Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения
Оценка 4.8

Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
история
3 кл
08.03.2019
Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения
Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения 2 класс, Саша Н. Диагноз: двусторонняя хроническая сенсоневральная тугоухость. АD - 2 ст. l раб. с/а=3-4 м l раб. б/а=1,5 м АS – 2 ст. АD аппарат l рез. c/а= до 4м l рез. б/а= до 2м А) Произношение Тема: Звук [С]. Словесное ударение. Цель: Автоматизация звука [С] в начальной позиции в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Тренировка в умении соблюдать в речи словесное ударение. Оборудование: таблички с речевым материалом, картинки, зеркало. Б) Развитие слухового восприятия (2 -е занятие) Текст: «Поздняя осень». Цель: Учить воспринимать текст и задания по тексту. Отработка произносительных навыков на речевом материале занятия.
конспект.docx
Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения                                    2 класс, Саша Н.   Диагноз: двусторонняя хроническая сенсоневральная тугоухость. АD ­ 2 ст.                                                l раб. с/а=3­4 м     l раб. б/а=1,5 м АS – 2 ст.              АD  аппарат           l рез. c/а= до 4м    l рез. б/а= до 2м А) Произношение Тема: Звук [С]. Словесное ударение. Цель: Автоматизация звука [С] в начальной позиции в слогах,             словах, словосочетаниях, предложениях.    Тренировка в умении соблюдать в речи  словесное ударение. Оборудование: таблички с речевым материалом, картинки,  зеркало. Б) Развитие слухового восприятия  (2 ­е занятие) Текст:  «Поздняя осень». Цель:   Учить   воспринимать   текст   и   задания   по   тексту.   Отработка произносительных навыков на речевом материале занятия.                                                                                                          План А) Произношение 1. 2.  Целевая установка.  Произношение звука [С] в слогах, словах, фразах. а)         уточнение приемов самоконтроля за звуком [С]; б)          чтение   слогов,   слов,   словосочетаний   со   звуком   [С]   в   начальной позиции; в)         составление словосочетаний по картинкам и опорным словам; г)  предъявление  слов  на слух (по одному) и выкладывание к ним картинок; д) составление предложений из деформированных слов. 3. Работа над словесным ударением: а) расстановка ударения; б) отхлапывание ритма слов; в) нахождение схем к соответствующим словам. 4. Оценивание Б)  Развитие слухового восприятия 1.Работа с текстом. а) целевая установка; б) предъявление   текста   на   слух,   выкладывание   и   чтение   учеником предложений из рассыпного текста;      в)  игра «Угадай предложение на слух»; г) игра «Верно­неверно»; д)  различение словосочетаний, слов по тексту на слух. 1 Итог 2.   Восприятие   материала   учебной   деятельности   и   материала   разговорно­ обиходного характера на  голое ухо (пёстрый материал). 3. занятия. 4. Оценивание.                                                                   Ход занятия А) Произношение          1.        Целевая установка. ­ Будешь   говорить   хорошо,   правильно   все   звуки,   соблюдать   ударение, слитность, плавность. 2.        Автоматизация звука [С] в слогах, словах, фразах. а)        уточнение приёмов самоконтроля за звуком ­ Скажи:  звук  [с].  ­ Не забывай: при произнесении звука [с]  улыбка рта, кончик языка прячется за зубки, по серединке языка идёт сильная струя   холодная воздуха,   голоса нет.                                              б)        чтение слогов, слов  со звуком [С] в начальной позиции ­        Прочитай слоги, слова.   Хорошо говори звук [С], соблюдай словесное  ударение. СА___СА____САД СО___СО____СОК СУ___СУ____СУМКА СЫ___СЫ___СЫН         в) составление словосочетаний по картинкам и опорным словам ­ Составь словосочетания.  Читай слитно, правильно все звуки.  сумка       сова                                                                 санки                                                                                                                              Слова: белая, синяя, быстрые. (синяя сумка, белая сова, быстрые санки) г)   предъявление   слов   на   слух   (по   одному)   и   выкладывание   к   ним картинок ­ Послушай, повтори слова  и  выбери картинки.  [сапоги], [самолёт], [сумка], [сом], [самокат], [совок]. д) составление предложений из деформированных слов ­ Составь предложения к картинкам из слов. 2 садится, Саша, в, самолёт              (Саша садится в самолёт)   распустилась, в саду, сирень         (В саду распустилась сирень) 3. Работа над словесным ударением а) расстановка ударения; б) отхлапывание ритма слов; в) нахождение схем к соответствующим словам. Учитель предъявляет слова за экраном, ученик расставляет ударение.  Далее ученик отхлапывает ритмы слов и находит подходящую схему.         сахар, сова, самокат 4. Оценивание ­ Что ты делал?                (Я отвечал на вопросы, слушал, говорил все звуки хорошо) Б) Развитие слухового восприятия 1. Работа с текстом    а) целевая установка ­ Какой текст ты читал на прошлом уроке? («Поздняя осень»). ­ Будешь слушать предложения, по порядку выкладывать таблички  и читать.          б) предъявление текста на слух, выкладывание и чтение учеником предложений  из рассыпного текста  Учитель   читает   по   предложению   текст   «Поздняя   осень».   Ученик находит предложение на табличке в рассыпном тексте и читает его. 1. [Наступила поздняя осень.] 2. [Стоит дождливая погода.] 3. [Подул холодный осенний ветер.] 4. [Начался листопад.] 5. [Ночь теперь длинная, а день короткий.] 6. [Улетели в тёплые края перелётные птицы.] 7. [Скоро наступит зима.]     в) игра «Угадай предложение на слух»  (3 предложения) На   столе   лежат   таблички,   ученик   выбирает   любую   табличку   и   даёт учителю, учитель читает предложение, а ученик повторяет.      ­ Возьми табличку и дай мне. ­ Послушай и повтори предложение. г) игра «Верно­неверно» ­ Будешь слушать и угадывать верно или неверно. ­ [Наступило позднее лето]         ­ [На деревьях листья зелёные]        д) различение словосочетаний, слов по тексту на слух ­ Послушай. Повтори. ­ Говори правильно.  [дождливая погода]  [поздняя осень] 3 [листопад] 2. Восприятие материала учебной деятельности и материала разговорно­ обиходного характера (на голое ухо) ­ Будешь слушать.  1. [Реши пример: 3+4] 2. [Сравни, что больше: 7 или 12] 3. [В каком классе ты учишься?] 3. Итог ­   Что   ты   делал   сегодня   на   занятии?   (Я   слушал,   говорил,   выполнял различные задания.)                               4. Оценивание 4

Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения

Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения

Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения

Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения

Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения

Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения

Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения

Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2019