. Дрезденская, дом 13, Тел./факс: (812) 4175104, (812) 4175105, 006@shko.la
ОКПО 52179592 ОКОГУ 2300223 ОГРН 1027801541602 ИНН/КПП 7802142926/780201001
******************************************************************
Действия с
многозначными
числами
Урок математики в 4 Б классе
Учитель Банзе Изабель Бартоломеевна
1 24.10.2018
СанктПетербург
Класс: 4 Б
Учитель: Банзе Изабель Бартоломеевна
Предмет: математика.
Тема: действия с многозначными числами.
Цель урока: закрепить арифметические действия с многозначными числами.
Предметные результаты:
закрепить приемы письменного сложения и вычитания, умножения и деления
многозначных чисел;
закрепить порядок выполнения действий в числовых выражениях, развивать
вычислительные навыки;
закрепить умение решать уравнения;
совершенствовать умение решать составные задачи.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
осуществлять поиск и анализ необходимой информации, обобщать, устанавливать
причинноследственные связи;
Регулятивные УУД:
формировать умение формулировать познавательную цель, планировать и
оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями
ее реализации;
Коммуникативные УУД:
формировать умение слушать и вступать в диалог:
формировать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и
диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами родного
языка;
Личностные результаты:
развивать навыки сотрудничества со сверстниками, воспитывать интерес к
предмету и активное взаимодействие на уроках математики;
Коррекционноразвивающие результаты:
развивать связную речь, логическое мышление, умение анализировать, делать
выводы.
Оборудование: доска и мел;
2 проектор и презентация;
рабочие тетради;
цифры 2, 3, 5, 7 магнитной ленте;
листы самооценки;
карточки с текстом задачи;
карточки с буквами для составления ключевого слова «Арифметика»;
пиктограммы для оценки деятельности на уроке.
Ход урока
3 + Посмотрите на экран и
назовите 1ую остановку.
Первая остановка «Остров
устного счёта».
+ Вычислите.
2.
Актуали
зация
опорных
знаний,
устный счет
5 мин
+ Молодцы! Продолжим
вычисления. Прочитайте
выражение и найдите его
значение.
3 слайд
4 слайд
+ Молодцы! Заполните таблицу,
называя компоненты деления.
56 слайды
+ Молодцы! За то, что вы
справились с 3мя заданиями,
вы получаете три подсказки.
Назовите буквы.
Это буквы: К, Т, Ф.
+ Возьмите лист самооценки и
оцените устный счёт по 5ти
балльной шкале.
+ Откройте рабочие тетради.
Запишите «число», «классная
работа».
+ Посмотрите на экран и
4
назовите 2ую остановку.
3.
Нахождение
значения
числовых
выражений
7 слайд
8 слайд Задача
Путешественник стартовал для кругосветного полёта. В первый день
он пролетел на воздушном шаре 945 км, а во второй – в 2 раза больше,
чем в первый. Сколько км пролетел путешественник за 2 дня?
5 Лист самооценки
1. Устный счёт
2. Решение уравнения
Итоговый
балл
Баллы
6 7
Конспект и презентация урока математики "Действия с многозначными числами" (4 класс)
Конспект и презентация урока математики "Действия с многозначными числами" (4 класс)
Конспект и презентация урока математики "Действия с многозначными числами" (4 класс)
Конспект и презентация урока математики "Действия с многозначными числами" (4 класс)
Конспект и презентация урока математики "Действия с многозначными числами" (4 класс)
Конспект и презентация урока математики "Действия с многозначными числами" (4 класс)
Конспект и презентация урока математики "Действия с многозначными числами" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.