Конспект и презентация урока "Свойства воды. Вода растворитель" (2 класс)
Оценка 4.9

Конспект и презентация урока "Свойства воды. Вода растворитель" (2 класс)

Оценка 4.9
Разработки курсов
zip
окружающий мир
2 кл
02.04.2017
Конспект и презентация урока "Свойства воды. Вода растворитель" (2 класс)
Урок составлен в соответствии с ФГОС, используя системно-деятельностный подход, информационно-коммуникационные технологии, которые были реализованы в учебной и учебно-исследовательской. На всех этапах урока ученики вовлечены в мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера. Этапы урока тесно взаимосвязаны между собой. Первый этап урока – мотивационно-ориетировочный. На нём использовался приём “Яркое пятно”, обращённый к детскому любопытству, что влияло на эмоциональную, психологическую и мотивационную подготовку учащихся к усвоению материала. Второй этап - введение в новую тему. Создание проблемной ситуации. Он направлен на постановку учебной задачи и формулирование предположений её решения. Перед обучающимися встала проблема путем представления научного факта посредством эксперимента. При чём задание было не выполнимо в “домашних условиях.” Третий этап - практический этап. Поиск решения проблемы. В ходе исследовательской работы дети были включены в практическую деятельность. Дети были максимально самостоятельны, я лишь их направляла к действиям. На данном этапе использовался приём интриги, когда дети поднимали колпаки с номерами и видели, что те скрывали от них. Таким образом у детей возникало желание поработать с данными материалами и инструментами. Урок начинается с режимных моментов, связанных с водой, с тем, где и в каком состоянии она может встречаться в природе. Следующим этапом урока - изучение свойств воды. Чтобы доказать, что вода является растворителем, ученикам предлагается проделать несколько опытов. Дети учатся распределять роли в группе, анализировать полученные результаты, делать выводы. Далее наблюдали за созданием фильтра для очистки воды в походных условиях. Далее дети посмотрели видеоролик об экспериментах, проводимых Масару Эмото о структуре и памяти воды. Сделали выводы, как человек должен себя вести в социуме. Урок завершился составлением небольшого рассказа по теме урока (метод «Круги по воде») а также созданием реки показывающей заинтересованность детей на уроке и добрыми пожеланиямиконспект урока с презентацией, физминуткой и видеороликом
свойства воды.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017