КОНСПЕКТ и презентация урока по изобразительному искусству Гуашь. Коллективная работа. Цветы для любимой мамочки. 1 класс
Оценка 4.8

КОНСПЕКТ и презентация урока по изобразительному искусству Гуашь. Коллективная работа. Цветы для любимой мамочки. 1 класс

Оценка 4.8
Интерактивная доска +1
docx
изобразительное искусство
1 кл
10.04.2018
КОНСПЕКТ и презентация урока по изобразительному искусству  Гуашь. Коллективная работа. Цветы для любимой мамочки. 1 класс
КОНСПЕКТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ урока по изобразительному искусству Гуашь. Коллективная работа. Цветы для любимой мамочки. 1 класс
ИЗО. Цветы для учителя.docx
МАОУ СОШ №18 г.Сыктывкар КОНСПЕКТ  урока по изобразительному искусству ТЕМА. Гуашь. Коллективная работа. Цветы для любимой мамочки. Составила учитель ИЗО Канева Наталья Ивановна ___________ Цель урока.  формирование умения рисовать в художественной техники гуашь. Задачи урока:  предметные:  1. Вспомнить холодные и теплые цвета, смешивание красок 2. Расширить кругозор детей (рассказать о цветах) 3. Показать как рисуются некоторые цветы: тюльпан, лилия, хризантема… личностные:   Формировать устойчивое желание учиться регулятивные:   1 формировать умение высказывать свое мнение 2 соотносить выполненное задание с эталоном познавательные: 1 На основе анализа деятельности делать вывод (R) 2 Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в иллюстрациях коммуникативные: 1 Участвовать в диалоге, слушать и понимать других 2 Учить строить устное высказывание 3 Формировать умение работать в коллективе Деятельность учителя I. Организация начала урока  Цель. Создать условия для мотивации обучающихся  к учебной деятельности. ­ Здравствуйте, ребята. Все ли готовы к уроку изобразительного искусства.  Проверьте, готовы ли вы к уроку? Посмотрите, готова ли парта к работе? У всех ли есть клеенка и  вода? Все ли на месте? Тогда начнем урок. Деятельность учеников II. Актуализация Цель. Подготовить учащихся к усвоению нового знания и создать условия для возникновения  проблемной ситуации. Посмотрите на схему. Ребята, с какими на какие оттенки делятся цвета? (теплые и холодные) Назовите теплые цвета (красный, оранжевый, желтый, коричневый) Назовите холодные цвета (синий, голубой, бирюзовый, фиолетовый) Зачем цвета делят на теплые и холодные? (зима и лед ­ холодные, а лето и огонь – теплые) Можно ли смешивать цвета друг с другом? (да) Как получить голубой цвет? (надо смешать синюю краску с голубой) III. Постановка учебной проблемы.   Цель. Организовать работу по постановке учебной проблемы. Как вы думаете, зачем мы эти знания сейчас вспоминали? (пригодятся на уроке) Да, какой праздник у нас приближается? (8 марта) Какой подарок для любимой мамочки мы можем сделать на уроке ИЗО? Как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать? (цветы) Да, сегодня мы будем рисовать цветы, а точнее букет из 3 больших цветов. Затем мы вырежем эти цветы и сделаем большую общую открытку 1 б класса в подарок нашим мамам,  согласны? IV. Поиск решения учебной проблемы. Цель. Организовать поиск решения учебной проблемы. Какие цветы мы будем рисовать? Показ на доске +  презентация Посмотрите – это лилии, их очень легко нарисовать (показываю на доске) Цветок будем рисовать большой, а ножку маленькой Обратите внимание, у каждого цветка есть плодоножка. Тюльпан – посмотрите, как его нарисовать, рисуем овал и два полуовала, рисуем плодоножку и  небольшой стебелек. Ромашка – риисуем желтую сердцевинку и вокруг лепестки Астра – рисуется как очень густая ромашка, так много лепесточков, что не видно серцевинки.  Как мы будем работать гуашью? (влажной кистью набираем краску, меньше воды, больше краски) Как будем держать кисточку? (как ручку) V. Воспроизведение нового знания. Цель. Организовать работу по фиксированию найденного решения учебной проблемы вербально и  знаково (построение эталона нового знания). В каких оттенках мы будем рисовать цветы? В теплых или  холодных? А чтобы показать яркость цветов, каким цветом нарисуем фон? Какие цвета будем смешивать? (белый  с синим) VI. Самостоятельная работа Цель. Организовать закрепление нового знания в ходе индивидуальной работы учащихся. Наблюдение за работой обучающихся VII. Оценивание работ. ­ Давайте подумаем, как же мы будем оценивать наши  рисунки? ­ Как вы думаете, что будем оценивать в первую очередь? ­ А что мы оценим еще? ­ И еще 1 критерий? ­ Итак, получилось у нас с вами 3 критерия: 1. Фактура шерсти 2. Колорит 3. Аккуратность То, как передали фактуру шерсти Красочность, колорит, использование  разнообразных цветов Аккуратность ­ Кто же попробует выйти к доске и сам оценить свою  работу по данным критериям?  VIII. Итог урока ­ Ребятки, что же мы с вами сегодня нового изучили на уроке? ­ Кого рисовали? ­ Чему научились? IX. Рефлексия На доске незаконченные предложения: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я понял, что… мне понравилось… я хочу… я научился… у меня получилось… меня удивило… ­ Прочитайте про себя незаконченные предложения ­Выберете любое предложение, которое вам нравится. Сейчас будем читать по цепочке и каждый  должен закончить предложение которое ему понравилось.

КОНСПЕКТ и презентация урока по изобразительному искусству Гуашь. Коллективная работа. Цветы для любимой мамочки. 1 класс

КОНСПЕКТ и презентация урока по изобразительному искусству  Гуашь. Коллективная работа. Цветы для любимой мамочки. 1 класс

КОНСПЕКТ и презентация урока по изобразительному искусству Гуашь. Коллективная работа. Цветы для любимой мамочки. 1 класс

КОНСПЕКТ и презентация урока по изобразительному искусству  Гуашь. Коллективная работа. Цветы для любимой мамочки. 1 класс

КОНСПЕКТ и презентация урока по изобразительному искусству Гуашь. Коллективная работа. Цветы для любимой мамочки. 1 класс

КОНСПЕКТ и презентация урока по изобразительному искусству  Гуашь. Коллективная работа. Цветы для любимой мамочки. 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018