Игровые приёмы в данном конспекте позволяют формировать навык чтения; учить выделять заданный звук в словах; развивать артикуляционную и мелкую моторику; закреплять звук «Ч» в слогах, словах, фразах, предложениях и текстах; формировать умение образовывать уменьшительно – ласкательные слова; формировать умение составлять предложения по картинке; формировать умение отвечать на вопросы по прочитанному тексту. Предназначен для детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.