Конспект игры «Кто в домике живет?»

  • Повышение квалификации
  • docx
  • 22.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 11 конспект ВЕСЕЛЫЕ МЯЧИКИ.docx
1 Конспект сенсорно-двигательного занятия Приложение 11 Тема «Веселые мячики» Задачи:  Обогащение двигательного опыта детей.  Развитие сенсомоторики,  продолжить учить детей согласовывать движения рук и  Обеспечение эмоционального комфорта на занятии. ног. Ход НОД: Игровое упражнение «Убери мяч на место» Материал: мячи диаметром 6-8 см,18-20 см, 40см; клубочки с разноцветными ленточками. Игра «Ловим мышей» Волшебный клубочек. Дети вместе с воспитателем заходят в зал и видят, что все мячи раскатились по полу: и большие и маленькие. Воспитатель – Дети! Что случилось с нашими мячами? (ответы детей). Да, они, наверное, выпрыгнули из корзины и играли друг с другом: мячи закатились по углам, остановились на середине зала, запрыгнули на скамейку. ( дети вместе с воспитателем ходят по залу, удивляются такому беспорядку). Воспитатель: Нужно мячики убрать на место. Ах, они проказники! Дети не просто убирают мячи, а играют с ними по показу воспитателя: Сначала убирают самые большие: они катят их, продвигаясь вперёд. Мячи меньшего диаметра (18-20 см) дети кладут на голову и, придерживая руками, идут, сохраняя равновесие, по широкой «дорожке» и кладут их в корзину. Маленькие мячи (6-8см) дети перекладывают на ходу из руки в руку. Останавливаются у гимнастической скамейки и бросают в корзину. Мячи чуть-чуть побольше (10- 12см) прячут за спиной и идут по узкой «дорожке» доске, сохраняя равновесие. Воспитатель: Молодцы, ребята! Все мячи убрали. А хотите сами побыть заводными мячиками? Подбегайте все ко мне. - дети прыгают на месте на двух ногах): Игра-релаксация Я на гвоздик попал, Мячик я непростой Мягким стал и пропал Мячик я заводной Я скачу, скачу, скачу... (руки полностью На боку кручусь, кручусь расслабляются, падают (кружатся вокруг своей оси) вниз, спина согнута) Воспитатель: Дети, посмотрите, какой мячик лежит у меня на ладошке. Он лежал на подоконнике и очень замёрз.2 (Подносит мяч к своему уху, как бы выслушивая то, что он решил вам сказать на ушко). Мячик просит его согреть. (Обращается к детям). А как мы будем это делать? (Выслушивает ответы детей). А давайте согреем его в ладошках. (Даёт каждому ребёнку по шипованному мячику). Дети прокатывают мяч между ладошками и проговаривают: Мяч в ладошках я кручу, Мяч мой крошка, Лежит в моей ладошке. Я согреть его хочу. Воспитатель (подносит мяч к уху): Мяч сказал, что он согрелся, и ему стало тепло. Спасибо, дети! (предлагает детям положить мячики в корзину). Воспитатель: Ой, а кто это там, на подоконнике сидит? (ответы детей). Воспитатель берет игрушку кошечки и поёт знакомую детям песенку. Дети подпевают: Серенькая кошечка Села у окошечка. Хвостиком махала, Деток поджидала. Воспитатель: А вы хотите стать маленькими котятками? Побыть какое-то время котятами – это интересно. Давайте согласимся. Теперь вы котята и должны ходить на четырех лапках (дети-котята идут к кошке-маме). Кошка загадывает детям загадку: «Круглый, мягкий и с хвостиком. Вы за хвостик его держали и вверх бросали. Что это?» Дети: Клубочки. Кошка: Давайте поиграем с клубочками. Идите сюда, они тут лежат. (Дети) Кошка: Ах, как мыши надоели, Все погрызли, все поели. Ах, проказницы, плутовки Отдавайте нам клубочки. Мы сейчас вас переловим И найдем все для игры. -Где же вы, котятки, малые ребятки? -Мяу-у-у!Игровое упражнение: «Ловим мышей» Дети наматывают мышей, привязанных к ниточкам на палочку, и выкладывают на поднос для кошечки. Кошечка благодарит детей и «находит» клубочки. Игры с клубочками (под музыку). идут врассыпную на носочках, держа клубочек за ленточки перед собой  на уровне груди;  «клубочки» крутятся и догоняют друг друга» (клубочки берут за концы ленточки,   качают   и   раскручивают,   чтобы   они   двигались   по   кругу,   потом натягивают ленточку, клубочек продолжает дальше движение;   руками. По окончании упражнения кладут их в корзину. Кошка ­ Ну, понравилось вам быть котятами? Мур, как  я рада! Спасибо, детки! Мне тоже вы помогли. А за это я дарю вам волшебный клубочек. Вот какой! держат клубочек за ленточки и бросают его вверх; дети берут два клубочка и подбрасывают их вверх одновременно двумя Ты тихонько подойди Руку внутрь опусти. Угощенье вкусное найди! Дети благодарят кошечку за угощение и уходят в группу.